Call of Duty: Black Ops 2

CoD 4 Amazing Frag Movie from ESL and LANs part 2

1. Оффлайн

Andrey9717

Пользователь

Трофеев: 9

Цитата: DNS
    Дайте мне 10 часов игры в день, и за месяц я так же буду играть!

Одноклассник моего друга хоть и 10 часов в день играет game , а CoD 2 еле-еле за месяц прошел, да и то с помощью в половине миссий.
    16 июня 2010 - 08:09 / #11
  2. Оффлайн

Bad_Name

Модератор

Симпатий: 395

Трофеев: 22

Я Играю с 7 лет, задротствовал в вов когда еще играл на экранах 800x600 серьезно испортил зрение седел по 12 часов, но потом отец вломил мне пизд*ю*лей и я про вов забыл.
    16 июня 2010 - 08:36 / #12
  3. Оффлайн

DNS

Пользователь

Трофеев: 16

stan,
    Мне достаточто того что я щас имею.В самом начале игры, я думал только как бы стать чемпионом, как достичь 10 престижа...Но щас кокда я дошёл до 9 престижа, я играю ради фана.Я не хочу испортить себе зрение из-за игры.
    Сообщение отредактировал DNS 16 июня 2010 - 09:41
    16 июня 2010 - 09:39 / #13
  4. Оффлайн

cherchell

Почетный пользователь

Симпатий: 2

Трофеев: 13

А я ничего удивительного не увидел =)
    Убийства 0,4-0,8 сек идут, это медленно =) Да и вы видели его руки? =) ужс 20см в обхвате xD
    Ну а так...понравился баунс ноу скоп кил где-то в середине =) остальное прострелы и все так, но точность есть...Но это явно не с 1 карты писалось, у него случалось такое раз за карту (конечно тоже показатель) но не всегда же =)