пару деньков уже прошло, целая неделя!!!!! я в шоке с этого стима!!
1. Попробуйте перезагрузить Steam
2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:Program FilesValveSteam или C:Program FilesSteam по умолчанию) и снова запустите Steam
3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:
* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:Program Files или C:Program FilesValve.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры. Для дополнительной информации смотрите тему Отключение фоновых процессов.Для дополнительной информации о брандмауэре Firewall, пожалуйста, просмотрите тему Использование брандмауэра вместе со Steam.
7. Дважды проверьте конфигурацию вашего маршрутизатора, чтобы убедиться, что он правильно сконфигурирован для Steam. Если обход маршрутизатора, подключаясь напрямую к вашему Кабельному/DSL-модему позволяет игре работать корректно, тогда, пожалуйста, обратитесь к теме Использование маршрутизатора вместе со Steam для более подробных указаний по конфигурации вашего маршрутизатора.
НИЧЕ НЕ ПОМОГЛО!
НИЧЕ НЕ ПОМОГЛО
Сообщение отредактировал 30 ноября 2009 - 13:53