Цитата: stan
Такой системы нет, я заменил почти все файлы MW2 на английские, хотя в настройках игры стоит русский, играю уже давно, и подчеркну что заменённые скины на оружие используют уже давно, где-то пол года, и я не слышал о банах.
Вот в этом то все и дело, принципа работы системы античит VAC мало кто знает. Озвучка как таковая особой опасности не несет, поэтому файлы отвечающие за неё могут и не проверяться. А вот слегка измененый файлик с раширением .dat, который позволят обрести некий аналог вх, могут и проверить... тоже самое с файлами отвественными за тестуры, проверяют или не проверят... мы не знаем и скорее всего не узнаем.
Насчет банов, у меня приятель играет в код6 с читами, весьма приличный срок - бана до сих пор нет..., а другого приятеля забанили через два дня юзанья того же чита.
Цитата: Trioxin
а хак текстур не считается читом
Чит это как есть чит, вот лови определение:
"Читы в Modern Warfare 2 условно можно разделить на несколько категорий:
Текстур-хаки
Рендер-хаки
Оффсет-хаки
Хост-хаки
D3D-хаки
Аимботы
Анлокеры
Блокировщики VAC
Инъекторы"
"Текстур-хак – специально созданные незатекстурированные модели игровых объектов, окрашенные в яркие цвета. Благодаря данным моделям заметить врага на фоне других объектов или, к примеру, в траве, будет гораздо легче"
Да конечно - "К читам Modern Warfare 2 текстур-хак можно отнести лишь условно, поскольку он считаются как измененные модели и не имеет исполняемых файлов и библиотек. Устанавливаются путем перепаковки .IWD файлов (игровых архивов) и заменой дефолтных моделей на подредактированные.", но все же.
Сообщение отредактировал 31 августа 2010 - 15:54