Предлагаю писать все возможные промахи и недоделы разработчиков. По типу:
*Дисбаланс в оружие
**-f2000-
можно увидеть у кого нибудь ну очень редко, тк оружие не отличается мощью и точностью,но как бы в замену ACR добавлена скорострельность которая сбивает прицел похлеще пулеметного.
**-famas vs m16-
фамас не наделён уроном но исключительно смертельно точен, и очень неплохо ведет себя при стрельбе от бедра.Чаще всего на него ставят цм патроны(некоторые индивиды пользуются им как снайперской винтовкой), прицелом не пользуются так как родной и так не плох. В некоторых случаях меня выносили с такого с 2-х пуль
m16 требуется от 2-6 пуль, и лично моё мнение сложилось не очень приятное. Родной прицел не так хорош, а м4 и то приятней на звук и вид
**-РПД-
Супер пулемет.
Обладает феноменальной точностью, скорострельностью, уроном. С убойной силой он вообще бесподобен (2-3 пули). Стандартный прицел радует глаз, а с повышенным магазином вы вообще превращаетесь в терминатора. В то время как на последнем месте нас ждет M-240 который отличается только отсутствием отдачи, и то только с рукояткой. Перед ним нас ждет еще одно приятная штучка под названием Steyr AUG HBAR, который тоже точен и убоен.
**-G18-
В одном экземпляре он не так страшен. Хотя впрочем с глушителем им можно очень неплохо пользоваться и на вас не накатят бочку. Парные г18 превращяются в пулемет машину не знающую преград расстояния и разброса. Эта проблема больше других беспокоит всех в последнее время но IW пока не торопятся ничего исправлять. Иногда среди игроков расценивается хуже подствола.
*Баги с сериями и наградами за них
**-Пушка и Пейв лоу-
У многих, при вызове пейв лоу не набиралась серия дальше, хотя в статистику матча фраги записывались.(Лично у меня такого не было, но очень часто было у друзей). Насчет пушки примерно тоже самое. Я ей пользуюсь очень редко, и в основном из обычного груза, так как открываю её только под конец престижа. Один раз поставив пушку на серию, заполучив её, после 5 фрагов с пушки, так и не заполучил долгожданный харриер.
Количество предметов за раунд возможных в ящиках
AC-130 "3"
Патроны "17"
Глушение БПЛА "15"
ЭМИ "1"
Харриер "7"
Вертолет "7"
Пейв-Лоу "5"
Вертолетный-пулемет "3"
Ядерка "0"
Авиаудар "11"
Предейтор "12"
Пушка "12"
Стелс "5"
БПЛА "17"
Сообщение отредактировал 5 апреля 2010 - 17:07