Покопался на родственных форумах и нашел еще пару шманских обрядов:
Способ №1
Значится так, я сделал 3 вещи и мне помогло избавиться от этой проблемы: 1) сменил страну в стиме на UK; 2) переименовал iw4mp.exe в iw4mp.bak, после чего проверил файлы через стим, естественно он ругнулся на недостоющий экзешник и скачал его; 3) Заблокировал порт 28960 и вуаля! Да, кстати, по поводу пункта 3: если вы сидите через корбину, то этот порт ни в коем случае не блокируйте, иначе у Вас отключится интернет!
Способ №2
1. Запускаем Стим.
2. Отключаем инет (провод выдергиваем)
3. Запускаем КоД
4. Когда говорит, что не может синхронизировать файлы, то жмем
"играть"
5. Когда попали в меню, то включаем кабель инетовский назад.
Способ №3
На англоязычном ресурсе нашел такое вот решение:
Запускаем MW2 Singleplayer/SpecOps там выбираем игру по сетке. У нас вылезает Подключение к IWNET... Сворачиваем игру (не закрываем) и запускаем MW2 Multiplayer. После этого все подключается и можно закрывать Signleplayer работающий в фоновом режиме.
ps
Спустя 2.5 дня проблема изчезла сама собой.
Итак, если вам не помогают ниже перечисленные способы:
1. Отключение брендмауэра виндоус.
2. Отключение антивируса.
3. Отключение фаэрвола.
4. Удаление игры, с последующей чисткой реестра и повторной установкой.
5. Переустановка виндоус.
6. Совместимость запускника с различными системами.
7. "Танец с бубном"(запуск сначала синглплеера, затем мультиплеера)
8. Удаление папки player в каталоге с игрой.
9. Замена языка на другой, UK например.
10. Удаление запускника iw4mp.exe с последующим скачиваением его стимом.
11. Перезагрузка роутера/модема.
12. Принятие ислама.
То вам больше ничего не остаеться как ждать, что собственно я и делал.
На днях у мя случилось то же что и у вас, появилась такая надпись, после некоторых манипуляций она пропала, но потом опять появилась. Пришлось прибегнуть к серьезным мерам и все-таки выяснить в чем же причина появления это негодной ошибки! Написал в Тех. поддержку "Софт Клаб", от куда мне пришел ответ на эту ошибку:
Попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1. Обновите базу вашего антивируса и проверьте компьютер на наличие вредоносных программ.
2. Очистите папку Temp в которой находятся временные файлы
3. Выгрузите из оперативной памяти компьютера, все фоновые процессы, не относящиеся к операционной системе. В первую очередь антивирусные программы.
4. Полностью переустановите игру и службу Steam. Проследите за тем, чтобы в пути установки не использовались русские буквы.
5. Возможно, ваше затруднение связано с некорректной настройкой Интернет-соединения на вашем компьютере. Попробуйте отключить Firewall или Брандмауэр или обратитесь за помощью к вашему системному администратору.
6. Также, мы советуем проконсультироваться с вашим провайдером на предмет настройки портов их сервера, через который вы выходите в Интернет. Если порты по которым игра общается с внешним миром перекрыты, то доступ к игровым серверам будет невозможен.
Если проблема не исчезла, мы советуем вам обратиться за разъяснениями в техническую поддержку службы Steam. Именно через эту службу происходит подключение к игровым серверам.
Связаться со службой поддержки Steam можно с их официального сайта:
http://supportwiki.steampowered.com/ru/Con...ing_and_Support.
Сообщение отредактировал 4 июня 2010 - 11:21