Краткое описание классов (часть информации взята со специализированных сайтов, часть собственные наблюдения)
Основным атакующим звеном команды является штурмовик.
Первичное вооружение автомат с подствольником (существует 3 вида боеприпасов - 40мм граната, картечь, дымовая граната):1.
Классический образец качественного российского оружия. Автомат AEK971 позволяет сохранить высокую точность даже при большом темпе стрельбы. (
Стартовое оружие, средниие показатели точности, скорострельности, убойности - одним словом, оружие новичка)
2.
Автомат XM8 - экспериментальный проект армии США. Отличается гибкостью конструкции, позволяющей стрелку производить на месте мелкий ремонт оружия и замену ствола. (
Отличается от АЕК-971 более высоким показателем точности - выбор большинства игроков)
3.
Бельгийский автомат F2000. Существует несколько модификаций (от различных прицелов до установки подствольного гранатомета), что позволяет использовать данное оружие с максимальной эффективностью в любой ситуации. (
Высокий показатель скорострельности, от чего сильно пострадала его точность - редко встречаемый экспонат)
4.
Австрийская винтовка Stg.77 AUG обладает высоким уровнем производительности и долговечности, идеально подходит для борьбы на ближней дистанции и в условиях «городского боя» (
Чуть похуже XM8 - зачем нужна непонятно)
5.
Автомат AN-94 Abakan способен эффективно поражать цель очередями из 2 патронов с расстояния 100 метров, что делает его излюбленным оружием российских спецподразделений. (
Опасное оружие в руках профессионала, обычно применяется с 4х кратным прицелом для поражения противника на больших дистанциях)
6.
Немецкая винтовка, M416 была создана в качестве замены устаревших M4/M16. Модификация имеет улучшенную защиту от сбоев и более высокий срок службы деталей. (
Неплохая винтовка для ближней и средней дистанции)
7.
M16A2, магазин на 30 патронов и возможность стрелять короткими очередями по 3 выстрела обеспечивают точность и экономичное использование боезапаса. (
При наличие Абакана это старье нафиг не нужно... хотя разработчики нарисовали ей весьма неплохие характеристики)
Дополнительные улучшения/обвесы:(для основного оружия)
Подгонка штурмовой винтовки под конкретного бойца, повышает точность стрельбы
Коллиматорный прицел, позволяет повысить точность стрельбы на ближней и средней дистанции.
4-х кратный прицел, повышает точность огня на средний и дальних дистанциях
Доп. вооружение: пистолет (одинаковы для всех классов)
Возможности поддержки: Ящик с боеприпасами, позволяет пополнять боекомплект всем желающим.
Тактика боя:Вы штурмовик и этим все сказано, ваша основная цель ведение наступательных операций. Понятное дело, это не означает, что вы с криком "Банзайййй" будете ломится через оборонительные порядки противника, вызывая весь огонь на себя. Следуйте следующим правилам:
- Атакуйте группой (но не толпой);
- Продвигайтесь по местности перебежками, используя укрытия, но ни в коем случае не сидите на месте;
- Если заметили противника (группу противников), не торопитесь открывать шквальный огонь, возможно граната из подствольника решит проблему более эффективно, в крайнем случае ведите огонь короткими очередями;
- Если враг засел в укрытие... не ломитесь в лоб, используйте подствольные гранаты и разрушьте укрытие.
- Не жмотитесь на ящики с боеприпасами для союзников, они быстро восстанавливаются.
Основной класс непосредственной поддержки.
Первичное оружие пулемет:Стартовый пулеметНеплох на коротких дистанцияхОсновное оружие многих медиков, до тех пор пока они не откроют MG36... имхо только ради понтовДля повышения точности стрельбы рекомендую вести огонь короткими очередямиНемецкое качество и этим все сказаноХуже предыдущего, по моему мнению, как и М60 вставлен ради понтовДополнительные улучшения/обвесы:(для основного оружия)
Коллиматорный прицел, позволяет повысить точность стрельбы на ближней и средней дистанции.
4-х кратный прицел, повышает точность огня на средний и дальних дистанциях
Доп. вооружение: пистолет (одинаковы для всех классов)
Возможности поддержки: Дефибриллятор, позволяет поднять на ноги тяжело раненого бойца в течение небольшого промежутка времени (примерно 10-15 секунд)
Аптечка, восстанавливает 200 ед.здоровья, 10 в секунду в радиусе 3,5 метров.
Тактика боя:Вы медик, но это не значит, что вы должны бегать только с аптечкой и дефибриллятором, вы также являетесь классом непосредственной поддрежки для чего вам вообщем то и придан пулемет. Для более эффективной игры следуем нескольким правилам:
- Атакуйте группой (но не толпой), следуйте за своим сквадом, если в вашей группе нет штурмовиков/инжинеров (бывают дятлы, которые всей кодлой бегают классом разведки) выберите группу союзных штурмовиков и двигайтесь рядом с ними;
- Прикрывайте продвижение штурмовой группы огнем из пулемёта, но не засиживайтесь на одном месте;
- Как можно быстрее поднимайте тяжело раненых на ноги;
- Не забывайте раскидывать аптечки около раненых, многие скажут вам спасибо;
Универсальный класс по работе с техникой, будь то ее починка или уничтожение.
Первичное оружие пистолет-пулемет с глушителем:Стартовый ПП, весьма неплохое оружие единственный минус которого обойма на 20 патронНичего выдающегося, хотя говорят, что по показателям похож на 9А-91, имхо 9А-91 бьет более кучно по ощущениямПлюс один, высокая скорострельность, соотвественно применять на ближних дистанцияхЛюбимец большинства инжинеровПлюс один, высокая скорострельность, соотвественно применять на ближних дистанцияхПлюс один, высокая скорострельность, соотвественно применять на ближних дистанцияхНемного поточнее АК-74У, но в тоже время менее скорострельныйПротивотанковый (противопехотный) комплексы/мины:Российский 85 мм реактивный гранатомет РПГ-7, используется для уничтожения бронированной техники, опорных пунктов и живой силы. Может наводиться по маячку, что увеличивает вероятность уничтожения цели с первого выстрела.
В основном применяется для уничтожения техники противника.Шведская 84 мм переносная установка M2 Carl Gustav AT. Идеальна для "выкуривания" противника из бункеров и уничтожения пехоты. "Карл Густав" не столь эффективен против бронированной техники. Может наводиться по маяку.
В данном случае описание не врет, установка наиболее эффективна против укрытий и пехоты противника. Также "Карл Густав" быстрее перезаряжается.Шведская одноразовая 84 мм ПТУР M136 AT4 с кумулятивной боевой частью. Одинаково хороша для уничтожения как техники, так и опорных пунктов. Снабжена системой наведения для поиска и уничтожения цели. Не взаимодействует с маячками наведения.
Весьма специфическая вещь, для успешного применения данного вооружения вы должны удерживать маркер прицела на цели до последнего, что весьма и весьма сложно, так как противник не дремлет и желает как можно быстрее уничтожить наглецаATM-00 - противотанковая мина близкого действия. Возможна установка нескольких зарядов для поражения тяжелобронированных целей. ATM-00 также имеет встроенную систему распознавания "свой-чужой".
Ничего специфического, всего в наличие от 4 до 6 мин, после вашей смерти не пропадают. Если задумате обновить поле, старые мины исчезнут.Дополнительные улучшения/обвесы:Улучшенный глушитель, повышает точность стрельбы
Коллиматорный прицел, позволяет повысить точность стрельбы на ближней и средней дистанции.
4-х кратный прицел, повышает точность огня на средний и дальних дистанциях
Доп. вооружение: пистолет (одинаковы для всех классов)
Возможности поддержки: Шанцовый инструмент для ремонта/уничтожения техники
Тактика боя:Вы инженер и этим все сказано, вы ремонтируете все что летает и ездит, а также вы все это уничтожаете (если враг за рулем). Следуйте некоторым правилам для успешной игры:
- Ремонт/уничтожение техники, это ваш основной приоритет
- Не давайте технике простаивать, кому как не инжинеру быть механиком-водителем
- Активно применяйте ракетные комплексы для уничтожения укрытий и скоплений противника.
- Помните, что ваш ПП оснащен глушителем... вносите панику в ряды противника, убивая их бесшумно.
- Всегда экипируйтесь пистолетом с маячками, для более успешной борьбы с техникой противника.
Пневматический пистолет, созданный для помощи в наведении на цель бронебойного вооружения. Стреляет магнитными маячками, которые прицепляются к вражеской технике.
Стреляем, попадаем, прячемся в укрытие. Переключаемся на ракетный комплекс, включаем оптику и наводимся на красный квадрат маячка (наводится можно и через укрытия), ждем появления цифр с указанием дальности, стреляем (если стреляем из укрытия, то поднимаем прицел в небо).
Разведчик (Recon) это класс разведки и поддержки.
Первичное вооружение снайперская винтовка:M24, планировалось использовать патроны калибра .30-06, но в конечном счете было решено использовать патрон 7,62 мм. Это не снизило ни ее останавливающей силы, ни дальнобойности.
Стартовая винтовка с весьма неплохими параметрами точности и убойностиQBU-88 или Тип 88 - китайская полуавтоматическая винтовка нового поколения, выполненная по схеме буллпап. Используется скорее как стрелковое, а не снайперское оружие.
Оружие для новичка, позволяет оперативно отслеживать траекторию полета пули и вносить соотвествующие поправки.Магазинная винтовка СВ-98. Дистанция поражения - до 1000 метров. Конструкция СВ-98 позволяет устанавливать различные прицелы. Популярна среди российского МВД и спецназа.
Чуть похуже М24, почему не совсем ясно.GOL Sniper Magnum, великолепная точность позволяет использовать эту винтовку в самых сложных условиях. Взята на вооружение спецподразделениями и правоохранительными структурами Германии.
Самая точная винтовка в игре.ВСС калибра 9 мм. Боеприпас отличается от стандартного 9 мм патрона: он обладает более высокой проникающей способностью и позволяет вести прицельный огонь на расстоянии до 400 метров.
Самая бестолковая винтовка в игреМагазинная винтовка М95 - модификация полуавтоматической M82A1. Разработана по схеме буллпап, что позволяет уменьшить размер при сохранении длины ствола. На эту модификацию оружия установлен облегченный оптический прицел с увеличением. Бойцы сил специального назначения используют ее для борьбы со снайперами, а так же легко бронированной техникой.
Самая убойная, в меру точнаяДополнительные улучшения/обвесы:(для основного оружия)
Коллиматорный прицел, позволяет повысить точность стрельбы на ближней и средней дистанции.
4-х кратный прицел, повышает точность огня на средний и дальних дистанциях
12-ти кратный прицел, для ведения огня на дальних и сверхдальних дистанциях
Оптический прицел, совмещенный со специальным датчиком, позволяет в режиме реального времени оповещать команду о замеченных противниках.
Доп. вооружение: пистолет (одинаковы для всех классов)
Оснащение:ВВ-4 (пластичное взрывчатое вещество). С-4 безопасна при транспортировке, но крайне взрывоопасна после установки. Легко устанавливается и может прилепляться практически к любой поверхности. В дополнение ко всему может приводиться в действие дистанционно.
Корректировщик огня батареи 120-мм минометов
Датчик движения
Тактика ведения разведки/боя:По статистике recon (иногда ошибочно переводимый как снайпер) – один из самых популярных классов на данный момент. Именно популярность класса и отвратительно низкий скилл игры им в массах и подвигли меня на написание этого коротенького обзора. Recon – класс поддержки. Свыкнитесь с этой мыслью и отбросьте всякие надежды о миллионах очков, сотнях киллов и так далее. Да, среди читающих этот обзор есть те, кто скажут, что это не так и предложат мне посмотреть на их очки. Я согласен, можно набивать много фрагов. Но я представлю своё видение класса в его классическом, первозданном виде, так сказать.
Первая и главная задача Recon’а как класса – предоставление информации о противнике членам своей команде. Именно на нем лежат задачи раннего обнаружения врагов на подходе и корректировка огня вблизи. Отсюда первое правило: увидел врага – маркани его. Маркировка (spot) по умолчанию осуществляется кнопкой Q. Без этой функции Recon теряет половину своей нужности в команде, все остальные задачи могут выполняться другими классами. Если уверен в себе (как я, например) то маркать нужно после промаха: выстрел –труп, или выстрел – промах – spot во время перезарядки. Если не уверен или врагов много – сразу. Правда, есть ньюанс: по треугольничку скорее всего начнут палить все, кому ни попадя, затрудняя попадание из снайперки. Плюс ко всему цель начинает метаться из стороны в сторону. Поэтому опытный стрелок может взять ответственность на себя и не маркать отдельно сидящего врага, если уверен, что сможет отстрелить его быстро. Однако, будучи убитым он подкладывает нефиговую свинью своей команде: хороший Recon вынесет сквад пехоты и не поморщится. Поэтому необходимо соизмерять жажду пойнтов и здравый смысл, взвешивая свои шансы. Во время передвижения по пересеченной местности обязательно спамить кнопку Q, и это касается всех классов.
Итак, повторяю: постоянный spot врагов – прямая задача любого здравомыслящего игрока, а Recon’а – в первую очередь.Ликвидация техники также входит в нашу сферу ответственности. Как основное средство борьбы с оной я рассматриваю минометы, а не с4 (почему – объясню позже). Итак, увидев ползущий вдалеке танк (квадрик, хаммер или вертолет – не суть важно, всё едино) вы первым делом обязаны маркануть его. Дальше возможны варианты: бросаем его, отстреливаем водителя, наводим минометы. Действуйте по ситуации, обдуманно. Например не стоит использовать минометы на кд, пытаясь взорвать ползущий на вас танк, скорее всего вы тупо истратите заряд и будете вынуждены ждать, пока он откатится. Гораздо проще подождать, пока техника остановится и ударить. У минометов есть много интересных применений, таких как заградительный огонь, выбивание вражеского стрелка из труднодоступной точки, защита м-кома и так далее, чтобы просто так тратить оружие. Минометы – мощное средство в умелых руках, используйте его с умом для нанесения максимального вреда команде противника. Отсюда выводим правило два –
следите за техникой. Один танк, проехавший на точки, может нанести вам поражение и урвать победу из под носа.
Датчики движения. О да, эти славные круглые шарики. Вы сидите в горах и во всю наслаждаетесь выбиваемыми хедшотами, и тут вас режут ножом. Этого не произошло бы, если бы вы озабитились положить сенсор под себя. Забегая на точку бросьте в дом сенсор, вы очень поможете этим себе и команде, обезопасив их от выстрелов в голову из угла комнаты. Штурмуя вражеские укрепления, если нет прямой видимости сенсор творит чудеса, ориентируя огонь команды и принося вам лишние очки. Всегда, если вы не уверены в безопасности дома, камней, прохода и так далее –
бросьте сенсор. Спасете не только свою задницу, но и пару задниц из команды, которые будут вам благодарны за это.
Это третий базовый пункт игры классом.
Цели. Очень приятно пострелять по бегающим фигуркам, как в тире. По себе знаю, есть такое дело. Тем не менее, необходимо твердо понимать, что
следующая задача после обнаружения – уничтожение вражеских стрелков и тех, кто сидит на технике. Вышел на спот – проверь технику, проверь основные нычки вражеских снайперов. Никому не надо объяснять, что один пулемет свободно выкашивает команду врага в секунды. Не давайте команде врага такого жирного плюса, как заранее известное место расположения вашей команды – убивайте снайперов. С открытыми пулеметами и ракетницами проблем обычно нет, выстрел в голову и всё. Не пытайтесь, повторяю: не пытайтесь прострелить щит на пулемете – это невозможно. Можно пытаться стрелять по тапкам, можно ждать, пока пулеметчик повернется к вам боком, но лучше просто навести минометы – получите очки и за убийство, и за уничтожение техники. Вынося стационарные противотанковые средства вы спасаете свои танки, снося пулеметы – свою пехоту. Не надо лезть к пулемету напролом как не безызвестный герой – вы тупо умрете и никому от этого не будет лучше. Далее, легкая техника и вертолёты. Если чувствуете в себе силу – долбите по стрелкам. Пара тысяч килов из винтовки и у вас будет получаться. Если нет – то сообщите команде и отвалите в тень. Можно взять баррет и бить по легкой технике, например апачу она сносит за выстрел около 10%.
Это червертый пункт, на который я хочу обратить внимание.Возрождение и выбор позиции. Выбирайте хорошее место для возрождения и дальнейшей стрельбы. Вышка, холмик, камень на горе, вагон поезда, крыша, окно – плохое место. За камнем на горе, между вагонами, на лестнице в глубине дома, за деревом – хорошее место. Задача – выжить, снабжая команду информацией, а не настрелять много фрагов. Никогда, заклинаю вас,
никогда не садитесь рядом с другим снайпером. Это тупо. Эти вы мешаете не только себе, но и всей тиме. Не можете найти хорошего места для стрельбы – не стреляйте. Лишний человек на точке легко демаскирует стрелка и только приводит к гибели того, кто на ней сидел до вас. Изучите местность, зайдите на пустой сервер и потратьте полчаса на то, чтобы узнать карту. Этим вы поможете не только себе, но и всей тиме.
Резюмируя: грамотно выбирайте место возрождения и место стрельбы.
СпециализацииSSPRN-2
Info:
Облегчённая амуниция. Увеличивает скорость бега.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Corporal Bronze (7)
---
SAMMO-2
Info:
Дополнительные боеприпасы. Удваивает общее количество пуль в боекомплекте.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Corporal Silver (8)
---
SHGR-2
Info:
Модернизированный боевой жилет для удвоенного боезапаса ручных гранат и гранат для подствольного гранатомета штурмовика
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Corporal Gold (9)
---
SARM-2
Info:
Керамическое усиление бронезащиты пехотной амуниции. Уменьшает урон в бою.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Staff Sergeant Bronze (13)
---
SBDMG-2
Info:
Улучшенные стрелковые патроны. Увеличивают точность выстрелов.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Staff Sergeant Silver (14)
---
SXDMG-2
Info:
Улучшение взрывчатых веществ. Увеличивает силу поражения противоборствующих бойцов от взрывчатки.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Warrant Officer Gold (24)
---
SXAMM-2
Info:
Дополнительный пояс для взрывчатки и ракет.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Chief Warrant Officer Bronze (25)
---
WSLG-33
Info:
Вольфрамовые пули SABOT для дробовика 12-го калибра. Увеличивают дальность и точность выстрела.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Sergeant Silver (11)
---
VMTN-00
Info:
Улучшенные датчики для транспортных средств. Обнаруживает противника при непосредственной близости и выводит на вашу мини-карту.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 1200 очков при помощи транспортных средств
---
VARM-00
Info:
Дополнительный броне-пакет. Устанавливается на любой вид транспорта. Защищает от любых вражеских снарядов.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 4500 очков при помощи транспортных средств
---
VDMG-00
Info:
Улучшенные боеприпасы для стационарного оружия установленного на транспортном средстве.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 2000 очков при помощи транспортных средств
---
WSHG-2
Info:
Модификация загрузки боеприпасов. Удваивает мощность дробовика.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно иметь звание Staff Sergeant Gold (15)
---
VRLD-00
Info:
Модификация загрузки боеприпасов. Уменьшает время перезарядки первичного оружия транспортного средства.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 34000 очков при помощи транспортных средств
---
VSMK-00
Info:
Генератор дыма. Создаёт защитный экран от вражеских транспортных средств и пехоты.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 80000 очков при помощи транспортных средств
---
VZMM-00
Info:
Мощный оптический и цифровой прицел. Облегчает обнаружение противников на большой дистанции.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 155000 очков при помощи транспортных средств
---
VALT-00
Info:
Альтернативный вариант вооружения для вторых пилотов бронированных транспортных средств и вертолётов.
В Battlefield Bad Company 2 для получения этого оружия нужно набрать 270000 очков при помощи транспортных средств
Солдатские жетоныВ БФБК2 за убийство вражеского игрока ножом дают солдатский жетон. Существует три вида жетонов: бронзовые, серебряные и золотые. Вид получаемого жетона зависит от уровня убитого ножом врага:
до 20 лвл - бронзовые жетоны
с 20-40 лвл - серебрянные
с 40 лвл - золотые
Как получить статус ветерана и винтовку М1 бесплатно, не покупая никаких игр из серии BattleField:В кратце:
1) Идем на http://www.battlefieldheroes.com/ и там регестрируем нового бойца с любым именем, но на ваш аккаунт (почта-е-майл на которую зарегестрирован аккаунт БФБК в ЕА)
2) Идем на http://badcompany2.ea.com/login , логинимся, идем в закладку "MY SOLDIER" (если сама не открылась)
3) Под надписью "MY PROFILE" видим "VETERAN STATUS: 0" , тыкаем в него, выбираем игру BF:Heros
4) Поздравляю, вы теперь ветеран! =)
5) Заходим минут через 10 в Bad Company 2 и выбираем М1 (винтовка разрешена не на всех серверах)
6) Если выше перечисленное не удалось, тогда необходимо общение с тех. поддержкой ЕА.
Цитата: RUMeN
Это типа он помечает врагов (как на"Q" по умолчанию)или просто оповещает???
Помечает как клавиша Q, только автоматически.
Цитата: RUMeN
Насчет 12-ти кратного прицела(он больше увеличивает)чем стандартный??
Больше, стандартный скорее всего 8-ми кратный. По крайней мере хэды с 12-ти кратным вешать проще.
Цитата: RUMeN
какой пистолет самый ЛЮТый?
Если судить по таблице, то МР-412
Уязвимые места техникиНа скриншотах изображены проценты урона от RPG-7 - Российского ручного противотанкового гранатомёта, по основным точкам боевой машины пехоты.Урон от выстрела из M2CG на 4-10% ниже чем RPG-7.Также, в игровых реалиях проценты урона могут не совпадать с указанными на скриншотах. Это связано с углом выстрела по отношению к ударной стороне БМП. Лучший угол - 90 градусов.
Процентный ущерб может различаться на 2-3% у левой и правой стороны.
Т-90БМД-3 БАХЧАAH-64 ApacheM3A3M1A2 AbramsM1A2 Abrams против T-90 (без гаджетов)
T-90 против M1A2 Abrams (без гаджетов)
M1A2 Abrams против BMD3 (без гаджетов)
БПЛА против T-90 и M1A2 AbramsXM8 Prototype 40mm Grenade Launcher против HumveeПамятка опытного игрока или как играть правильно.
1. Быть готовым. ВсегдаПомните, что за вами постоянно наблюдают. Вражеские солдаты, UAV или разведчики-реконы. Никогда не смотрите или двигайтесь в одном направлении более чем 2 секунды, если у вас нет прикрытия. Часто игроки делают ошибку и бегут сломя голову из точки А в точку Б без оглядки. В этом случае зрение работает как туннеле и они не видят, что происходит по сторонам. Поэтому при передвижении всегда оглядывайтесь. Также еще одной ошибкой игроков является момент захвата флага. Когда стяг поднят и готовность к атаке снижается. Поэтому всегда оставайтесь начеку.
2. Никогда не разгуСообщение отредактировал 22 августа 2010 - 13:24