MrDemon354, как уже правильно советовал
Unsert - включи лагометр.
О том, как это сделать я постил
здесь. Когда лагометр будет включен на экране появится некая диаграмма (но только в том случае, если ты не будешь хостом; если же ты хост, то лагометр отображаться
не будет).
Первая линия диаграммы указывает на успеваемость твоего компьютера реагировать на данные, присылаемые с сервера. Если линия
синего цвета - все в порядке;
жёлтого - часть данных с сервера компьютер обработать не успевает. Если это действительно так, тебе следует настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность игры, или же проверить сетевую активность (см. ниже).
Вторая линия - линия сетевого трафика.
Зеленый цвет - всё в порядке;
желтый - не хватает трафика для передачи пакетов;
красный - означает потерю сетевых пакетов из-за низкого качества соединения.
Причиной лагов может служить высокая сетевая активность. Проверяем это:
1. Пуск - Выполнить - cmd
2. Выполняем команду
netstat -b, где ключ -b обязателен. Отобразятся сетевые активности:
Имя - запущенная программа (процесс)
Локальный адрес - имя компа и порт
Внешний адрес - куда стучится данная программа (адрес и порт)
Состояние - состояние отсылки сетевых пакетов в данное время (например, ESTABLISHED)
PID - идентификационный номер процесса
Смотрим, что за процесс, куда стучится и почему. После, вызвав
Диспетчер задач, смело пробуем завершить данный процесс.
И еще посоветовал бы провериться на вирусы, которые пытаются использовать сетевой трафик для "собственных нужд".
Вот ещё что: проверь тепловой режим CPU, видеоадаптера, чипсета (радиатор возле CPU, только чуть меньше).
И да, сделай скриншоты в моменты наибольших и наименьших лагов и выложи здесь, хочется своими глазами взглянуть. В скриншотах сделай акцент на область справа внизу - именно там располагается лагометр.
Так много насоветовал потому, что заочно трудно определить причину, а по твоим весьма скупым постам - тем более.
Сообщение отредактировал 15 сентября 2010 - 22:50