ПИНГ В CALL OF DUTY MODERN WARFARE2

Call of Duty Modern Warfare 2

ПИНГ В CALL OF DUTY MODERN WARFARE2

В соревнующихся кругах игроков иметь разницу больше, чем в 30ms между командами на сервере расценивается как «плохой сервер», поэтому было интересно почитать правду обо всех этих пингах в он-лайн опыте Modern Warfare 2.
Правда должна была быть таковой, что опыт на IW.net превосходит во много раз такой же, но на выделенных серверах. На наш взгляд это не так. И теперь у нас есть некоторые цифры, способные опровергнуть это мнение.
SarahB на официальных форумах IW предоставил способ лучшего мониторинга вашего он-лайн пинга. Вот как это делается:
Перейдите к папке: ‘program files\steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\players‘ и откройте файл config_mp.cfg
Поменяйте scoresping_interval со 100 на 20, и maxbars с 4 на 10 (10 это максимум!).
Это значит, что каждые 10 блоков представляют 20ms, полностью зеленые от 20ms и ниже, а 1 красный - 200ms и выше.


Вот как это выглядит:
Печально? Подведем итог:
• Хост сразу заметен, это у игрока пинг 0-20 (полностью зеленый).
• Я обычно соединяюсь с примерно 101-160+ms.
• Большинство людей присоединяются на 100+ms (3 блока или меньше при нормальных cfg настройках).
• На правильных cfg настройках 4 блока значат 0-100 пингов, 3 блока 101-200, 2 блока 201-300, 1 блок это 301+.
Проблема хостинга:

Заметим, что максимальное количество игроков, которое вы можете принять, зависит от вашей скорости загрузки:
band_12players “384k”
band_18players “580k”
band_2players “64k”
band_4players “128k”
band_8players “256k”
“580K” ссылается на скорость загрузки. А для общего развития еще отметим, что у большинства всего 384k.

Старый URL:
http://www.modern-warfare.ru/436-ping-v-call-of-duty-modern-warfare2.html
13:29
1810
RSS
12:25
выходит, что я даже двух игроков не могу содержать на своём сервере... belay
12:54
не могу найти MAXBARS, помогите!
ААааа, написали коряво, написали бы так: cg_ScoresPing_MaxBars
14:13
чото я мало что понял .....
• Хост сразу заметен, это у игрока пинг 0-20 (полностью зеленый).
• Я обычно соединяюсь с примерно 101-160+ms.
• Большинство людей присоединяются на 100+ms (3 блока или меньше при нормальных cfg настройках).
• На правильных cfg настройках 4 блока значат 0-100 пингов, 3 блока 101-200, 2 блока 201-300, 1 блок это 301+.
вот это аще мутно О_о
21:43
У меня вот в чем проблема, когда законектился на сервер конектится примерно на 150 мс, и законектились другие игроки начинаеться загрузка карты, а когда я загружаюсь, либо игроки уже сыграли матч(хотя между загрузкой карты за 1 минуту и игрой на сервере разница во времени очень большая ) либо еще не начинали( что бывает очень редко, у меня по крайней мере ). Так вот можете объяснить что это такое и как с этим бороться ? ))
18:09
Cpt.Price,
вообще мы не в силах ничо самим настраивать,заходить куда надо, играть с кем хош....IW хатят шоб мы стали дикими волками адиночками happy 8
21:52
ща проверим...
10:47
Попробовал , разницы неувидел , вернул всё назад. Минусы , карты дольше начали грузится , стим чаще выкидывать начал , или входишь в игру раньше всех ( на 1 секунду ), но чаще всего закидывает когда играи уже идёт. Короче , всё это ерунда и этого нестоит.
18:12
ничо не менял и думаю не поможет,хотя игра и глючит, луше не буду лезть в систему)
15:47
Там так видимо сделано ,что нечего нельзя поменять. При первом запуске стим определяет настройки игры и запоменает , а последующие изменения приводят только к лагам. В конфиге спецом название команд поменяли , что б нелазили. Я пробовал поставить , как в код4 , но стим меня вообще непустил и писал , что такого пользователя нет.
18:25
хз, у меня всё нормально работает belay
Загрузка...