The Elder Scrolls V: Skyrim

  1. Оффлайн

    Present.BoneZz

    Пользователь

    Сообщений: 715

    Симпатий: 426

    Трофеев: 15

    Красивый картинка - невсегда красивый игра...но это не про Скайрим happy
    17 октября 2011 - 21:32 / #351
  2. Оффлайн

    xricko

    Пользователь

    Сообщений: 1885

    Симпатий: 22

    Трофеев: 13

    скорее бы вышла,уже не терпится скачать и опробовать

    17 октября 2011 - 21:38 / #352
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Present.BoneZz,
    ну надеюсь да
    xricko,
    а уж как мне ахота,я ваще уеду в начале ноября и как приеду надо устанавливать МВ 3 и Скайрим если успею предзаказать

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    17 октября 2011 - 21:49 / #353
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    выдержки превью

    Статья от g4tv.com:

    Автор статьи упоминает пещеру, которая была наполнена скелетами и "птенцами вампирами" (“Vampire Fledglings"). Не было признаков того, что эти существа являются кровожадными, но игрок уничтожил их с помощью огня.
    Игрок нашел Храм Азуры, который находится далеко на севере от Фолкрита. Возле статуи богини стояла её последовательница Арония Ленит. По её словам, это Азура безопасно привела людей из разрушенного Морровинда. Арония знала, что игрок придет к ней - она видела это в пророческом сне. Главный герой получил задание отправиться в Винтерхолд и найти в местной Коллегии мага-эльфа, обладающего силой звёзд.
    Игрок быстро нашел Коллегию, но чтобы зайти в неё, ему пришлось доказать свои магические способности: скастовать фаербол на размещенный на земле символ. Поскольку игрок не знал подобного заклинания, женщина, которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых. После успешного применения заклинания игрок был принят в ряды Коллегии.
    Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление, что он попал в какой-то сериал.
    Игрок встретил ярла Винтерхолда, который пожаловался ему на то, что никто не воспринимает его город всерьёз, а Коллегия потеряла уважение среди населения Скайрима.
    Игрок нашел нужного ему мага. Его звали Нэлакар. Он сообщил, что его выгнали из Коллегии из-за некоторых неудачных экспериментов. Также он рассказал историю Майлона, человека который хотел впитать силу мощного камня душ, а точнее Звезду Азуры. Этот камень душ обладает волшебным свойством - он может поглощать безграничное количество душ, делая своего владельца бессмертным. Нэлакар отметил, что Звезда Азуры впитывает только светлые, не темные души. Маг попросил игрока найти этот артефакт, но выделенное автору статьи игровое время вышло.
    Статья от gamingtruth.com:

    Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличие от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
    Помимо разделения провинции гражданской войной, в Скайриме также присутствуют более мелкие противостояния. Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes. Игрок может выбрать какую сторону он желает поддержать. Но также автор приводит цитату одного из членов семьи Battle-Born: "Раньше или позже всем нам придется выбрать одну из сторон." Этим журналист хотел показать, что в Скайриме игроку часто придется делать выбор.
    Журналист из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось. Сначала игрок пошел атаковать дракона напрямую и был мгновенно съеден. Затем игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня. Только с третьей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...
    Статья от oxm.co.uk:

    Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока.
    Порт Солитьюда принадлежит Восточной Имперской Компании. Это монопольное коммерческое образование известно нам по Bloodmoon, дополнению к игре Morrowind.

    Статья от wired.com:

    В сундуке одного главаря бандитов игрок нашел осколок Бритвы Мерунеса. В игре присутствует квест, в котором игроку для воссоздания легендарного оружия придется собирать части клинка.
    Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе.
    Статья от gamespy.com:

    Автор описывает полученный эффект от одного из камней (Guardian Stones), которые позволяют персонажу развиваться по одному из направлений маг/воин/вор: так Камень Мага позволяет персонажу развивать магические навыки на 30% быстрее.
    В статье описывается заклинание "Древесная кожа" (Oakflesh), которое повышает уровень защиты на 40 пунктов в течение 60 секунд.
    Автор статьи использовал заклинание "Поднятие Зомби" на трупе одного из врагов. После того как зомби в течение минуты сражался на стороне игрока, он превратился в столб пепла.
    В статье от kotaku.com, автор описывает странный баг, случившийся с его персонажем. В процессе игры на него внезапно напала группа мирных NPC и преследовала всё оставшееся игровое время. Когда журналист подозвал одного из PR-сотрудников Bethesda и спросил нормально ли это, тот был удивлён и в конце отметил что это всё-таки пре-альфа версия игры.

    Статья от nowgamer.com:

    Хозяйка одного придорожного отеля сообщила игроку, что здесь когда-то останавливался сам Тайбер Септим, а игрок может поселится в номере, в котором останавливался сам император. Отдохнув, игрок услышал крик хозяйки: в гостинице появился призрак одного из солдат Тайбера Септима. Он принял игрока за другого, и рассказал о украденном мече императора. Так начинается новый квест.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    18 октября 2011 - 11:17 / #354
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Статья от eurogamer.net

    Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне.
    Статья от ign.com

    Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии, что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов неизвестны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их вслепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье.
    Статья от destructoid.com

    При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
    Когда игрок использовал точильный камень, открылось игровое меню, в котором он выбрал необходимое оружие. Он заточил его, усовершенствовав до уровня "хороший" ("fine"). (Исходя из этой информации, можно предположить, что в игре будут несколько уровней состояния оружия).
    Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером.
    Игрок нашел медоварню Honningren Meadery, в которой хозяин рассказал ему о медоварении.
    Журналист описывает встреченных им ледяных призраков. Они выглядят как летающие полупрозрачные мурены. Они были очень быстрыми и, несмотря на то, что призраки сделаны из льда, огненные заклинания приносили им малый урон.
    В одной из таверн Данстара игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный", и та исполнила её на флейте.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    18 октября 2011 - 15:18 / #355
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Статья от made2game.com:

    Автор подробно описывает природу и животный мир Скайрима. В игре присутствуют как минимум четыре разных вида бабочек, плюс один вид мотыльков. Над озерами летают стрекозы. По деревьям бегают насекомые, похожие на муравьев. Среди расщелин скал и камней пробивается зеленый мох. В лесах слышны крики лосей и пение птиц. Птицы, кстати, могут быть убиты игроком, а их перья и клювы используются в качестве алхимических ингредиентов.
    Журналист также не переставал удивляться реалистичности поведения NPC. Зайдя в таверну, он услышал как другие посетители кашляют и прочищают горло. Хозяин лично отвел своего посетителя в его комнату
    Автор описывает начало одного из квестов: войдя в город, игрок увидел сумасшедшего, который поджигал местный рынок. На него накинулась и убила стража. По желанию игрок может начать разбираться в чем дело, тем самым начнет новый квест.
    Бандиты тащили телегу нагруженную ящиками, которые были наполнены их добычей.
    Игра периодически выдаёт сообщения о достижениях или действиях игрока, таких как "болезнь подхвачена", "ингредиент съеден" или "кролик убит".
    Вторая часть статьи от gamingtruth.com:

    Описание расы каджитов: "Родом из провинции Эльсвейр, они умные, быстрые и ловкие. Из них получаются отличные воры из-за их природной скрытности. Все каджиты могут видеть в темноте и обладают безоружной атакой, используя свои когти".
    По словам автора, каждый из магических камней добавляет +20% к скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Игрок может выбрать только один из них.
    Статья от xbox360achievements.org:

    В отличии от Гильдии Бойцов в Обливионе, Компаньоны не принимают в свои ряды всех подряд, так как они выступают за почетный путь своих собратьев по гильдии. Для того что бы примкнуть к ним, игроку требуется доказать, что он на что-то способен и выполнить пару квестов.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    18 октября 2011 - 19:17 / #356
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Ниже представлены внутреигровые примеры проработанных взаимодействий между игроком и персонажами игры из различных превью о Skyrim:

    -Если вы заглянете в таверну и сядете за стол, то хозяйка таверны может попросить официантку обслужить ваш столик;
    -Если вы снимете комнату в постоялом дворе, то хозяин может услужливо проводить вас до самой двери;
    -Если вы возьмете какой-либо квест, то квестодатель может проводить вас до окраины поселения и подсказать местонахождение нужного места;
    -Если вы зайдёте в чужой дом, то сначала хозяин попросит вас удалиться, а потом пойдет звать охрану;
    -Если вы уроните какую-нибудь вещь, кто-нибудь сможет подобрать её, спросив об этом хозяина, то есть вас, или не сделав этого;
    -По-видимому, все вышеперечисленное будет реализовано без автоматической активации диалогового окна и выглядеть будет довольно естественно.
    -Также вчера официальные представители Bethesda Softworks сообщили нерадостное известие о том, что в игре не будет оборотней

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    19 октября 2011 - 18:58 / #357
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    еще где то сообщалось что когда журналист уронил часть доспеха,то аргнонеанин подошел к нему и поинтересовался,не может ли он взять это себе :3 как это мило,яботдал

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    19 октября 2011 - 19:01 / #358
  9. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Цитата: yoshi
    -Если вы заглянете в таверну и сядете за стол, то хозяйка таверны может попросить официантку обслужить ваш столик;-Если вы снимете комнату в постоялом дворе, то хозяин может услужливо проводить вас до самой двери;-Если вы возьмете какой-либо квест, то квестодатель может проводить вас до окраины поселения и подсказать местонахождение нужного места;-Если вы зайдёте в чужой дом, то сначала хозяин попросит вас удалиться, а потом пойдет звать охрану;-Если вы уроните какую-нибудь вещь, кто-нибудь сможет подобрать её, спросив об этом хозяина, то есть вас, или не сделав этого;

    Ну просто атас.
    19 октября 2011 - 19:03 / #359
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    63 интересных факта об игре ждут вас ниже.
    -Мы убили противника, а затем зашли внутрь магазина, где люди обсуждали шум снаружи. Это было заскриптованное событие (и начало побочного квеста), но выглядело всё очень натуралистично.
    -Мы убили лося с огромными рогами (очевидно, он был главой маленькой группы). Когда он умер, у нас появилась возможность забрать рога, которые мы бы без капли сомнений отнесли в наш дом, как только у нас таковой бы появился.
    -Мы смогли смотреть на лицевую анимацию персонажей без капли отвращения, которое было на старом движке. Она стала намного лучше и подозрительные взгляды телохранителей городских правителей прекрасно отыграли свою роль при взятии задания, когда нам показалось, что с правителем нужно быть начеку.
    -Мы пошли купаться в речку, и нас чуть ли не занесло в большой водопад, но мы смогли выплыть в безопасное место и с облегчением вздохнуть.
    -Мы голыми руками поймали рыбу Ривербетти (Riverbetty) и лосося, когда плавали в реке.
    -Мы стояли посреди поля просто, чтобы посмотреть, как изменяется время суток на наших глазах. Очень похоже на Shenmue II.
    -Мы пошли в ближайший городок и заказали поездку в город, который был ещё дальше. Так вы можете добраться в любой город в игре - даже в те, в которых ми ещё не были.
    -Мы слышали, как люди звали на помощь - почти как в Red Dead Redemption, только вместо того, чтобы защитить их от преступников, их, возможно, нужно спасти от огромных волков или злых орков. Ну, или драконов.
    -Мы с благоговением наблюдали за туманом вокруг гор. Он смотрится феноменально.
    -Мы зашли в чей-то дом и нас вежливо попросили уйти. Потом твержё. Потом они начали звать стражников. Прощайте, старые тропы RPG!
    -Мы были рады видеть, что сообщение "Вы перегружены" пропало, а на его место встало "Вы несёте с собой слишком много и поэтому не можете бежать" и в итоге вы можете двигаться, однако очень медленно. Очень... очень медленно.
    -Мы исследовали вершины гор и заметили, что с каждым шагом вверх, снег шёл сильнее, чем был раньше. Собственно сам снег сделан в настоящем 3D (а не как бывает в некоторых играх, когда на экране, вне зависимости от движений, снег падает одинаково, да ещё и смеет повторяться!)
    -Мы медленно спустились с крутой горы, прыгая с камня на камень, чтобы избежать урона.
    -Мы старались медленно спуститься с горы, но затем упали к нашей смерти.
    -Мы украли лошадь и люди кричали нам вслед, когда мы удирали.
    -Мы видели мертвого мамонта, однако когда мы решили слезть с лошади и посмотреть поближе, мы заметили медведя, который ел его. Он увидел нас. Бежим!
    -Мы потратили 20 минут езды на лошади от одной точки к другой. Скайрим невероятно огромен, а значительная его часть населена мамонтами и гигантами.
    -Мы заметили разницу между ездой на лошади по дороге (они могут скакать на полной скорости) и в горы (они могут только спокойно передвигаться, никогда не увеличивая скорость).
    -Мы упали с обрыва с нашей лошадью несколько раз. В большинстве случаев погибали мы, но однажды мы увидели, как наш персонаж медленно встаёт на ноги и продолжает идти после особо неудачливого падения.
    -Мы были поражены, когда мы перебирались через мелководье на лошади. На воде показывалась рябь, и выглядело всё как в мультфильмах от Pixar.
    -Однажды из под нас выбили лошадь. Враги всегда атакую вашу лошадь перед тем, как атаковать вас. Когда вы не на лошади... у вас нет возможности куда-либо бежать.
    -Мы собирали светлячков под названием "факеложуки" (torchbugs), которые летали в округе. Но, к сожалению, когда вы их собираете, вы их убиваете (как и бабочек) и добавляете их тораксы и крылья соответственно в инвентарь в качестве ингредиентов для алхимии. Какой позор. Но они такие прекрасные, пока живые.
    -Мы плакали, когда убили факеложуков.
    -Мы потратили несколько минут на разбор ингредиентов в большом списке.
    -Нам удалось наделать кучу зелий. Когда мы нашли алхимический стол, мы заполнили инвентарь алхимическими зельями.
    -Мы обнаружили корень Нирна. Эй! Корень Нирна вернулся!
    -Мы узнали, какие у ингредиентов эффекты. Снежная ягода и мясо окуня защищает от холода; язык дракона и земляника защищают от огня, колокольчики смерти и кровоточащая корона вызывают слабость к ядам. Когда мы смешали снежные ягоды, мясо окуня и драконий язык, мы получили зелье сопротивления холоду.
    -Мы также пытались улучшить наше оружие на точильном камне, но у нас не было ни одного подходящего ингредиента.
    -В отчаянии, мы ударили топором по точильному камню, а он... отскочил.
    -Мы пытались поговорить с Призрачным всадником без головы, однако он не хотел с нами пообщаться, несмотря на то, что была возможность нажать "Поговорить". Возможно это потому, что у него нет рта. Это или он просто грубый ублюдок.
    -Мы по случайности спалились стражникам, когда пытались подкрасться к ним и наткнулись на кости, свисающие с верёвки на потолке. Они затрещали и мы прыгнули от испуга.
    -Мы прошли мимо каменной колонны, которую украшали меч, щит и цветы у основания. Цветы мы оставили в покое.
    -Нам очень понравилось говорить с NPC, учитывая то, что весь мир вокруг нас не замораживается. Беседа с людьми стала более живой, которая происходит в режиме реального времени.
    -Мы загрузили ранее сохранение, потому что NPC не принимал задание. Он просто стоял в комнате и выглядел так, будто собирался биться об стену, потому что она его обидела. Или просто враг в ней застрял...
    -Мы булавой ударили стражника по голове и нас бросили за это в тюрьму.
    -Мы пытались взломать замок в тюремной камере, но у нас ничего не получилось, и у нас сломалась единственная отмычка, которую нам удалось протащить в камеру.
    -Мы вырвались из нашей камеры, пробив дыру в стене, а затем забрали наши вещи и с боем направились к выходу.
    -Мы увидели нескольких гигантов и пошли поговорить с ними. Они не захотели с нами говорить. Стереотипы, как никогда, сохранены.
    -Мы случайно атаковали капитана корабля, в надежде на то, что его команда присоединится к бунту.
    -Мы не были удивлены, когда команда не присоединилась к нашему бунту.
    -Мы прыгнули с корабля в воду и поплыли подальше от неудавшегося бунта.
    -Мы шли в таком густом снегу, что едва могли видеть то, что перед глазами.
    -Мы читали письма в нашем инвентаре, которые при открытии их отображаются в трехмерном виде и текст на них выглядит очень натуралистично.
    -У нас было несколько эпичных боёв - спасибо новой боевой системе. Удерживая кнопку атаки, вы усиливаете удар. Мало того, что он более мощный, так наш аргонианин понёсся вперед для нанесения удара.
    -Мы пропустили несколько мощных выпадов нашего оружия. Выпад легко пропустить, хотя если бы это было сложным, то было бы не интересно. Хотя если вы наносите удар, то он ощущается.
    -Мы встретили лису, когда бегали по лесу. Мы резко развернулись к ней и использовали нашу магическую способность и подожгли её. Мы громко рассмеялись и сказали "Эх, огнелис" (Heh, Firefox)
    -Мы увеличили уровень и потратили наши очки на то, чтобы улучшить наши магические способности. Наша маленькая огненная струйка превратилась в настоящий мощный огнемёт.
    -Мы замахнулись на волка и ударили его так сильно, что он целую минуту катился вниз по холму. Это был высокий холм.
    -Нас атаковала женщина, когда мы проходили мимо деревни. Единственной причиной, почему мы заметили это, было то, что мы услышали "звон" и увидели стрелу, которая отскочив от камня, упала на землю.
    -Мы услышали, как люди говорят о нападении, однако решили не вдаваться в подробности.
    -Мы нашли пещеру и, исследовав её наполовину, не обнаружили никаких ловушек.
    -Мы попытались и дальше исследовать пещеру, но были убиты ловушками.
    -Мы попытались исследовать пещеру вновь, однако нас ослабили ловушки и убили зомби.
    -Мы решили, что та пещера отстой и была для неудачников - поэтому не вернулись туда.
    -Мы всё-таки зашли и зачистили её, заполучив невероятные предметы и заработав тонну опыта.
    -Мы вошли в город и заметили палача, который был готов опустить топор на шею мужчины. Безо всякой причины мы достали лук и выстрелили палачу в голову - всё это привело к тому, что каждый стражник в городе начал охотиться на нас.
    -Мы бежали от стражников в режиме Assassin's Creed. Мы бежали по мосту, по узким улочкам, по крышам домов, а затем уклонились в переулок и убежали куда подальше.
    -Неправильно убивать орков лишь из-за их расовой принадлежности. Тот, на которого мы натолкнулись, был просто козлом.
    -Мы не рекомендуем бить стражникам по лицу. Неважно, насколько это заманчиво.

    Сообщение отредактировал yoshi 19 октября 2011 - 19:05

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    19 октября 2011 - 19:05 / #360