Так как я начал тему про Assassin's Creed: Brotherhood, которую разробатывает и издает Ubisoft, я решил рассказать ещё про одно их творение - Tom Clancy’s: Ghost Recon Future Soldier.Вот некоторые данные, которые известны.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier — разработке, тактический шутер, седьмая и последняя на данный момент игра серии Tom Clancy’s Ghost Recon, разрабатываемая компанией Ubisoft Paris.
Сюжет игры.
Первый трэйлер игры появился 10 февраля 2010. В нем сначала голос за кадром говорит о том, что «Технологии совершенствуются… Угрозы становятся всё серьёзней… Но война идёт постоянно. Солдат будущего должен противостоять этим новым угрозам. Наше будущее зависит от этого.» Далее трейлер заканчивался взрывом круглой бомбы, находившейся на песчаном бархане, последующей стрельбой (вид показывался из камеры со сломанным видеорежимом), далее появлялись неясные прозрачные размытые фигурами на фоне, и слышна фраза по рации: «Зона зачищена. Начинаем операцию „Фантом“.»
Второй трейлер игры, выпущенный в сеть 25 марта 2010 года, очень многое рассказал о концепции игры и о её сюжете. Итак, игра берёт своё начало через 10-15 лет после окончания предыдущей части. Отряд спецназначения «Призраки» отправляют в Россию для нейтрализации пришедших к власти ультранационалистов. Также боевые действия будут происходить и в Норвегии. Отряд состоит из четырёх бойцов:
1. «Призрак» #1, командир отряда, чье прозвище пока не раскрывается (именно он лежит на крыше здания и убивает Керенского); 2. «Призрак» #2 — 30k; 3. «Призрак» #3 — Kozak; 4. «Призрак» #4 — Bone.
Особенности игры.
Главная особенность игры — использование ультрасовременных гаджетов. Отряд «Призраки» имеет в своем вооружении: 1. Плащ-невидимка; 2. Бронированный боевой дрон; 3. Датчики сердцебиения для снайпера; 4. Экзоскелеты для ног (помогают переносить больше груза и т. д.); 5. установленная на плече мини-ракетница.
Как сказали в интервью разработчики, "«Солдат будущего — это практически самолет F-16 на двух ногах».Релиз игры намечен на конец 2010, летом состоится бета-тест мультиплеера.
Интересные факты.
Согласно информации с сайта The Hollywood Reporter, Ubisoft планирует выпустит двадцатиминутный киноприквел к игре. Издательство привлекло к киносъемкам короткометражки двух из трех авторов «Logorama» — картины, завоевавшей Оскар-2010 в номинации «короткометражный анимационный фильм». Но киноприквел не будет полностью сделан с помощью компьютерной графики студии Hybride Technologies — в нем будут участвовать и живые актеры. Таким образом, приквел игры сходен со вторым трэйлером игры. Бюджет составит порядка $8-10 млн. Дата выхода назначена на осень этого года.
Разработчик: Ubisoft Paris Издатель: Ubisoft Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3, PSP, Wii, Nintendo DS Движок: YETI engine Жанр: Тактический шутер Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер Носитель: Blu-Ray, DVD Управление PC: Клавиатура и мышь; X-Box: Геймпад; PS: Геймпад.
Сообщение отредактировал Tanest 18 июня 2010 - 16:12
благодарить нужно Tanest'a.. я лишь констатировал печальные факты( не представляю себе нормальный мультиплеер с этими прибамбасами.. но надежда умирает последней..
Недавно (не без помощи стимовской распродажи) открыл для себя эту неплохую игру. То, что писалось выше, справедливо только отчасти, ибо на самом деле все обстоит гораздо лучше. Мне довелось пройти кампанию до конца и отыграть в режиме "Партизан" на одной лишь карте, однако впечатления остались исключительно положительные. Вначале некоторый дискомфорт вносил вид от 3-го лица, но постепенно втянулся и вполне привык, даже нашел в этом некоторую прелесть - видишь своего перса. Это вносит в некоторые сцены особый шарм. Так, например, в сценах рукопашного боя камера плавно переходит от вида от 3-го лица к превосходной анимации убийства врага. Вообще, анимации в этой игре отведена особая роль, будь то преодоление препятствий, либо перемещение во время боя от укрытия к укрытию - смотрится она великолепно. Также заслуживают всяческих похвал элементы стелса, выполнять которые очень интересно. Графон выполнен на достаточно высоком уровне. Особо хочется отметить режим "Партизан" - это аналог "выживания", известный нам по MW3 или Ghosts, но в отличии от них после слива можно стартануть с последней успешной волны. Противники очень разнообразны, ведут себя адекватно (с ИИ особых проблем нет). Да много еще чего интересного есть, всего не перечесть (: