Call of Duty: Black Ops 2



Что такое радиус?

  1. Оффлайн

    Серафим

    Почетный пользователь

    Сообщений: 602

    Симпатий: 11

    Трофеев: 13

    Цитата: MAAXimum
    Эффиктивная дальност писолетов в средней 40 - 60 метров, если в игре 120 метров, то эт дисбаланс какой-то

    Имеется ввиду максимальная прицельная дальность в реальности) Дальше стрелять не получается из за низкой начальной скорости пули, короткого ствола, и высокого разброса.
    Ну а в игре практически то же самое. Просто из-за малых карт на такую дистанцию никто не стрелял)
    Сообщение отредактировал Серафим 31 августа 2010 - 10:36

    31 августа 2010 - 10:35 / #41
  2. Оффлайн

    Brack7

    Пользователь

    Сообщений: 84

    Трофеев: 7

    slava, упрек стоит не за возраст это был риторический вопрос. Знаю пятнадцатилетних ребят с жизненным опытом большим, чем у здешний тридцатилетних комнатных мальчиков. Ладно, я вспылил, был не прав. Посыпаю голову пеплом.
    Цитата: Серафим
    Радиус как выяснилось это дальность эффективного поражения. Вне этой зоны пуля теряет стартовое ускорение и снижает свою эффективность.

    Объясни, а дальность не эффективно поражения, что такое? С эффективным поражением разобрались - радиус.
    Разве пуля не теряет свою скорость за пределами ствола, какая сила действует на неё?

    Оказывается Modern Warfare 2 - это бюджетный вариант Bad Company 2!

    31 августа 2010 - 10:37 / #42
  3. Оффлайн

    Серафим

    Почетный пользователь

    Сообщений: 602

    Симпатий: 11

    Трофеев: 13

    Brack7,
    Цитата: Brack7
    какая сила действует на неё?

    Изначально на снаряд воздействует сила давления пороховых газов созданная сгоранием пороха в гильзе. После покидания снарядом ствола, на него начинает воздействовать сопротивление воздуха. А так как пуля не может в течении долгого времени противодействовать сопротивлению воздуха из-за своего малого веса, то начальное ускорение быстро теряет свою силу. В связи с этим чем больше дистанция до цели, тем меньше шансов ее успешно поразить.

    31 августа 2010 - 10:56 / #43
  4. Оффлайн

    Steven

    Пользователь

    Сообщений: 139

    Трофеев: 8

    Цитата: Brack7
    какая сила действует на неё?

    Скорость и направление ветра, влажность, температура, эффект Кориолиса и вращение земли. Но всего этого в МВ 2 нет, БК 2 что то пытается имитировать, но ей тоже далеко до реальности
    Сообщение отредактировал Steven 31 августа 2010 - 11:16

    31 августа 2010 - 11:15 / #44
  5. Оффлайн

    Сумерки

    Пользователь

    Сообщений: 923

    Трофеев: 12

    Цитата: Brack7
    Тебе лет сколько, 15? Ты хоть раз стрелял тьфу, видел огнестрельное оружие? Не думаю... Лучше, играй свою стрелялку это безопасно.

    Мне еще 28, на данный момент обладаю званием гвардии капитан ВС РФ, учет количества посещений стрельбища... увы, не вел, но стрелял из большинства образцов стрелкового оружия состоящего на вооружении в нашей армии... думаю дальше меряться не будем)))

    Цитата: Steven
    Скорость и направление ветра, влажность, температура, эффект Кориолиса и вращение земли.

    Силы Массы:
    1. Тяжести - отвечает за изгиб траектории;
    2. Сила Кориолиса - обычно очень мала;
    3. Центробежная сила - мала, обычно включена в гравитацию.
    Аэродинамические силы:
    1. Сопротивления воздуха - основная аэродинамическая сила;
    2. Подъемная (поперечная ветровая) - ответственна за боковой снос;
    3. Магнуса - очень важна для стабилизации;
    4. Уменьшения тангажа - обычно очень мала, важна для стабилизации;
    5. Поперечная Магнуса - обычно очень мала.

    Цитата: Steven
    БК 2 что то пытается имитировать

    В БК2 реализована простая «баллистическая модель», принимающая во внимание только силу тяжести и только для класса снайпера/разведчика. Тот же штурмовик при стрельбе из автомата с акогом на тоже расстояние ничего не учитывает.

    31 августа 2010 - 11:50 / #45
  6. Оффлайн

    GASHISH0071992

    Пользователь

    Сообщений: 10

    Трофеев: 5

    говоря о БК2, то там не так все просто, там эта же схема и для танков, и для гранатометов, + отдача и стрельба с перезарядкой тоже очень реалистичны, а в код6 рпг в космос улетает))) код4 и то реалистичнее чем код6

    реклама запрещена

    31 августа 2010 - 17:50 / #46
  7. Оффлайн

    slava

    Пользователь

    Сообщений: 70

    Трофеев: 8

    GASHISH0071992,
    почему бы и нет? это ракета а не пуля. небольшое отклонение и она может набрать высоту.

    31 августа 2010 - 18:28 / #47

© Modern-Warfare.ru 2013.