выжимки из мануала
-В диалоге наряду с такими опциями как "Убеждение", "Взятка" и "Запугивание" существует опция "Драка"; если вы используете эту опцию, то активируете бой голыми руками; если вы победите, то получите нужную вам информацию; если вы попытаетесь воспользоваться оружием, то это будет считаться преступлением;
-Ваш протагонист несёт ответственность за преступления, совершенные вашими компаньонами;
-Все алхимические ингредиенты имеют по четыре эффекта; первый вы узнаете после дегустации ингредиента, остальные - смешивая с другими ингредиентами при создании зелий или ядов;
-Когда вы используете быстрое путешествие с помощью карты, то лошадь оказывается рядом с вами;
Если вы купите дом, то сможете обставить его после разговора с представителем ярла;
-В тавернах, разбросанных по всему миру, вы можете найти наемников, имеющих различные специализации и вооружение; компаньоны иногда могут делать подарки главному герою;
-Зачарование изучается методом разрушения уже зачарованных вещей с помощью некоего Arcane Enchanter; некоторые чары годятся только для оружия, другие для одежды и брони; у вас будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново накладывать чары не придётся;
-Точильный камень позволяет увеличить урон, наносимый оружием; с помощью кузнечного верстака можно увеличить рейтинг брони; плавильная печь нужна для плавки найденных кусков руды для дальнейшего изготовления оружия и брони.
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone