“Комбат Т98”

эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностямиRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Теперь стало модным создавать темы про вооружения и автомобили, поэтому я решил внести свою лепту в ваш досуг и предлагаю подборку материалов из различных источников об уникальном автомобиле.

    При каждом удобном случае все пытаются сравнивать “Комбат Т98” с американскими Hummer H1 и H2. Однако после знакомства с ним приходишь к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

    “Комбат Т98”

    Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать “Комбат Т98” обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить “Комбат Т98” к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.
    Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer H1 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

    “Комбат Т98”

    О многом уже говорят сами условия выпуска “Комбат Т98”. Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый “Комбат Т98” был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.
    Наверное, “Комбат Т98” действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

    “Комбат Т98”

    Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM. Так же аналогичный двигатель и трансмиссия устанавливается на армейский автомобиль "Hammer".

    Варианты исполнения:

    Рro (2-3 кл., В2/B3) - защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

    Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) - защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

    Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) - дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

    Дополнительное оборудование автомобиля:

    - Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
    - Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
    - Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
    - Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
    - Подушки безопасности (одна либо две)
    - Кондиционер либо, климатическая установка
    - Автоматически закрывающиеся бронежалюзи радиатора
    - Электропривода и подогрев кресел
    - Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
    - Лебедка на переднем и заднем бампере

    Отделка салона:

    Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: "VIP" и "Патрульный автомобиль". Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации "VIP" отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, аудиосистема, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта, специальная высококачественная покраска кузова.
    За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона.
    Дополнительно по Вашему требованию устанавливается камера заднего обзора, навигация, мониторы DVD и так далее.

    Кузов:

    - АС 1936 седан 5 мест (1 дверь по левому борту, 2 двери по правому борту)
    - АС 19361 универсал 5 мест (1 дверь по левому борту, 2 двери по правому борту, 2 распашные двери в грузовой отсек)

    Двигатель:

    - GM -Vortec 8,1 л. V8 - 400 л.с./4200 об/м
    - Duramax Турбо Дизель 6,6 л. V8 - 320л.с./3100 об/м

    Трансмиссия - 6-ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)

    Снаряженная масса:

    Hi.Pro - B6+

    - для АС 1936 - 3950 кг
    - для АС 19361 - 4250 кг

    Hi.Pro.S - В7+

    - для АС 1936 4350 кг
    - для АС 19361 4550 кг

    Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая):

    - для АС 1936 - 600 кг (850 кг)
    - для АС 19361 - 850 кг (1100 кг)

    Макс. скорость (для Pro) - 180 км/ч (ограничена колесами 17” )

    Ускорение (для Pro) - около 10с

    Оффициальный сайт - http://t98.ru/
    Сообщение отредактировал Paul 29 июня 2010 - 22:47

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    29 июня 2010 - 22:42 / #1
  2. Оффлайн

    maximus1411

    Пользователь

    Сообщений: 168

    Трофеев: 10

    БЛИН!Я ТОЛЬКО ЧТО ЭТУ ТЕМУ ЗАКОНЧИЛ ДЕЛАТЬ =(((((((((((((((((((((((((((((((((( hnyk angry

    29 июня 2010 - 23:01 / #2
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    maximus1411, ну я ж не знал no

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    30 июня 2010 - 00:22 / #3
  4. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    maximus1411,
    чето уже по моему второй раз ты говоришь,что тему у тя из под носа тащят. странно...

    Paul,
    спасибки за Статью!
    30 июня 2010 - 11:03 / #4