Assassin’s Creed: Brotherhood является сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры остаётся итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе дe Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.
Геймплей.
Геймплей игры стандартен для серии Assassin’s Creed и является развитием наработок игры Assassin's Creed II. Действие игры преимущественно происходит в Риме XVI века, однако периодически события переносятся в современность, где главным героем является Десмонд Майлз, обучающийся искусствам ассасина с помощью машины «Анимус» (лат. anim — душа), позволяющей считывать генетическую информацию о предках Десмонда и погружать его в прошлое. Главный герой исторической части — Эцио Аудиторе де Фиренце, один из лидеров и наставников ордена ассасинов. Эцио поднялся на вершины иерархии ордена после окончания событий игры Assassin's Creed II. Он занимается вербовкой и обучением новых членов ордена. Главный враг ассассинов — клан Борджиа, полностью контролирующий политику Рима.
Мультиплеер.
В мультиплеере доступны две фракции: организация тамплиеров «Абстерго» и орден ассасинов. В мультиплеере будут доступны несколько игровых классов, у каждого из которых — своя особая техника убийства и свой особый комплекс навыков и оружия. В игре будут доступны несколько различных режимов мультиплеерной игры.
Хронология разработки игры.
В начале мая 2010 года в Интернет попала предполагаемая обложка новой неанонсированной игры. Вскоре компания Ubisoft официально подтвердила факт разработки данной игры и зарегистрировала доменное имя для своего нового продукта.
10 мая 2010 года был запущен официальный тизер-сайт игры, оформленный в виде вербовочного пункта ордена тамплиеров с возможностью обозрения нескольких новых видов оружия ассасинов. Также доступен просмотр очень повреждённых видео с применением этих видов оружия.
12 мая 2010 года компания Ubisoft официально анонсировала игру.
14 мая 2010 года стал известен бонус, который даёт предзаказ игры: дополнительный юнит для мультиплеера — ассасин, замаскированный под арлекина.
18 мая 2010 года генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (фр. Yves Guillemot) заявил о том, что бета-версия мультиплеера выйдет раньше самой игры. На такой шаг компания решается для того, чтобы игроки могли самостоятельно протестировать баланс игры.
Также будет издана Assassin's Creed: Brotherhood - Limited Codex Edition, которая будет включать в себя: 1.Игру Assassin's Creed: Brotherhood 2. Коллекционную шкатулку 3. Эксклюзивный кодекс 4. Карту Рима 5. Карточки мультиплеерных персонажей 6. Фильм АС Lineage 7. Бонус DVD и саундтрэк из игры 8. 2 эксклюзивных мультиплеерных карты: Aqua Gear & Trajan Market 9. 2 мультиплеерных персонажа: Арлекин и Офицер. 10. Пока неразглашаемый дополнительный бонус 11. Скорее всего предоставят возможность поучаствовать в ACB MP-Beta
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft,Акелла Локализатор: Акелла Часть серии: Assassin’s Creed Дата анонса: 12 мая 2010 года Дата выпуска: 11 ноября 2010 года Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3 Движок: Anvil engine Жанры: Action Режим игры: Однопользовательская игра, многопользовательская игра Носители: DVD-DL, Blu-ray Управление: Клавиатура, мышь, геймпад
Оффициальный сайт игры, где вы можете также узнать и о втором творении компании Ubisoft - Tom Clancy’s: Ghost Recon Future Soldier САЙТ
Представитель Ubisoft заявил, что в Assassin's Creed: Brotherhood будет возможность повторять миссии, что даст шанс игрокам вернуться к прохождению определенных моментов игры.
"Мы решили добавить такую возможность в игру, так как многие игроки были разочарованы невозможностью переиграть в Assassin's Creed II их любимые моменты, такие как полет на машине Леонардо да Винчи над Венецией и др."
Теперь вы сможете вернуться к любой миссии в любой момент. Если вы чувствуете, что могли совершить убийство более изящно и хотите попытаться еще раз, то вы получите такой шанс! Ubisoft прекрасно понимают, что от них ждут и очень хорошо умеют работать над ошибками, поэтому Brotherhood сегодня выглядит как плод всех эротических мечтах любого нормального фаната сериала. Боевая система переделана чуть более чем полностью: вместо тупого “стояния в вечном блоке” Эцио наконец-то научился делать комбо. В результате драки выглядят примерно так: вначале протыкаем одного противника, потом с разворота бьем мечом в шею второму, пинаем сапогом третьего, пускаем заряд дроби из карманного револьвера в лицо четвертому, и, наконец, вырываем у пятого из рук топор и втыкаем его в живот шестому!
Начнем с того, что Эцио теперь 45 лет и он с вещами и своими соратниками перебрался в Рим. Новый враг у братства ассасинов – это клан Боржиа, который управляет всеми делами в столице и который возглавляет одиозный Цезарь Боржиа.
Вся игра будет проходить только в одном городе Риме и его окрестностях. Расстраиваться преждевременно! Рим в четыре раза превосходит по размерам Венецию из второй части и разделен ровно на четыре района.
Набиты эти районы как магазинчиками, прохожими, так и персонажами, которых можно нанять для работенки. При этом помощников можно прокачать, используя очки опыта, заработанные в побочных миссиях. Чем больше их прокачаешь, тем полезнее их можно использовать при выполнении всяких сложных заданий.
Управление виллой в Assassin's Creed: Brotherhood будет. Единственное, что отстраивать мы будем уже не просто виллу, а целый Рим! Что вполне логично, так как и бегать мы будем только по Риму и его предместьям. Местечко для всякой коллекционной утвари, впрочем, тоже найдется. Секретные локации с могилами ассасинов - возвращаются. Леонардо Да Винчи продолжит помогать братству и в Риме. Он будет снабжать нас новыми гаджетами и образцами оружия.
Боевая система в Assassin's Creed: Brotherhood практически не изменилась. Французы просто сделали бои более стремительными, особенно когда приходится сражаться с несколькими стражниками, а также добавили возможность умерщвлять врагов, прыгая на них прямо с лошади.
Одиночную кампанию можно пробежать примерно за 15 часов. Однако в Assassin's Creed: Brotherhood будет мультиплеер, так что игроки смогут провести с игрой в обнимку куда как больше времени. Онлайновый режим связан с одиночной кампанией только общими сюжетными зарисовками и декорациями Рима. Вариантов игры будет несколько – можно убивать народ как в команде, так и порознь. Или еще лучше – просто выполнять выданные на старте раунда задания.
Классов персонажей будет несколько (на данный момент подтверждены - куртизанка, палач, доктор) – каждый со своим оружием и техникой убийства. Их можно прокачивать, используя очки, полученные на полях онлайновых сражений, открывать новое оружие и так далее. Один из режимов под названием Adversarial предложит восьми игрокам на одной, достаточно просторной карте попытаться убить определенного человечка, шатающегося по округе. И сделать это раньше других!
Сообщение отредактировал Sichey 22 июня 2010 - 16:47
кул.... а это как дополнение(файлы установятся в оригинальный асасин крид 2) или отдельно??? а так отлично, я оригинал за 4-5 дней прошёл-прикольно, про гоуст рекон тож слыхал, а вы слыхали про end of nateons и xcom????