День добрый. Начну из далека, я один из игроков клана Leprosorium. У нас богатый опыт игр в ФПС, мы были одним из сильнейших русских кланов в Combat Arms, эту игру мы покинули из-за того, что платные хаки к ней выложили в открытый доступ и сразу же стало невозможно играть на пабликах, а 9 из 10 кланваров мы играли против хакеров, на данный момент мы сильнейший клан в AVA, но и там уже появились хакеры, не смотря на то, что игра еще не вышла даже, но вот вышел Modern Warfare 2 и мы перешли в него. Насколько я знаю, в Modern Warfare первом можно было писать демки и в кланварах они всегда писались, затем кланы обменивались и смотрели демки, что бы убедиться, что игра была чистой. В МВ2 же эту фичу отрубили. При игре на нормале ты можешь более менее валхак отследить по киллкаму, но в основной массе играется хардкор ТДМ, в котором, естественно, нет Киллкама - т.е. это уже говорит о невозможности нормально играть на паблик серверах (В частности сейчас почти все хайранк престиж игроки хакеры и даже не стесняются об этом сообщать). Что насчет кланворов, как команда мы еще очень и очень плохо играем, но это дело наживное, и, к примеру, у нас есть игроки - чемпионы разных ФПС игр, т.е. мы очень сильная команда. К примеру, одного из наших автоматическая система отслеживания хакеров в Контре всегда банит. Он даже писал им письмо, но бесполезно. Так вот, играя в том же СА кланы играющие против нас были на 100% уверены, что мы хакеры и врубали хаки сами. Естественно, это было невыносимо и очень скоро мы забросили эту игру. Я боюсь повторения того же самого в МВ2. Как вообще Инфинити планируют бороться с хакерами? Как нам вообще понимать - против хакеров мы играем в кланворе или нет, если нет возможности писать демки. Что Инфинити предпринимает по этому поводу? Будут ли хакеры баниться по стим-аккаунту, что бы они не могли заходить в эту игру? Заранее спасибо.