Проблемы с поиском игр

Опять iw net...RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    swat_78rus

    Пользователь

    Сообщений: 4

    Трофеев: 4

    Ситуация такая, уже уже почти 2 месяца замечаю такой прикол..
    Нажимаю find game ( поиск игр)... Если раньше выдавало по 10-20 хостов, сейчас 1-2, очень часто конектит к хакнутым серверам. В чем проблема, понять не могу, акк не в бане, доступ Открытый, белый айпи, раньше часто был хостом. Версия оригинальная(англ) . С инетом проблем никогда не испытывал. Антивирус отключал и удалял, не помогало. Переустановка игры тоже. Неужели придется все форматирвать и ставить винду заново? У меня Виста...
    Помогите, кто сталкивался с такой проблемой..
    13 июня 2010 - 16:00 / #1
  2. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    swat_78rus, попробуй сбить статистику (много дохнуть, почти не убивая).
    Читеров много встречаешь ?

    13 июня 2010 - 17:11 / #2
  3. Оффлайн

    swat_78rus

    Пользователь

    Сообщений: 4

    Трофеев: 4

    Doomer
    http://s45.radikal.ru/i108/1006/21/fa5ac2c53610.jpg
    Недавно скринил.
    Все набил сам, без читов и изи аков.

    Читера довольно часто встречаются. Т.к. играю в основном в наземку.
    И слышал насчет этого, что тебя закидывают в определенную группу( автоматически), естественно большая вероятность сыграть именно с читами. Тупая система!!

    А сколько примерно слить мне надо?
    Сообщение отредактировал swat_78rus 13 июня 2010 - 18:32
    13 июня 2010 - 18:31 / #3
  4. Оффлайн

    Poltar

    Пользователь

    Сообщений: 492

    Трофеев: 9

    Цитата: swat_78rus
    И слышал насчет этого, что тебя закидывают в определенную группу( автоматически), естественно большая вероятность сыграть именно с читами. Тупая система!!
    Проблемы с поиском игр нед друг, такого не бывает. Просто последнее время все меньше и меньше людей играет.
    P.S. если ты получаешь банхаммером то в мультиплеер ты никак не сможешь играть со своего акка.
    Сообщение отредактировал Poltar 13 июня 2010 - 20:12

    улыбнись.

    13 июня 2010 - 20:10 / #4
  5. Оффлайн

    swat_78rus

    Пользователь

    Сообщений: 4

    Трофеев: 4

    Poltar,
    Я в курсе насчет бана и какие последствия будут.

    Насчет совета Doomerа- действительно работает. Несколько игр я слился, нажал на поиск и увидел кучу найденых хостов! Но после 2х хорошо сыграных игр опять началось старое))
    13 июня 2010 - 20:26 / #5
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: swat_78rus
    И слышал насчет этого, что тебя закидывают в определенную группу( автоматически), естественно большая вероятность сыграть именно с читами
    Да, я тоже про это читал - похоже так оно и есть.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    14 июня 2010 - 19:56 / #6
  7. Оффлайн

    swat_78rus

    Пользователь

    Сообщений: 4

    Трофеев: 4

    Paul,
    Да да! А как тогда обьяснить. Если пару игр сыграл с обычным счетом, скажем 30/15, то все ок.
    А когда сыграешь 30/1, 30/2. То после такой сыграной игры возникает проблемы с поиском хостов...
    17 июня 2010 - 02:29 / #7
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: swat_78rus
    А как тогда обьяснить. Если пару игр сыграл с обычным счетом, скажем 30/15, то все ок.А когда сыграешь 30/1, 30/2. То после такой сыграной игры возникает проблемы с поиском хостов...

    Всё очень просто. Этим "заправляет" компонент игры, называемый IWNet matchmaking (я уже писал об этом), который, в том числе, отвечает за подбор соперников. Отправной точкой для него служит статистика игрока.

    Для убедительности приведу цитату из интервью с одним из разработчиков:
    Цитата: Developer
    Благодаря IWNET, для того чтобы вступить в подходящий бой, игроку нужно лишь выбрать нужный список настроек, в котором указываются сразу все требования. IWNET автоматически найдет игру, максимально соответствующую запросам игрока — с лучшим пингом, нужным количеством соперников, нужным уровнем и т.д. Более того, IWNET сможет подобрать противников, соответствующих вашему уровню игры.

    Или вот еще:
    Цитата: Developer
    Новая система гарантирует максимальное удовольствие от игры. Онлайновые сражения будут динамичными и быстрыми, благодаря тому, что противники будут подбираться системой IWNET в полном соответствии с качеством сетевого подключения каждого игрока. Помимо этого на виртуальном поле боя будут собраны игроки со схожим уровнем профессионализма (именно профессионализма, а не ранга, достижение которого может занять много времени). Система автоматически распознает уровень вашей игры и подберет противников подстать.


    Комментарии излишни.
    Сообщение отредактировал Paul 17 июня 2010 - 09:59

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    17 июня 2010 - 09:55 / #8
  9. Оффлайн

    MaksTavish

    Пользователь

    Сообщений: 102

    Трофеев: 9

    не знал что ивнет такой "умный"

    ля ля ля

    17 июня 2010 - 10:00 / #9
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: MaksTavish
    не знал что ивнет такой "умный"
    А как ты думал происходит компоновка матча, распределение игроков по командам, назначение (выбор) хоста?
    Задумка неплохая, но, как выясняется, не всё смогли учесть IW-цы. Делая большую ставку на VAC разработчики не предполагали, что так ошибутся и он не оправдает их надежд. А результат налицо: от читеров нет спаса (ни в одном мультиплеере не было такого количества читеров), система VAC трещит по швам - хакеры проявляют недюжинную активность, изобретая всё новые и новые способы обхода античита и, наконец, появляется альтернатива IWNet в виде AlterIWNet, в которой тоже не всё гладко, но, в отличие от IWNet, появилась возможность кикнуть читера.
    Одним словом - хотели как лучше, а получилось...

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    17 июня 2010 - 10:53 / #10