Проблемы С БО

Зависания в игреRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    SkYRaNiCk

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    Мне кто-нибудь поможет?
    14 ноября 2010 - 17:44 / #221
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: SkYRaNiCk
    Двуядерник по 2,9 ядра
    Это что за чудо? ohmy

    Цитата: SkYRaNiCk
    Я слышал про конфиги , но не смог разобраться залейте пожалуйста готовые.
    Этот попробуй, специально для тебя делал:
    Графику убил напрочь, так что не удивляйся, если игра тебе напомнит CS mosking

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    14 ноября 2010 - 20:00 / #222
  3. Оффлайн

    Walkman

    Пользователь

    Сообщений: 228

    Трофеев: 10

    Почему в консоли творится вот такая фигня
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz
    ERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futz


    И потом вылезает Критическая ошибка D:
    17 ноября 2010 - 05:32 / #223
  4. Оффлайн

    GORD

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Трофеев: 4

    Да , пидары они все ! Активижн на хуй волков!

    Активижн пидары!!!!!
    Сообщение отредактировал GORD 18 ноября 2010 - 12:54
    18 ноября 2010 - 12:53 / #224
  5. Оффлайн

    midish

    Пользователь

    Сообщений: 6

    Трофеев: 5

    Цитата: Walkman
    Почему в консоли творится вот такая фигняERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzERROR: alias vox_rus_kls_u2_enemy has mono asset but is marked as futzИ потом вылезает Критическая ошибка D:


    такая же фигня , неподскажете почему , есть возможные решения?
    18 ноября 2010 - 13:54 / #225
  6. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Концовка зависла в CoD BO когда парень в рубахе бьет Мейсона и тот падает и смотря на него виснит игра! Кто знает как решить проблемку? hnyk2
    18 ноября 2010 - 14:21 / #226
  7. Оффлайн

    SkYRaNiCk

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    Пауль Спасибо за конфиг! Общие характеристики
    Сокет AM3

    Частотные характеристики
    Тактовая частота 3000 МГц

    Системная шина HT

    Коэффициент умножения 15

    Напряжение на ядре 0.875 B

    Встроенный контроллер памяти есть, полоса 21 Гб/с

    Наборы команд
    Инструкции MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4, 3DNow!

    Поддержка AMD64/EM64T есть

    Поддержка NX Bit есть

    Поддержка Virtualization Technology есть

    Ядро
    Ядро Callisto

    Количество ядер 2

    Техпроцесс 45 нм

    Кэш
    Объем кэша L1 128 Кб

    Объем кэша L2 1024 Кб

    Объем кэша L3 6144 Кб

    Дополнительно
    Типичное тепловыделение 80 Вт

    Максимальная рабочая температура 70 °C

    Дополнительная информация напряжение на ядре 0.875-1.425В


    Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца


    Ну вот мой проц ))
    18 ноября 2010 - 19:59 / #227
  8. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18


    Я сделал всё как здесь
    Сообщение отредактировал LAEashas 18 ноября 2010 - 21:42
    18 ноября 2010 - 21:42 / #228
  9. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    barmalei83,
    Мне помогло изменение разрешения на самое низкое 800 на 600. Прошел этот момент, потом обратно разрешение вернул на какое было.

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    18 ноября 2010 - 21:57 / #229
  10. Оффлайн

    midish

    Пользователь

    Сообщений: 6

    Трофеев: 5

    Цитата: LAEashas
     Показать / Скрыть текстУстранение тормозов от графикиОчевидно, что Treyarch напортачили с портированием игры на PC и она умудряется тормозить там, где тормозить нечему в принципе. Данная инструкция должна отключить все заморочки в графике и сделать игру играбельной:1. Ищем файлы конфигурации игры в /steamapps/common/call of duty black ops/players (Как пример у меня они находятся в C:/Program Files/Steam/steamapps/common/call of duty black ops/players)2. Сохраняем копии config.cfg и config_mp.cfg где-нибудь в надежном месте3. Открываем config.cfg блокнотом, в самом конце делаем пару переносов строк и копируем туда все из спойлера ниже:seta r_aaAlpha "dither (fast)"seta r_aaSamples "1"seta r_allow_intz "1"seta r_allow_null_rt "1"seta r_altModelLightingUpdate "1"seta r_aspectRatio "auto"seta r_autopriority "0"seta r_backBufferSize "960"seta r_backBufferSizeY "544"seta r_blur_allowed "1"seta r_clipCodec "MJPEG"seta r_clipFPS "24"seta r_clipSize "360"seta r_customMode ""seta r_debugLineWidth "1"seta r_depthPrepass "0"seta r_displayRefresh "60 Hz"seta r_distortion "0"seta r_dlightLimit "0"seta r_dof_enable "0"seta r_drawDecals "0"seta r_drawSun "0"seta r_drawWater "1"seta r_fastSkin "0"seta r_filmLut "-1"seta r_flame_allowed "1"seta r_flameFX_distortionScaleFactor "0 1 1 0.511918"seta r_flameFX_enable "0"seta r_flameFX_fadeDuration "0.5"seta r_flameFX_FPS "15"seta r_flameFX_magnitude "0.0215147"seta r_fovScaleThresholdRigid "2.4"seta r_fovScaleThresholdSkinned "2.4"seta r_fullscreen "1"seta r_gamma "1.3"seta r_gfxopt_dynamic_foliage "1"seta r_gfxopt_water_simulation "1"seta r_glow_allowed "0"seta r_ignorehwgamma "0"seta r_inGameVideo "1"seta r_lodBiasRigid "0"seta r_lodBiasSkinned "0"seta r_lodScaleRigid "1"seta r_lodScaleSkinned "1"seta r_monitor "0"seta r_motionblur_directionFactor "0.001"seta r_motionblur_enable "0"seta r_motionblur_frameBased_enable "0"seta r_motionblur_maxblur "30"seta r_motionblur_numberOfSamples "1"seta r_motionblur_positionFactor "0.01"seta r_multiGpu "1"seta r_multithreaded_device "0"seta r_picmip "0"seta r_picmip_bump "0"seta r_picmip_manual "0"seta r_picmip_spec "0"seta r_picmip_water "0"seta r_polygonOffsetBias "-1"seta r_polygonOffsetScale "-1"seta r_portalBevels "0.7"seta r_preloadShaders "0"seta r_rendererPreference "Default"seta r_reviveFX_debug "0"seta r_reviveFX_fadeDuration "5"seta r_specular "0"seta r_texFilterAnisoMax "4"seta r_texFilterAnisoMin "1"seta r_texFilterMipMode "Force Bilinear"seta r_use_driver_convergence "0"seta r_vsync "0"seta r_waterSheetingFX_allowed "1"seta r_waterSheetingFX_distortionScaleFactor "0.021961 1 0 0"seta r_waterSheetingFX_enable "0"seta r_waterSheetingFX_fadeDuration "2"seta r_waterSheetingFX_magnitude "0.0655388"seta r_waterSheetingFX_radius "4.44051"seta r_zfeather "0"4.

    после проделок с конфигом игра просто напросто не запустилось , в чём беда?
    19 ноября 2010 - 00:21 / #230