Brack7,
По идее да. У всех штурмовых, снайперских винтовок, пистолетов пулеметов и пулеметов одинаковый радиус поражения. Гораздо больше он у подствольных, обычных гранатометов и гранат (наносят урон по площадям, соответсвенно радиус поражения у них значительный) Сейчас в английской версии игры посмотрю все параметры, может софт клаб неправильно перевели
Цитата: Music
Ну собственно, подвели итоги! Серафим молодец, и Брэк7 тоже, и я))
Школоте то конечно главное, что она молодец, поддакивала чужой точке зрения, лол
Короче, вот такие параметры у оружия на английском:
Accuracy - ну это понятно, точность
Damage - урон, сколько хелсов отбирает у игрока одно попадание из определенного оружия
Range - предел чего-то (эффективности и т.п.), но здесь скорее всего означает радиус действия, короче дальнобойность оружия (у снайперки этот параметр самый большой, у пистолета соответственно самый низкий; вот этот параметр, который вам не дает покоя; по сути, вот этот ответ "Чем больше радиус , тем дальше будет лететь пуля(в данном случае)" правильный, только Софт Клаб неправильно его перевели, введя в заблуждение Серафима, это не геометрический радиус.
Ну и дальше, Fire Rate - скорострельность, у глоков самая большая, у снайперки соответственно нулевая
Mobility - Мобильность. Показывает, с какой скоростью вы будете двигаться по карте с определенным оружием
Сообщение отредактировал 29 августа 2010 - 09:07