1. Игрок под ником leon из издания OPM играл в пятнашки с детьми в Ривервуде.
2. leon и jon из OXM, проходя квест про любовное письмо, получили ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЙ игровой опыт.
3. Игрок подошел к обнесенному стенами городу, название которого не уточняется. Вход в город был закрыт, но он ухитрился пробраться туда, прыгая по разным скалам и валунам. (Это внушает надежду на нелинейное прохождение и дополнительные возможности по исследованию игрового мира.)
4.Встречаются упоминания о заброшенных камерах пыток/тюрьмах, расположенных под землей.
5.Упоминается заклинание «Искра», освещающее местность – похоже, оно имеет какое-то отношение к электричеству. Журналист описывает это заклинание как действительно мощное и весьма пригодившееся.
6.Упоминалось, что карта Мира была частично скрыта из-за тумана. (Уточнение: не метель, а именно туман! Возможно, были скрыты еще не исследованные области, но не исключено, что игрок имел дело именно с туманом как атмосферным явлением.)
7. Игрок заметил кровавый след и пошел в указанном им направлении. Придя на место, он обнаружил убитого коня и перевернутый воз, а также тела мертвых путешественников. (Возможно, это один из примеров действия Radiant AI)
8. Игрок описывает лагерь имперских войск (imperial guard) так: «Имперские стражники слонялись по лагерю». (Скорее всего, имеется в виду, что они занимались какими-то повседневными делами, подобно городским и сельским жителям.)
9. Игрок заявил, что лагерь подвергся атаке ВО ВРЕМЯ анимации приготовления пищи (это подтверждает, что приготовление пищи/крафтинг и т.п. происходит в режиме реального времени, т.е. «не ставя мир на паузу»).
10. Женщина-редгард, напавшая на лагерь имперских войск, была убита выпущенной стрелой за секунды до того, как ГГ мог свалить ее с ног (замечательный пример улучшенного AI)
11. Можно вступить в Имперский Легион.
12.К игроку подбежал полуобнаженный человек и попросил его взять на хранение какую-то вещь; игрок согласился. Вскоре появился преследователь, который спросил у игрока, не видал ли тот вора. Игрок ответил отрицательно, но преследователь заметил убегающего и выпустил в него стрелу (еще один возможный пример событий, происходящих в режиме реального времени, сочетание Radiant AI и Radiant Story.)
14. В Рифтене игроку предложили вступить в Гильдию Воров. (Особо отмечу: миссии гильдии значительно интереснее и сложнее, чем в Oblivion; присутствует уникальная анимация.)
15. Тодд упоминает о «ледяном» драконьем крике, который не обязательно убивает соперника, но способен заморозить его и заковать в глыбе льда, делая абсолютно беззащитным.
16. Говард снова говорит о существовании буквально сотен подземелий (это может означать, что их более 150 – тогда это косвенное подтверждение правоты Xbox Magazine, называвшего цифру 250).
17. Тодд Говард подтвердил, что возможности редактора настолько широки, что мододелы смогут менять установки, заданные Radiant Story.
лучший обзор игры
-В основном я буду ходить по подземельям,миру и добывать кучи вещей, после чего изготовлю из них другие вещи. В Skyrim, чему я безумно рад, будут целые горы вещей.
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone