ROWER007,
Сначала по поводу первых двух скринов с меню роутера.
Насколько я понимаю, настройки, показанные на этих скринах, служат для разных задач:
Первый скрин -
порт-триггеринг (port triggering) - используется в случае, если у ПК локальной сети в настройках сетевой конфигурации определено
"получить ip-адрес автоматически"Второй скрин -
виртуальный сервер (virtual server) - применяется в случае, если у ПК локальной сети в настройках сетевой конфигурации определено
"использовать следующий ip-адрес:", т.е. назначен конкретный ip вручную (я всегда использую этот способ)
Считаю правильным остановиться на чем-то одном: либо триггеринг, либо виртуальный сервер (с соответствующими настройками сетевой конфигурации ПК, о чем уже сказал выше).
Цитата: ROWER007
И при всем при этом у меня в игре такая картина:
Картина знакомая)
Цитата: ROWER007
меня раздирает любопыство: Из-за чего так происходит?
Я объясняю это тем, что игра, задействуя функцию UPnP роутера (при условии, что UPnP работает корректно), в состоянии открыть порты самостоятельно. Другими словами, даже если пользователь роутера не перенаправил нужные порты соответствующими настройками роутера, игра их откроет и покажет "открытый" тип NAT. В то же время ПортЧекер зарегистрирует "закрытость" портов, ведь перенаправления сделано не было. Он всего лишь определяет в каком состоянии порты находятся. Фактически произойдет следующее: порты все время находятся в закрытом состоянии (ПортЧекер это подтверждает), но когда игра запущена, она их открывает, задействуя UPnP.
Так что здесь нет никакого противоречия, всё вполне объяснимо.
Цитата: ROWER007
Я помню, ты как-то отвечал, что показания ПортЧекера не так важны, важен результат, видный в игре.
Да, в топе этой темы. У меня так и происходило с MW2. Функция UPnP была активирована в роутере и этого оказывалось достаточно для "открытия" NAT игрой.
С MW3 это не прокатило. Игра упорно игнорировала настройку UPnP и твердила о "закрытости" NAT. Более того, UPnP не давала портам открыться даже тогда, когда я перенаправил их вручную для MW3. Проблема решилась лишь с отключением UPnP.
Потому я и написал:
Цитата: Paul
Некоторые роутеры могут не совсем корректно поддерживать UPnP.
Если в вашем роутере нет UPnP или он плохо работает, то уберите галочку UPnP и делайте перенаправление портов вручную.
UPnP такая UPnP...
Сообщение отредактировал 24 мая 2012 - 11:29