Подключение через маршрутизатор

Невозможно подключиться к закрытой игре через маршрутизаторRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Alexey385

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Трофеев: 5

    Народ, помогите!
    Имеем четыре компьютера, на которых нужно установить закрытую игру. Два компьютера в разных городах, два других в одной квартире соединены через маршрутизатор. Один из них (которые соединены через маршрутизатор) соединяется с двумя другими, второй никак. Причем в открытую игру могут выйти все четыре. Также, те компьютеры, которые соединены через маршрутизатор могут соединиться в закрытой игре друг с другом, но остальные присоединиться к ним не могут.
    Все четыре игры лицензионные. Доступ к игре открытый. IP белый.
    22 марта 2010 - 17:12 / #1
  2. Оффлайн

    Baralhin

    Пользователь

    Сообщений: 9

    Трофеев: 5

    похожая проблема. Только играю не в закрытую игру а в обычную. Два компа подключены к одному маршрутизатору, при попытки поиграть вместе, после выбора "Поиск игр" второй комп подключается, а когда начинают находиться другие игроки - начинает отключаться/подключаться с частотой 1 раз в сек. Если в момент запуска игры он оказывается подключенным, то все нормально - играем вместе спокойно, если нет - то всё он подключиться ко мне не может. Ни кто не сталкивался ли с такой проблемой? Может можно в настройках NAT на маршрутизаторе как-то два из этих 4-х портов назначить на один комп, а оставшиеся на другой? Или еще какое-нибудь решение?
    11 января 2011 - 16:05 / #2
  3. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    ну для ответа на вопрос, надо знать что за провайлер (настройки инет подключения), второе что за роутер юзаете (модель и название, прошивка и настройки уст-ва)...
    P.S. тоже юзаю пару компов через свитч с белым IP, ни закрытая, ни открытая не глючит, только стим лагает))))

    11 января 2011 - 16:43 / #3
  4. Оффлайн

    Baralhin

    Пользователь

    Сообщений: 9

    Трофеев: 5

    Провайдер - ЮТК. АДСЛ-модем - D-Link - 2600U c вай-фай. Один комп подключен через ЛАН, второй через вай-фай. Настроен в режиме роутера. упнп - включен. Порты в брандмауэре (вин7) прописаны. В НАТ пробовал прописывать порты на один из компов, и без этого тоже пробовал - разницы нету. Когда два компа сразу в стиме - на одном из них (тот что позже подключился) - тип доступа - закрытый. Вот интересует, может в нате как-то можно порты поделить - часть на один комп - часть на другой? или упнп выключить?
    17 января 2011 - 08:47 / #4
  5. Оффлайн

    shushkan

    Администратор

    Сообщений: 268

    Симпатий: 16

    Трофеев: 11

    эээ. короче, тебе нужно каждому компу внутри роутера дать свой IP.
    например тому что через лан дай IP 192.168.1.2 (Например)

    а второму 192.168.1.3

    Настраивается это все в "центре управления сетями и общим доступом"

    17 января 2011 - 09:06 / #5
  6. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    Baralhin,
    пробовал оба компа через кабель подключать? IP купленный или нет у провайдера, другими словами белый или серый? а что такое упнп???

    17 января 2011 - 09:11 / #6
  7. Оффлайн

    shushkan

    Администратор

    Сообщений: 268

    Симпатий: 16

    Трофеев: 11

    Цитата: Baralhin
    Вот интересует, может в нате как-то можно порты поделить - часть на один комп - часть на другой? или упнп выключить?

    А вот это хорошая идея только знать бы где у игры сменить порты по умолчанию.

    17 января 2011 - 09:14 / #7
  8. Оффлайн

    Baralhin

    Пользователь

    Сообщений: 9

    Трофеев: 5

    shushkan,
    эээ. короче, тебе нужно каждому компу внутри роутера дать свой IP.
    например тому что через лан дай IP 192.168.1.2 (Например)

    а второму 192.168.1.3

    Настраивается это все в "центре управления сетями и общим доступом"

    не ну это то все настроено

    Universal Plug and Play (UPnP) - Автоматическое перенаправление портов. На устройствах (программных или аппаратных маршрутизаторах), которые это поддерживают.
    UPnP (Universal Plug and Play) — это архитектура многоранговых соединений между персональными компьютерами и интеллектуальными устройствами, установленными, например, дома. UPnP строится на основе стандартов и технологий интернета, таких как TCP/IP, HTTP и XML, и обеспечивает автоматическое подключение подобных устройств друг к другу и их совместную работу в сетевой среде, в результате чего сеть (например, домашняя) становится лёгкой для настройки большему числу людей. (Wikipedia)

    IP-белый. тип 77.ХХХ.ХХХ.ХХХ. Через кабель не пробовал. Конечно есть вероятность что вай-фай голимый, но все-таки думаю не в нем дело
    Сообщение отредактировал Baralhin 17 января 2011 - 10:18
    17 января 2011 - 09:24 / #8
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: shushkan
    А вот это хорошая идея только знать бы где у игры сменить порты по умолчанию.
    Я не уверен что это хорошая идея. Порты у игры сменить невозможно.

    Цитата: Baralhin
    В НАТ пробовал прописывать порты на один из компов
    А почему не попробовать перенаправить порты на оба ip-адреса (оба компа)?

    Цитата: Baralhin
    может в нате как-то можно порты поделить - часть на один комп - часть на другой?
    Поделить четыре порта - по два на каждый? mosking
    Нет, этого делать нельзя (т.е. можно, но работать не будет). Игре нужны все четыре порта.

    Цитата: Baralhin
    или упнп выключить?
    Вот это можно попробовать, сделав то, на что я намекал выше, а именно - создать в роутере правила для обоих ПК по всем четырем портам на каждый локальный адрес.
    В примере Шушкана будет выглядеть приблизительно так:

    1-й ПК 192.168.1.2: порты 1500, 3005, 3101, 28960

    2-й ПК 192.168.1.3: порты 1500, 3005, 3101, 28960


    Быть может сработает...
    Сообщение отредактировал Paul 17 января 2011 - 16:58

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    17 января 2011 - 16:54 / #9
  10. Оффлайн

    Baralhin

    Пользователь

    Сообщений: 9

    Трофеев: 5

    Paul,

    а к чему относится Server IP Address и Remote Ip? че-то в нате запутался
    18 января 2011 - 06:29 / #10