Метро 2033

  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    в игру я уже играл

    Дык, ты в бэту жеж играл, не? В релизе может чего поменяется, расширится.

    P.S. cкрины, кстати, вроде ниче так, но не поражают воображение. Текстуры нормалек, но никаким эмбиент оклюженом не пахнет в принципе, хотя уже даже IW Engine эту тему юзает с 11-го года.

    P.P.S. а вот наручные часы с электровакуумными индикаторами убили rofl
    Сообщение отредактировал Paul 14 мая 2013 - 18:49

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    14 мая 2013 - 18:21 / #61
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    бета была только в закрытом варианте,у разрабов)пресса уже играла в готовую версию в стиме раньше срока,либо на консолях,так что все там как надо,не в нужном значении правда

    в игре кста картинка все 10 из 10,местами конечно может немного сдать,но в целом она очень красивая,весь этот мусор,искореженные конструкции,очень качественно,в этой игре технологии только в плюс идут

    Ambient Occlusion - Precomputed + SSAO

    все тут

    http://www.geforce.com/whats-new/articles/metro-last-light-graphics-breakdown-and-performance-guide

    Цитата: Paul
    часы с электровакуумными индикаторами убили

    я уже видел хенд мейд таких,так что в теории все возможно
    Сообщение отредактировал yoshi 14 мая 2013 - 19:51

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    14 мая 2013 - 19:50 / #62
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: yoshi
    Ambient Occlusion - Precomputed + SSAO

    Я так и не понял, он есть в игре? В перечисленных тобой настройках ни слова. На одном из скринов, который я разглядывал, тоже его следов не наблюдается.

    Цитата: yoshi
    в теории все возможно

    Вот именно - в теории, а на практике для питания только одного разряда (а там их четыре) на накал катода пойдет приличный по меркам предполагаемой батарейки точишка + stepUp-преобразователь для питания анода... Это ж надо осилить с 4-х кратным множителем единственной малипусенькой литиевой "таблеточке"!
    Либо для питания часов носить в ранце аккумулятор типа мотоциклетного. Или микрореактор)))

    Метро 2033

    P.S. на скрине, если быть точным, газоразрядные индикаторы. Они требуют довольно высокого напряжения на аноде, зато ток потребляют относительно низкий, так что ты прав - все возможно))

    Ты про эти говорил?)))
    Метро 2033
    Сообщение отредактировал Paul 14 мая 2013 - 20:31

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    14 мая 2013 - 20:13 / #63
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Paul,
    не про них)ну ваще,кто знает что там придумают после часа П)

    а насчет АО,по ссылке той все видно,в игре комплексные настройки,все вшито в низкие - очень высокие

    Ambient Occlusion
    Analytical Anti-Aliasing
    Bump Mapping Precise
    Detail Texturing
    Geometric Detail
    Image Post-Processing
    Light-Material Interaction
    Motion Blur
    Parallax Mapping
    Shadow Filtering
    Shadow Resolution
    Skin Shading
    Soft Particles
    Volumetric Texturing

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    14 мая 2013 - 22:56 / #64
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    наснимал вот немного скринов
    barmalei83 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал yoshi 18 мая 2013 - 15:24

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    18 мая 2013 - 15:24 / #65
  6. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    yoshi
    Норм!
    Игра конечно... кривая пзд...!
    Единственное, что цепануло эт сюжет (сужу по двум первым миссиям)
    18 мая 2013 - 18:46 / #66
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    barmalei83,
    у меня тоже кривая была что ппц,патом когда лицуха прикатила,радости полные штаны были XD

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    18 мая 2013 - 19:41 / #67
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    игра кста местами напоминает Сталкер какой то
    Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033Метро 2033

    но визуально игра конечно на 5 баллов,местами конечно можно встретить ноги из сталкера,но это если уже бегать и искать
    Сообщение отредактировал yoshi 18 мая 2013 - 19:47

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    18 мая 2013 - 19:44 / #68
  9. Оффлайн

    Kest

    Пользователь

    Сообщений: 477

    Симпатий: 141

    Трофеев: 9

    По-моему игра местами напоминает half life, особенно "живые лианы".

    Сделал небольшую бессмысленную нарезку.
    Сообщение отредактировал Kest 18 мая 2013 - 21:14
    18 мая 2013 - 21:13 / #69
  10. Оффлайн

    ArheoloG

    Пользователь

    Сообщений: 175

    Симпатий: 35

    Трофеев: 11

    Игра понравилась. И идет отлично(с железом пугали))) Представление в Большом это ха-ха)Метро 2033
    Сообщение отредактировал ArheoloG 18 мая 2013 - 21:51
    18 мая 2013 - 21:49 / #70