Нашел такую инфу (перевод гугл хрома) оригинал - http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1573066
1. Открыть консоль (`)
Тип cl_maxpackets 100
Закрыть игры.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на Black Ops Multi в паре игр
Перейти Свойства -> Обновления -> Снимите Включить Steam Cloud синхронизации.
Если выше не работает, попробуйте следующее ..
3. Steam> Настройки> В игре> снимите флажок "Включить Steam Community в игре"
*** Также можете попробовать другой методы, как один из них:
Консольные команды:
Обратите FPS на экране:
/ Cg_drawfps 1
Обратите Lagometer на экране:
/ Cg_drawlagometer 1
Макс FPS команду:
/ Com_maxfps 0
Другие:
/ Cg_fov "80" (игры) *
/ Com_maxfps "125" (FPS) *
/ Снимки "30" (реестра) *
/ Cl_maxpackets "100" (реестра) *
/ Cl_packetdup "2" (реестр)
/ rate "25000" (реестр)
/ Sm_enable 0 (FPS) *
/ R_drawdecals 0 (FPS) *
/ Cg_drawfps "Простой" (FPS)
/ Cg_brass "0" (FPS)
/ R_multigpu "1" (FPS)
/ R_cachemodellighting "1" (FPS)
/ R_cacheSmodellighting "1" (FPS)
/ Cl_mouseaccel "0" (мышь)
Непроверенные:
/ R_rendererPreference "Shader Model 2.0" (FPS)
/ R_vsync "0" (FPS)
/ R_smc_enable "0" (FPS)
/ R_rendererPreference "0" (FPS)
/ R_skincache "1" (FPS)
/ Cg_blood "0" (FPS)
/ Com_hunkmegs "512" (FPS)
/ R_drawsun "0" (FPS)
Теперь введите в консоли:
/ Vid_restart
Примечания:
* CG поле зрения:: Поле зрения, где значение угла дуги, которая отображается
на экране. Высокие значения сделают игру появляется "fisheyed".
* MAX FPS:: Эта команда пределах максимальной FPS. Вы можете спросить, почему вы хотели бы сделать это,
и ответ, что это поможет сервер от необходимости отставание путаницы, когда ваша частота кадров
имеет внезапное повышение или понижение. Выполнить Timedemo, собирать ваш средний FPS и использовать его как предел
, когда вы играете в режиме онлайн.
* Снимки:: Возможно, это наиболее важный параметр для получения хорошей связи.
Привязки определяет, сколько вы получаете обновления с сервера. От 20 до 30 для
56K соединяет в Землетрясение серии 40 для высоких И. интернет уверен же для трески. (30 прекрасно).
* MAXPACKETS:: Этот параметр ставит ограничение на максимальное количество пакетов, которые могут быть отправлены на
сервер с помощью клиента. Этот параметр полезен для людей с медленными модемами. Очевидно, что мы
Все имеют высокую скорость соединяет множество так, по крайней мере 100. Нижняя maxpacket настройки т.е. 30 снижает пинг
на экране, но в стоимость регистрации.
* С. М. ENABLE:: Отключает уникальный Тени в игре, это повышает FPS больше, чем большинство команд.
* R DRAWDECALS:: Отключает подробную информацию о стены и объекты, однако Punkbuster начнет тебя для этого в настоящее время.
Другой способ заключается в изменении вашего config_mp.cfg в C: Program Files (x86) Steam SteamApps Common Call Of Duty Black Ops игроков config_mp.cfg и изменить значения для этих параметров:
r_multiGpu
Это должно быть задействован только если у вас несколько видеокарт или видеокарты с несколькими GPU. Если у вас нет нескольких графических процессоров, не знаю, что это значит, или возникают проблемы с вашим MultiGPU решения, пожалуйста, установите ее в "0".
r_multithreaded_device
Этот параметр должен быть включен для всех в качестве минимальных требований к Black Ops четко указано, что вам нужно многопоточных (многоядерные) процессора для запуска игры. Однако, некоторые люди заметили, что установка этой опции в "0", некоторые из пропуская отставание облегчение. Проверить это только в качестве крайней меры.
r_vsync
VSync предотвращает экран разрыву. Если вы не знаете что это такое, просто установите его в "0", потому что вы, вероятно, все равно, так или иначе. В противном случае, VSync как правило, не оказывает никакого негативного проблем с производительностью современных графических карт. Однако, может быть несколько проблем с производительностью связаны с VSync с текущей версией Black Ops. Попробуйте установить ее в "0" на совместимость.
r_blur_allowed
Этот параметр позволяет эффекты Blur шейдеров. Если у вас есть сильная карта шейдеров, этот параметр может быть незначительным. В противном случае, просто идти вперед и установить "0".
r_distortion
Этот параметр позволяет эффектов искажения шейдеров. Если у вас есть сильная карта шейдеров, этот параметр может быть незначительным. В противном случае, просто идти вперед и установить "0".
r_dof_enable
Этот параметр позволяет Глубина воздействия поля шейдеров. Если у вас есть сильная карта шейдеров, этот параметр может быть незначительным. В противном случае, просто идти вперед и установить "0".
r_glow_allowed
Этот параметр позволяет эффекты свечения (HDR?) Шейдеров. Как правило, это должно было бы незначительно повлиять на производительность. Однако эта установка, кажется, багги! Производительность улучшилась, когда я поставил этот параметр на "0".
скорость
Оценить это ставка, по которой клиент посылает пакеты на сервер. Если вы установите это слишком низко, ниже 10000 или около того, вы рискуете отправки недостаточно данных для серверов и отстающих из. Установите это слишком высокая, выше 50000 или около того, и вы рискуете затопления вашего соединения с сервером. Эта установка должна быть скорректирована в зависимости от скорости соединения и может занять некоторое тонкой настройки.
cl_maxpackets
Этот параметр определяет сколько пакетов клиент проведет для обеспечения передачи пакетов. Если вы устанавливаете эту настройку с низким, ниже 20 или около того, то вы рискуете быть отключены преждевременно. Если вы устанавливаете эту настройку слишком высоко, выше 150 или около того, то вы рискуете из постоянно пересылки избыточных данных и понизить пинг (или того хуже, получить подавился). Этот параметр очень трудно настроить так как она зависит от многих факторов, кроме вашего собственного соединения. Большинство людей нашли Установка этого значения в 100 является хорошим компромиссом для большинства серверов.
Некоторые дальнейшие технические примечания:
Кажется, что вопросы, преследующих PC Мультиплеер два раза.
Прежде всего, плохое управление процессора вызывает узких мест, особенно с тем, что, кажется, переключение потока контексте. Это приводит к зависанию системы intermentently как данные переключаться между ядрами вашего процессора.
Далее идет неэффективное управление netcode. Netcode должна быть общей с игровой движок таким образом, что когда процессор зависает, никакие данные не передаются или полученные от сервера, в результате чего пакеты тайм-аут в обоих направлениях и множество избыточных данных, передаваемых между всеми игроками.
Так крепления лаг на вашем компьютере должны помочь облегчить нагрузку для всех остальных на сервере и дать всем лучше игры.
Также отметим, что выше, просто наблюдение и спекуляции с опытным программистом. Я, очевидно, не видел источник Black Ops, а потому, что, как приложение работает, это мои самые обоснованные предположения.
Попробуйте то, что я упоминал выше, и дайте мне знать, если вы найдете что-нибудь другое, что имеет важное значение для текущего состояния многопользовательской работы.
Сообщение отредактировал 11 ноября 2010 - 19:15