Новые исправления и дополнения в Call of Duty: Ghosts
Call of Duty Ghosts
Комьюнити-менеджер компании Infinity Ward опубликовал список всех улучшений, которые появятся в Call of Duty: Ghosts в ближайшее время.
Приведем полный список:
Появление игроков.
"Спавн" (Spawning) – одна из наиболее обсуждаемых тем как в игре, так и непосредственно в студии. Мы и ранее занимались устранением проблем текущей системы спавна, однако считаем, что можем еще более ее усовершенствовать. В данное время мы работаем над существенными изменениями в самой системе, исходя из той информации и игровых данных, которые были собраны за последние 5 недель. Работа все время кипит, и совсем недавно мы провели первое внутреннее тестирование новой системы. Все дизайнеры интенсивно трудятся, чтобы поскорее подготовить ее к выпуску, и мы будем держать вас в курсе событий.
Баланс оружия/Снайперские Винтовки.
Мы постоянно оцениваем и пересматриваем игровой баланс оружия. Любые изменения, которые вносятся, впоследствии будут влиять на ход всей игры, поэтому, перед тем как выпустить ее в свет, мы всегда проводим тщательное тестирование. После получения огромного количества отзывов и многих часов внутреннего тестирования, мы внесли коррективы в MSBS.
Как было сказано ранее, мы также пересмотрели и изменили систему Снайперского Оружия в Call of Duty: Ghosts по сравнению с тем, каким оно было в MW3. Были произведены следующие изменения:
- отсутствует помощь (aim assist) во время прицела от бедра, что являлось неотъемлемой частью быстрого прицеливания в предыдущих версиях игры. Теперь игроки будут вынуждены целиться самостоятельно, пока не прицелятся точно;
- устранен прицел в Снайперском Оружии во время стрельбы от бедра, а также сильнее увеличился разброс пуль. Это снижает эффективность при стрельбе от бедра из Снайперской Винтовки;
- в перке Quickdraw в режиме ADS (Aim Down Sight) значительно снизилась шкала скорости (speed scale) для Снайперской Винтовки.
Мы также проводим тестирование дополнений, связанных со Временем Убийства (Time to Kill) для Снайперского Оружия, по сравнению с другим оружием. Сюда входят следующие исправления:
Перк Focus теперь дает меньшую устойчивость от "вздрагивания" (flinch benefit reduction).
Увеличение общего времени в ADS.
Снайперские винтовки с глушителем будут теперь убивать с одного выстрела в грудь, а не в живот.
Мы продолжим отслеживать данные и, соответственно, производить баланс оружия.
Хакерство/Обман.
У нас работает специальный отдел онлайн безопасности, отвечающий за соблюдение кодекса поведения онлайн в Call of Duty: Ghosts. Эта команда постоянно банит мошенников, чистит таблицу лидеров и исправляет взломанную статистику, в то время как команда разработчиков занимается исправлением найденных хаков и експлойтов. Для того, чтобы ознакомиться со всеми сделанными исправлениями, посетите специальнцю страницу с их списком.
Вы также можете нам помочь! Как только вы сообщите о нарушении, жалоба тут же поступит в отдел онлайн безопасности, где будет произведена тщательная проверка. Кроме того, вы можете проинформировать о проблемах Activision Support через twitter (@ATVIAssist) или в режиме онлайн.
Очки (Squad Points).
Мы собираемся внести изменения в количество очков, которые зарабатывают ваши солдаты. Отныне для 1-5 рангов каждый следующий ранг будет приносить 5 очков (ранее было 2 очка). Таким образом, каждый Участник Отряда, который достигает 5-го уровня, приносит вам 25 очков (squad points).
Операции.
Мы также собираемся внести большие изменения в Операции. К примеру, увеличить количество опыта, получаемого в награду за завершение операции. Ожидайте дополнительной информации.
Заражение (Infected).
Мы находимся в процессе добавления новых выкладок в плейлист в режиме Заражение (Infected). В настоящее время проводится внутреннее тестирование, поэтому будьте готовы к еще большему разнообразию!
Новый игровой режим.
Мы собираемся добавить новый плейлист Heavy Duty, который увеличивает здоровье игрока, поэтому с удовольствием прислушаемся к вашим отзывам относительно этого режима, как только вы его испробуете.
лагает