Цитата: swat_78rus
А как тогда обьяснить. Если пару игр сыграл с обычным счетом, скажем 30/15, то все ок.А когда сыграешь 30/1, 30/2. То после такой сыграной игры возникает проблемы с поиском хостов...
Всё очень просто. Этим "заправляет" компонент игры, называемый IWNet matchmaking (я уже писал об этом), который, в том числе, отвечает за подбор соперников. Отправной точкой для него служит статистика игрока.
Для убедительности приведу цитату из интервью с одним из разработчиков:
Цитата: Developer
Благодаря IWNET, для того чтобы вступить в подходящий бой, игроку нужно лишь выбрать нужный список настроек, в котором указываются сразу все требования. IWNET автоматически найдет игру, максимально соответствующую запросам игрока — с лучшим пингом, нужным количеством соперников, нужным уровнем и т.д. Более того, IWNET сможет подобрать противников, соответствующих вашему уровню игры.
Или вот еще:
Цитата: Developer
Новая система гарантирует максимальное удовольствие от игры. Онлайновые сражения будут динамичными и быстрыми, благодаря тому, что противники будут подбираться системой IWNET в полном соответствии с качеством сетевого подключения каждого игрока. Помимо этого на виртуальном поле боя будут собраны игроки со схожим уровнем профессионализма (именно профессионализма, а не ранга, достижение которого может занять много времени). Система автоматически распознает уровень вашей игры и подберет противников подстать.
Комментарии излишни.
Сообщение отредактировал 17 июня 2010 - 09:59