63 интересных факта об игре ждут вас ниже.
-Мы убили противника, а затем зашли внутрь магазина, где люди обсуждали шум снаружи. Это было заскриптованное событие (и начало побочного квеста), но выглядело всё очень натуралистично.
-Мы убили лося с огромными рогами (очевидно, он был главой маленькой группы). Когда он умер, у нас появилась возможность забрать рога, которые мы бы без капли сомнений отнесли в наш дом, как только у нас таковой бы появился.
-Мы смогли смотреть на лицевую анимацию персонажей без капли отвращения, которое было на старом движке. Она стала намного лучше и подозрительные взгляды телохранителей городских правителей прекрасно отыграли свою роль при взятии задания, когда нам показалось, что с правителем нужно быть начеку.
-Мы пошли купаться в речку, и нас чуть ли не занесло в большой водопад, но мы смогли выплыть в безопасное место и с облегчением вздохнуть.
-Мы голыми руками поймали рыбу Ривербетти (Riverbetty) и лосося, когда плавали в реке.
-Мы стояли посреди поля просто, чтобы посмотреть, как изменяется время суток на наших глазах. Очень похоже на Shenmue II.
-Мы пошли в ближайший городок и заказали поездку в город, который был ещё дальше. Так вы можете добраться в любой город в игре - даже в те, в которых ми ещё не были.
-Мы слышали, как люди звали на помощь - почти как в Red Dead Redemption, только вместо того, чтобы защитить их от преступников, их, возможно, нужно спасти от огромных волков или злых орков. Ну, или драконов.
-Мы с благоговением наблюдали за туманом вокруг гор. Он смотрится феноменально.
-Мы зашли в чей-то дом и нас вежливо попросили уйти. Потом твержё. Потом они начали звать стражников. Прощайте, старые тропы RPG!
-Мы были рады видеть, что сообщение "Вы перегружены" пропало, а на его место встало "Вы несёте с собой слишком много и поэтому не можете бежать" и в итоге вы можете двигаться, однако очень медленно. Очень... очень медленно.
-Мы исследовали вершины гор и заметили, что с каждым шагом вверх, снег шёл сильнее, чем был раньше. Собственно сам снег сделан в настоящем 3D (а не как бывает в некоторых играх, когда на экране, вне зависимости от движений, снег падает одинаково, да ещё и смеет повторяться!)
-Мы медленно спустились с крутой горы, прыгая с камня на камень, чтобы избежать урона.
-Мы старались медленно спуститься с горы, но затем упали к нашей смерти.
-Мы украли лошадь и люди кричали нам вслед, когда мы удирали.
-Мы видели мертвого мамонта, однако когда мы решили слезть с лошади и посмотреть поближе, мы заметили медведя, который ел его. Он увидел нас. Бежим!
-Мы потратили 20 минут езды на лошади от одной точки к другой. Скайрим невероятно огромен, а значительная его часть населена мамонтами и гигантами.
-Мы заметили разницу между ездой на лошади по дороге (они могут скакать на полной скорости) и в горы (они могут только спокойно передвигаться, никогда не увеличивая скорость).
-Мы упали с обрыва с нашей лошадью несколько раз. В большинстве случаев погибали мы, но однажды мы увидели, как наш персонаж медленно встаёт на ноги и продолжает идти после особо неудачливого падения.
-Мы были поражены, когда мы перебирались через мелководье на лошади. На воде показывалась рябь, и выглядело всё как в мультфильмах от Pixar.
-Однажды из под нас выбили лошадь. Враги всегда атакую вашу лошадь перед тем, как атаковать вас. Когда вы не на лошади... у вас нет возможности куда-либо бежать.
-Мы собирали светлячков под названием "факеложуки" (torchbugs), которые летали в округе. Но, к сожалению, когда вы их собираете, вы их убиваете (как и бабочек) и добавляете их тораксы и крылья соответственно в инвентарь в качестве ингредиентов для алхимии. Какой позор. Но они такие прекрасные, пока живые.
-Мы плакали, когда убили факеложуков.
-Мы потратили несколько минут на разбор ингредиентов в большом списке.
-Нам удалось наделать кучу зелий. Когда мы нашли алхимический стол, мы заполнили инвентарь алхимическими зельями.
-Мы обнаружили корень Нирна. Эй! Корень Нирна вернулся!
-Мы узнали, какие у ингредиентов эффекты. Снежная ягода и мясо окуня защищает от холода; язык дракона и земляника защищают от огня, колокольчики смерти и кровоточащая корона вызывают слабость к ядам. Когда мы смешали снежные ягоды, мясо окуня и драконий язык, мы получили зелье сопротивления холоду.
-Мы также пытались улучшить наше оружие на точильном камне, но у нас не было ни одного подходящего ингредиента.
-В отчаянии, мы ударили топором по точильному камню, а он... отскочил.
-Мы пытались поговорить с Призрачным всадником без головы, однако он не хотел с нами пообщаться, несмотря на то, что была возможность нажать "Поговорить". Возможно это потому, что у него нет рта. Это или он просто грубый ублюдок.
-Мы по случайности спалились стражникам, когда пытались подкрасться к ним и наткнулись на кости, свисающие с верёвки на потолке. Они затрещали и мы прыгнули от испуга.
-Мы прошли мимо каменной колонны, которую украшали меч, щит и цветы у основания. Цветы мы оставили в покое.
-Нам очень понравилось говорить с NPC, учитывая то, что весь мир вокруг нас не замораживается. Беседа с людьми стала более живой, которая происходит в режиме реального времени.
-Мы загрузили ранее сохранение, потому что NPC не принимал задание. Он просто стоял в комнате и выглядел так, будто собирался биться об стену, потому что она его обидела. Или просто враг в ней застрял...
-Мы булавой ударили стражника по голове и нас бросили за это в тюрьму.
-Мы пытались взломать замок в тюремной камере, но у нас ничего не получилось, и у нас сломалась единственная отмычка, которую нам удалось протащить в камеру.
-Мы вырвались из нашей камеры, пробив дыру в стене, а затем забрали наши вещи и с боем направились к выходу.
-Мы увидели нескольких гигантов и пошли поговорить с ними. Они не захотели с нами говорить. Стереотипы, как никогда, сохранены.
-Мы случайно атаковали капитана корабля, в надежде на то, что его команда присоединится к бунту.
-Мы не были удивлены, когда команда не присоединилась к нашему бунту.
-Мы прыгнули с корабля в воду и поплыли подальше от неудавшегося бунта.
-Мы шли в таком густом снегу, что едва могли видеть то, что перед глазами.
-Мы читали письма в нашем инвентаре, которые при открытии их отображаются в трехмерном виде и текст на них выглядит очень натуралистично.
-У нас было несколько эпичных боёв - спасибо новой боевой системе. Удерживая кнопку атаки, вы усиливаете удар. Мало того, что он более мощный, так наш аргонианин понёсся вперед для нанесения удара.
-Мы пропустили несколько мощных выпадов нашего оружия. Выпад легко пропустить, хотя если бы это было сложным, то было бы не интересно. Хотя если вы наносите удар, то он ощущается.
-Мы встретили лису, когда бегали по лесу. Мы резко развернулись к ней и использовали нашу магическую способность и подожгли её. Мы громко рассмеялись и сказали "Эх, огнелис" (Heh, Firefox)
-Мы увеличили уровень и потратили наши очки на то, чтобы улучшить наши магические способности. Наша маленькая огненная струйка превратилась в настоящий мощный огнемёт.
-Мы замахнулись на волка и ударили его так сильно, что он целую минуту катился вниз по холму. Это был высокий холм.
-Нас атаковала женщина, когда мы проходили мимо деревни. Единственной причиной, почему мы заметили это, было то, что мы услышали "звон" и увидели стрелу, которая отскочив от камня, упала на землю.
-Мы услышали, как люди говорят о нападении, однако решили не вдаваться в подробности.
-Мы нашли пещеру и, исследовав её наполовину, не обнаружили никаких ловушек.
-Мы попытались и дальше исследовать пещеру, но были убиты ловушками.
-Мы попытались исследовать пещеру вновь, однако нас ослабили ловушки и убили зомби.
-Мы решили, что та пещера отстой и была для неудачников - поэтому не вернулись туда.
-Мы всё-таки зашли и зачистили её, заполучив невероятные предметы и заработав тонну опыта.
-Мы вошли в город и заметили палача, который был готов опустить топор на шею мужчины. Безо всякой причины мы достали лук и выстрелили палачу в голову - всё это привело к тому, что каждый стражник в городе начал охотиться на нас.
-Мы бежали от стражников в режиме Assassin's Creed. Мы бежали по мосту, по узким улочкам, по крышам домов, а затем уклонились в переулок и убежали куда подальше.
-Неправильно убивать орков лишь из-за их расовой принадлежности. Тот, на которого мы натолкнулись, был просто козлом.
-Мы не рекомендуем бить стражникам по лицу. Неважно, насколько это заманчиво.
-Мы подслушали разговор о женщинах, которым сняться ужасные кошмары, а затем нам дали сторонний квест о том, чтобы положить им конец.
-Мы говорили с капитаном корабля собирающего морскую соль, который потерял морскую соль в морской пещере.
-Мы выпили зелье и оказались в воспоминаниях какого-то NPC
-Мы были свидетелями убийства на городской площади, где леди, по имени Маргрет, жестоко зарезали прямо на наших глазах.
Сообщение отредактировал 19 октября 2011 - 19:05
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone