The Elder Scrolls V: Skyrim

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    BloodRaven,
    зато прикольненько)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 сентября 2011 - 20:19 / #301
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    инфа с выставки Eurogamer Expo

    -Игрок был дважды подряд убит медведем. Теперь эти животные больше и опаснее медведей из Oblivion;
    -Саблезубые львы выглядят гораздо более грозно и устрашающе по сравнению со львами из предыдущей части;
    -Игрок зашел в таверну Ривервуда, но на дворе стоял день, поэтому посетителей было не так много;
    -Игрок стал свидетелем небольшой семейной перебранки, в которой жена причитала о том, что у них заканчивается запас какого-то ингредиента, а муж игнорировал ее, ответив потом «Да, я знаю», на что жена ответила «Так у тебя в ушах нет картофелин?». После этого игрок спросил мужа о слухах, в ответ на что услышал, что некто ищет Темное Братство;
    -Расовая способность нордов – боевой крик, вселяющий во врагов страх и заставляющий их убегать от героя;
    -Игрок встретил темного эльфа, сказавшего герою «Прочь с моего пути, я совершаю паломничество в храм Азуры». После распросов данмер отметил это место на карте героя – храм находится к востоку от Виндхельма;
    -Город Фолкрит по архитектуре похож на Ривервуд, но гораздо больше по размерам. Фолкрит - открытый город, поэтому вход в него осуществляется без дополнительной загрузки;
    -В Фолкрите герой снова зашел в таверну. На дворе стоял глубокий вечер, поэтому в баре было довольно людно и шумно;
    -Игрок заказал барду песню, по окончанию которой таверна разразилась аплодисментами;
    -Бард рассказал, что он учился в Колледже Бардов, и выдал герою квест, в котором необходимо было доставить в Колледж какое-то послание;
    -Игрок устроил в таверне драку и забежал в дом ярла, в надежде спастись от стражников. Помещение было действительно похожим на королевское, а посреди комнаты стоял трон;
    -Тюрьма, в которую заключили героя, практически ничем не отличалась от тюрьм Oblivion. Единственное отличие заключалось в том, что охранники постоянно подходили к камере, чтобы следить за заключенным;
    -По окончанию тюремного срока, у героя понизился на один пункт навык "Одноручное оружие";
    -Выйдя из тюрьмы, герой встретил начинающего некроманта, воскресившего имперку;
    -Во время игры начался дождь, который по-прежнему проходит сквозь навесы и выступы;
    -Какой-то игрок во время игры нашел подводную пещеру;
    -У игры было три уровня сложности – Novice, Acolyte и Adept;
    -На одном из загрузочных экранов было сказано, что культ Талоса запрещен в империи;
    -Герой нашел статую Талоса с мертвым человеком около нее. Скорее всего, этот человек хотел помолиться Талосу, но был убит стражниками за это;
    -Анимация прыжков улучшена, но все еще не идеальна;
    -По мнению игравшего, анимация плавания выглядит хуже, чем в Oblivion;
    -Игрок смог создать двуручное огненное заклинание без взятия перков;
    -Локальная карта стилизована под карандашный набросок на пергаменте;
    -Спригганы более демоничны и устрашающи, чем те, которые были в Morrowind и в Oblivion;
    -Лошади намного более проработаны по сравнению с лошадьми Oblivion;
    -Какая-то тряпка вполне реалистично колыхалась на ветру;
    -У двуручного оружия тоже есть перк, дающий 25% шанс обезглавить противника;
    -Высший перк разрушения позволяет снизить на 50% затраты маны при использовании заклинаний этой школы;
    -Демо-версия является июньским билдом, поэтому в ней много багов. Демка запускалась в 480p и не содержала в себе музыки;
    -Озвучка сильно улучшена по сравнению с Oblivion. За 40 минут игрок ни разу не видел хотя бы двух людей, говорящих одинаковыми голосами;
    -Общая статистика и журнал квестов находятся на одном окне, но в разных вкладках;
    -Сотрудник Bethesda сказал, что в демо-версии есть один дракон, но найти его за 20 минут невозможно;
    -Мана восстанавливается медленно в бою и быстро вне его. Аналогичная ситуация со здоровьем.
    Сообщение отредактировал yoshi 23 сентября 2011 - 20:50

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 сентября 2011 - 20:50 / #302
  3. Оффлайн

    Brus

    Пользователь

    Сообщений: 1470

    Симпатий: 11

    Трофеев: 12

    Цитата: yoshi
    Спригганы более демоничны и устрашающи, чем те, которые были в Morrowind и в Oblivion

    Кто это такие, или я их тупо не помню, или они зовутся по-другому. Кстати, медведей я тоже не припоминаю О_О

    - Курить вредно.
    - Жить вообще вредно, от этого умирают (с)

    23 сентября 2011 - 21:11 / #303
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: Brus
    Спригганы

    да я вот сам не могу вспомнить,вроде это те типа гоблины,которые в Обливионах тусили,ну они такие коричневые,ушастые и с хвостом)чертята)

    а медведи были маленькие в обле,не лучше волков)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 сентября 2011 - 21:14 / #304
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Спригганы — это фейри, духи оживших деревьев и покровители леса. При нападении использует свои руки и зубы. Спригганы обитают в любых лесных областях Тамриэля и опасны тем, что они обладают удивительной способностью к регенерации, а также тем, что некоторые представители способны призывать животных себе в помощь. Необходимо убить сприггана 3 раза, прежде чем они полностью упокоятся. Старые легенды Нордов рассказывают о Бессмертном Сприггане, который становится всё больше и сильнее после каждого поражения в бою. Спригганы обладают незначительным интеллектом и у них есть собственный язык.

    Упоминание: TES2: Daggerfall, TES3: Bloodmoon, TES4: Oblivion

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 сентября 2011 - 21:17 / #305
  6. Оффлайн

    Brus

    Пользователь

    Сообщений: 1470

    Симпатий: 11

    Трофеев: 12

    yoshi,
    о_о
    Это походу такие зелёные, не?

    - Курить вредно.
    - Жить вообще вредно, от этого умирают (с)

    23 сентября 2011 - 21:32 / #306
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Brus,
    в обле видел деревянных баб?в лесу бегали)и вызывали животных

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 сентября 2011 - 21:38 / #307
  8. Оффлайн

    Brus

    Пользователь

    Сообщений: 1470

    Симпатий: 11

    Трофеев: 12

    yoshi,
    Да я уже посмотрел на тубе, что-то припоминаю, но мочил их не больше раза, ибо очень плохо отложились в памяти.

    - Курить вредно.
    - Жить вообще вредно, от этого умирают (с)

    23 сентября 2011 - 21:47 / #308
  9. Оффлайн

    BloodRaven

    Пользователь

    Сообщений: 1147

    Симпатий: 3

    Трофеев: 14

    Цитата: yoshi
    Спригганы

    помню таких. живучие гады >_<

    Цитата: yoshi
    Саблезубые львы

    а таких нет О_о
    24 сентября 2011 - 00:50 / #309
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Впечатлениями поделился один из пользователей официального форума под ником Myke013.

    Крафтинг
    К сожалению, у меня не было достаточно времени для того, чтобы полностью ознакомиться с процессом создания нового оружия, но тем не менее в целом представление о крафтинге я получил.
    Когда вы выбираете предмет, который собираетесь создать, то в нижней части экрана появляется список необходимых составляющих и, если они у вас есть, то вы начинаете обработку. Наблюдение за процессом крафта происходит в виде от третьего лица.

    Стража и дети
    Когда я попытался заговорить с ребёнком и стражем на улице Вайтрана, они оба ответили мне случайной фразой и продолжили заниматься своими делами. Впрочем, у ребёнка было собственное имя.

    Уровни сложности
    В игре есть пять уровней сложности: Новичок, Служитель, Адепт, ..., Мастер. Предпоследний я не запомнил.

    Быстрое путешествие
    Вы не сможете воспользоваться функцией быстрых перемещений с помощью карты до тех пор, пока не исследуете местность. В отличие от Oblivion, вы не сможете даже посетить главные города провинции, пока не доберётесь до них самостоятельно или с помощью транспортной системы, которая представлена в игре каретными повозками. Чтобы добраться из Вайтрана (который по размеру чуть меньше Имперского Города, но намного больше других городов из Oblivion) в Солитьюд, мне пришлось отвалить 10 монет. Вы просто говорите с извозчиком и он приглашает вас сесть в повозку. Сам процесс поездки пропускается.

    Далее...
    Когда я прибыл в Солитьюд, то стал свидетелем казни: кого-то обезглавили прямо у меня на глазах. Я решил поинтересоваться у охранника, что же происходит, но услышал в свой адрес какую-то ругань. Не стерпев такого отношения, я вынул меч из ножен и тут начался настоящий ад. Все закончилось, к сожалению, довольно быстро.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    24 сентября 2011 - 10:32 / #310