The Elder Scrolls V: Skyrim

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Brus,
    ну да)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    24 сентября 2011 - 17:33 / #321
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Один из фанатов ТЕС(SammiiDoogles) на Eurogamer Expo, смог трижды опробовать игру и поделился своими впечатлениями на официальном форуме.

    -Пока я ждал своей очереди, один из игроков забрался в какой-то дом и нашел там книгу. Высветилось окошко: "Нажмите А, чтобы подделать номера счетов";
    -Вайтран выглядит потрясающе - там множество водоемов и фонтанов;
    -Маленькие статуи с изображениями Талоса и Акатоша можно находить по всей провинции;
    -В игре есть солдаты Талмора; они одеты в красивые черные доспехи;
    -За атаку на имперского стражника я получил штраф 40 золотых в регионе Фолкрит, за убийство - 1000;
    -Подводный мир схож с тем, что мы видели в Fallout, но выглядит значительно хуже;
    -Я видел достаточно эффектное добивание с видом от третьего лица: после удара щитом враг отшатнулся и Довакин пронзил его мечом;
    -Один из игроков подошёл к оленю и начал рубить его - олень стоял на месте до тех пор, пока не умер;
    -Другой игрок использовал заклинания огнемёта против курицы, и она не предприняла абсолютно никаких действий, чтобы избежать струи огня;
    -Физика такая же ужасная, как и в Oblivion: один из игроков выстрелил в корзину с капустой, и кочаны улетели выше крыши зданий;
    -Я смог отдохнуть в постели убиенной мной жительницы города, откуда можно сделать вывод, что билд игры вовсе не июньский; после отдыха вокруг Довакина на некоторое время возник золотой ореол;
    -Заклинание огнемёта слишком сильное - противники от него ложатся пачками;
    -В лесу наткнулся на церемонию похорон во главе со жрецом Аркея;
    -В одном из загрузочных экранов упоминается, что организация Клинков давно расформирована, а на их место пришли некие Penitus Oculatos;
    -Сражавшийся со мной некромант создал перед собой магический щит и мог при этом использовать заклинания и атаковать;
    -Мне попалась вращающая головоломка, напоминающая аналогичную головоломку из Uncharted 2;
    -В игре до сих пор проседает fps и есть баги, приводящие к циклическим загрузкам;
    -В Ривервуде есть лучник-босмер, который может обучить вас стрельбе;
    -Пещеры гораздо более сложные, чем в Oblivion, с множеством уровней и развилок;
    -Стелс проработан гораздо лучше, чем можно было предположить по жалкому зрелищу, которое мы наблюдали в демо-версии. В пещере было двое бандитов. Один из них шел по тому же пути, что и я, периодически озираясь вокруг, а второй по навесу чуть подальше и выше уровнем. Я выстрелил в того, что был на первом этаже, но промазал. Значок глаза чуть приоткрылся, а первый бандит в это время воскликнул "Что это было?". Второй сразу же крикнул ему со второго этажа "В чем проблема?" и побежал к первому. Первый бандит встретил его на полпути и они, обнажив оружие, стали вдвоем искать причину беспокойства;
    -Различные заклинания в игре представлены томами заклинаний с разным оформлением для каждой школы;
    -Бутылки с зельями различных типов имеют разные цвета: красные для восполнения здоровья, синие для восполнения маны, зеленые для восполнения выносливости; аналогично дело обстоит с ядами, только в этом случае бутылочки имеют вокруг что-то вроде белой таблички;
    -Некоторое разочарование меня постигло, когда я занялся крафтингом: для манипуляций с алхимическими приборами и наковальнями заготовлена стандартная анимация, проигрывающаяся каждый раз заново, даже если у вас нет нужных деталей и ингредиентов;
    -Открытие дверей приятно анимировано;
    -Экраны загрузки красивые, но сама загрузка длится слишком долго;
    -Гигантов очень сложно убить: у них слишком высокий уровень здоровья и большая атака;
    -Многие, кто играл на выставке, обнаруживали дверь с символом черной руки;
    -Смерть реализована как в Fallout 3 - время замедляется, и вас перекидывает на вид от третьего лица.
    Лошадьми тяжело управлять;
    -Меню довольно неуклюжее, им сложно манипулировать;
    -В ночное время карта становится немного темнее;
    -Локальная карта похожа на инвертированную по цветам карту из Oblivion;
    -На улице безопаснее находиться в ночное время – дикие животные встречаются реже;
    -Убил владельца магазина, потом, не убирая меч, зашел в таверну неподалеку. Все, кто был внутри, напали на меня с криками «Убийца!». Я думаю, это случилось не из-за того, что я не убрал меч, а из-за того, что убийство было совершено буквально за соседней дверью;
    -Ползунок регулировки веса определяет величину мышц, а не наличие жира. Ползунок до упора влево – и ваш персонаж становится очень худым; вправо – герой превращается в гору мышц;
    -Некоторые текстуры ужасного качества. Порой, текстуры на объектах в инвентаре грузились не сразу, например, я выбрал щит, но нормальная текстура на нем не появилась, пока я его не экипировал и не подождал пару секунд;
    -У меня не было времени запоминать деревья перков. Помню только, что у навыка «Разрушения» был перк, позволяющий наносить на 25% больше урона от огненных атак. Что-то подобное было и для электрических атак и т. д.;
    -Купил у торговца в Ривервуде заклинание, позволяющее призывать зомби, но маны для его выполнения у меня не хватило. Также продавец посоветовал сходить в Колледж Винтерхолда, чтобы выучить там заклинания получше, после чего отметил это место у меня на карте;
    -Анимация плавания, судя по всему, досталось в наследство от Fallout 3;
    -Видел в кузнице шипованную броню, наряду с железной, меховой, кожаной и броней из шкур;
    -Наиболее распространенные расы – орки и норды. Ни разу не встретил данмеров и аргониан;
    -Выносливость очень быстро тратится при спринте, кроме того, она медленно восстанавливается. Это немного раздражало первое время, но, судя по всему, ее хотели сделать более важным параметром, который действительно стоит повышать при переходе на следующий уровень. Выносливость теперь будет крайне важна для тех, кто предпочитает путешествовать на своих двоих;
    -Световых эффектов God Rays (объемные лучи, проходящие, например, сквозь ветки деревьев) замечено не было;
    -Небольшие задержки при навигации по деревьям перков – вам необходимо дождаться, пока камера перейдет к нужному перку. Перемещение между перками довольно медленное, но при перемещении между отдельными деревьями камера движется довольно быстро;
    -Случайная встреча: Молодая женщина потерялась в лесу недалеко от Ривервуда и попросила меня сопроводить ее обратно в город. Времени у меня на нее не было, поэтому я просто убил ее ударом мечом по лицу. Мне кажется, это было что-то типа засады, потому что неподалеку я видел бандитский лагерь;
    -Взлом работает точно так же, как в Fallout 3, но гораздо более сложен на начальных уровнях. Вы можете попытаться вскрыть замок любой сложности на начальном уровне, но шанс успешного открытия его будет стремиться к нулю. Я пробовал открыть замок уровня эксперта с навыком «Взлом» равным единице, и каждая попытка заканчивалась сломанной отмычкой. Понятно, что данная возможность дает новичкам попробовать себя во взломе тяжелых замков, но каждая попытка будет наводить на мысль, что необходимо повысить уровень навыка, в отличии от Oblivion, где при должном умении и сноровке, можно открыть замок любой сложности на любом из уровней;
    -В инвентаре у себя я нашел сапоги быстрого шага, позволяющие увеличить скорость передвижения персонажа;
    С собаками можно поговорить, но в ответ они только гавкают и скулят;
    -Дети такие же, как в Fallout 3. Не видел ни одного ребенка зверорас – встретил только двух нордских детей в Ривервуде;
    -При обнажении оружия, некоторые люди вокруг начинают убегать;
    Некоторым расам достались их расовые способности из прошлых игр. Например, норды имеют врожденную защиту от холода. Судя по всему, у аргониан больше нет специальной способности бесконечно дышать под водой, и следующим пунктом я объясню почему;
    -Под водой не было полоски, показывающей запас дыхания. Я играл нордом, и находился под водой больше минуты, но индикатор на экране так и не появился. Кроме того, ни здоровье, ни выносливость не уменьшались от долгого нахождения под водой. Вынырнув, Довакин громко вдохнул воздух;
    -Спригганы выглядят очень хорошо – все их тело оплетено корнями, образующими некое подобие брони и делающими их очень уязвимыми к огню;
    -У некромантов были очень классные заклинания. У одного было что-то наподобие ледяных пуль, которыми он довольно быстро стрелял, а у второго была красно-сине-фиолетовая атака молниями;
    -Падение с высоты наносит меньше урона, чем раньше. Прыжок с высокой скалы, который в Oblivion привел бы к смерти, тут не наносит никакого вреда;
    -Странное поведение животных. Я видел, как кто-то ударил лося, а тот взял и убежал в воду;
    -Вся еда имеет вес в отличие от еды, показанной в старой демо-версии;
    -Большая часть добиваний, с которыми я столкнулся, происходили от первого лица;
    -Каджиты и аргониане двигаются абсолютно так же, как человеческие расы. Тем не менее, модели их проработаны на ура. Многие люди восхищались тем, как выглядят зверорасы;
    -Я не смог зайти в Вайтран во время боя со стражниками у ворот города - требовался ключ. Я думаю, можно зайти как на мирных условиях, так и убив охранника и взяв ключ у него;
    -На загрузочных экранах я видел упоминание о кризисе Обливиона, слова песни, посвященной Матери Ночи, императора и клинков, а также общие сведения о мире и интересные факты. Советов по геймплею было не много;
    -Компас неудобен – иконки слишком большие, поэтому ничего не понятно;
    -Квестовый журнал теперь находится в меню паузы;
    -Я так и не понял, где находится подробная статистика и есть ли она вообще;
    -Управление на консоли можно изменить;
    -Столкнулся с багом при езде на лошади – при нажатии на любую кнопку, герой спешивался;
    -Для удара щитом, нужно зажать клавишу блока и нажать кнопку атаки;
    -Игра в режиме от третьего лица была наиболее предпочтительна для большинства из игроков – героем в этом режиме довольно легко управлять. Пожалуй, это самое лучшее улучшение в игре на данный момент;
    -При начатии диалога, ваш персонаж по-прежнему не сможет двигаться. Необходимо нажать кнопку B (на контроллере Xbox), и герой обретет свободу передвижения. Собеседник продолжит говорить, но диалоговое окно пропадет. Затем можно снова нажать на собеседника до того, как он закончит говорить, и тогда на экране снова появится диалоговое окно, а разговор продолжится;
    -В тюрьме руки у героя скованны наручниками перед собой;
    -Уровни повышаются довольно быстро – кто-то успел набрать три уровня всего за 15 минут;
    -Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково;
    -Игра чувствуется больше как Oblivion, чем Morrowind, но более весомо;
    -На одном из загрузочных экранов я видел крутой шлем, состоящий из различной величины бивней, клыков, зубов и заостренных костей. Я думаю, это костяной шлем, или что-то в этом роде. Спереди он состоял из клыка по центру, защищающего нос и двух бивней с каждой стороны лица вдоль щек. На другой стороне шлема тоже были бивни, плотно прилегающие друг к другу. Лучший шлем, который я видел на данный момент;
    -Деньги могут быть найдены как в виде отдельных монет, так и в стопках по 10, 15, 20 и 25 септимов;
    -Пробовал перекатываться, но не думаю, что это возможно, хотя может быть был какой-то перк для этого, который я пропустил;
    -Их алхимических ингредиентов я собирал мох, лаванду и чертополох;
    -Эльфийские луки выглядят восхитительно;
    -Нашел пыльные руины с куполообразным строением, полностью поросшие зеленью. Похожие можно было найти в Вварденфелле.
    -На одном из загрузочных экранов был классный меч, похожий на ятаган;
    Персонажи общаются друг с другом намного реалистичней, чем раньше – не скупятся на дополнительные жесты и анимации;
    -Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки;
    Еще один тип врагов, увиденный мной на загрузочном экране, был некоей формой нежити, использующий маски, обладающие различными магическими свойствами.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    24 сентября 2011 - 21:18 / #322
  3. Оффлайн

    BloodRaven

    Пользователь

    Сообщений: 1147

    Симпатий: 3

    Трофеев: 14

    Цитата: yoshi
    -Один из игроков подошёл к оленю и начал рубить его - олень стоял на месте до тех пор, пока не умер;
    -Другой игрок использовал заклинания огнемёта против курицы, и она не предприняла абсолютно никаких действий, чтобы избежать струи огня;


    надеюсь исправят
    Цитата: yoshi
    -Гигантов очень сложно убить: у них слишком высокий уровень здоровья и большая атака;

    аналогично
    24 сентября 2011 - 23:32 / #323
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    BloodRaven,
    вроде как на выставке очень сырой консольный билд,говорят не ясно почему они последний не показали,билд я так понял даже не июньский а более ранний О_о

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    25 сентября 2011 - 11:20 / #324
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    обнова

    -Ловля рыбы руками не анимирована, как считают некоторые. После нажатия на рыбину, она просто исчезает и появляется у вас в инвентаре;
    -Одна из вещей, которые можно взять с убитого кролика, - это кроличьи лапки;
    -Аргониане могут одновременно иметь как перья, так и рога;
    -Встреченные мной животные: собака, волк, лось, олень, кролик, лосось, рыбы-убийцы и бабочки;
    -Словить рыбу-убийцу руками не удастся по очевидным причинам;
    -Добивания практически не повторяются. За три прохождения я не увидел ни одного добивания, которое бы повторилось дважды;
    -Под водой есть растительность, но собрать ее в качестве ингредиента нельзя;
    -Удар щитом - действительно полезная штука, мне очень не хватало ее при игре в Oblivion;
    -В игре встречаются баги, но даже если учесть, что это старый билд, игра уже менее забагованна, чем New Vegas в момент выхода.

    Сообщение отредактировал yoshi 26 сентября 2011 - 13:47

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    26 сентября 2011 - 10:33 / #325
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    -В Скайриме действует Культ Восьми Божеств;
    Империя положила конец "Великой Войне" против Доминиона Алдмери;
    -В провинции в процессе игры были обнаружены талморцы, агенты Доминиона Алдмери. Иногда их можно было видеть с заключенными, один из которых поделился мнением, что талморцы прибыли для того, чтобы "помочь -Скайриму" в трудный переходный период;
    -Немалая часть населения Виндхельма - данмеры, которые, не изменяя своим привычкам, свысока смотрят на некоторых своих сограждан;
    -Многие босмеры покинули пределы своей родной провинции Валенвуд, будучи вытесненными из Доминиона Алдмери в результате каких-то политических разногласий;
    -В каждом городе Скайрима силён культ Аркея, посвященный почитанию мертвых;
    Драугры скорее всего предали нордов в их войне против драконов.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    27 сентября 2011 - 18:11 / #326
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    -Сон в "правильной" кровати даёт временный бонус к магии и здоровью.
    -Автор описывает насколько реалистично меняется погода: от легкого снега до снежной бури, настолько сильной, что тяжело видеть куда идешь.
    -Можно "собирать" мясо с лошадиных трупов.
    -Превьювер описывает как он одновременно использовал огненное и электрическое заклинание в разных руках. Сначала потоки разных стихий двигаются в пространстве отдельно, но возле цели сливаются в один "толстый и хаотический" поток, похожий на смесь молний и огня.
    -Игрок описывает летающих светящихся насекомых.
    -При приготовлении еды, сырое мясо превращается в тушеное, которое даёт длительные позитивные эффекты. Например, тушеная оленина восстанавливает здоровье в течение 5 минут.
    -Многие металлы недоступны для кузнечного дела если не открыт соответствующий перк.
    -Алтари для зачарования позволяют не только добавить магический эффект к оружию, но и уничтожить уже заколдованное оружие для изучения его волшебных свойств.
    -В очередной раз подтверждена возможность присоединения к Имперскому Легиону.
    -Стража Рифта является отдельной фракцией и игнорирует предыдущие преступления совершенные игроком, за которые на него охотятся стражники имперского легиона.
    -Стража Рифта бежала за игроком и в какой-то момент встретила группу стражников Имперского Легиона, которые также пытались его поймать. В результате между ними завязалась драка.
    -Если вы убьете того, кто видел как вы совершаете преступление, то получите сообщение что не осталось ни одного живого свидетеля.
    -Если вы попали в тюрьму, то ваши навыки не станут понижаться. Вместо этого, весь текущий прогресс повышения нескольких навыков будет аннулирован.
    -Шанс удачи карманной кражи зависит от ценности предмета.
    -Через город Рифтен протекает река. Его мощенные улицы имеют резкий спуск к реке, а нижние ряды домов находятся практически на уровне воды. В городе есть сеть канализации, которую называют "крысиные пути" (ratways), где и находится Гильдия Воров.
    -Маркарт построен на древних двемерских развалинах среди скал.
    -Превьювер говорит о том, что в игре возможно даже комбинировать заклинание в одной руке и рукопашный удар во второй.
    -Также стали известны два новых перка для навыка Взлом Замков:
    -Ловкость рук - делает игрока незаметным в процессе взлома.
    -Восковый Ключ - автоматически даёт ключ-дубликат от замка, который игрок только что взломал.

    Знаменитости озвучивающие Скайтим
    -Кристофер Пламмер (Christopher Plummer) ("Девушка с татуировкой дракона", "Свой человек") - двукратный лауреат премии Эмми, двукратный лауреат премии Тони и номинант на премию Оскар, взял на себя в Skyrim роль одного из Седобородых, ордена монахов-философов, являющихся мастерами Крика, проживающих на вершине Глотки Мира.
    -Макс фон Сюдов (Max Von Sydow) ("Изгоняющий дьявола", "Особое мнение") - номинант на премию Оскар, озвучивает Эсберна (Esbern), летописца и агента Клинков, находящегося в бегах. Давно одержимый пророчеством о возвращении дракона Алдуина, пожирателя мира, Эсберн научит вас, как противостоять великому злу.
    -Джоан Аллен (Joan Allen) ("Претендент", "Ультиматум Борна") - лауреатка премии Тони и трехкратная номинантка на Оскар, дебитюрует в озвучивании видеоигр с ролью Дельфин (Delphine), одного из оставшихся в живых агентов Клинков, древнего сообщества воинов, однажды поклявшихся защищать императора. Как и вы, -Дельфин пытается разгадать тайну возвращения драконов.
    -Линда Картер (Lynda Carter) ("Wonder Woman") - знаковая актриса и певица, озвучивает Гормлейт Голден-Хилт (Gormlaith Golden-Hilt), одного из нордских героев, одолевших драконов в древние времена.
    -Майкл Хоган (Michael Hogan) ("Звездный крейсер Галактика") - играет имперского генерала Туллия (Tullius), отвечающего за уничтожение повстанцев Stormcloak.
    -Владимир Кулич (Vladimir Kulich) ("13-й воин", "Козырные тузы") - исполняет роль Ульфрика Стормклока (Ulfric Stormcloak), ярла Виндхельма и харизматичного лидера Stormcloaks, стремящихся сделать Скайрим независимым от Империи.
    -Клаудия Кристиан (Claudia Christian) ("Вавилон 5") - озвучивает наместника Рикке (Rikke), солдата, верного идеалам Империи, как норд верящая, что Скайрим должен входить в состав Империи.
    -Кроме того, в игре можно будет услышать голоса Дайан Луиз Салинджер (Diane Louise Salinger) ("Карнавал"), Рени Виктор (Renee Victor) ("Сорняки"), Джорджа Коу (George Coe) ("Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны") и еще более чем 70 актеров, озвучивших 60 000 строк внутриигровых диалогов.
    Сообщение отредактировал yoshi 28 сентября 2011 - 17:20

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 сентября 2011 - 17:20 / #327
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    вопросы и ответы 1С

    AusGamers: Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?
    1C-SoftClub: Планируемая дата релиза - 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической.

    AusGamers: Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом?
    1C-SoftClub: Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода.

    AusGamers: Какова будет рекомендованная розничная стоимость игры в джевел упаковке?
    1C-SoftClub: Цена на джевел-издание стандартная - 599 рублей

    AusGamers: Будет ли версия в DVD Box или другое подарочное издание, что оно будет включать и сколько будет стоить?
    1C-SoftClub: Планируется сделать расширенное издание, но о его цене и наполнении говорить пока рано.

    AusGamers: Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза?
    1C-SoftClub: В этот раз мы имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda.

    AusGamers: Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия?
    1C-SoftClub: Пока такой информации нет.

    AusGamers: Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры?
    1C-SoftClub: Будет.

    AusGamers: Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам?
    1C-SoftClub: Мы постараемся, чтобы все появлялось во время. Но это трехсторонний процесс и помимо нас зависит еще от Bethesda и Steam, так что возможны различные ситуации.

    AusGamers: Будет ли официально продаваться коллекционное издание?
    1C-SoftClub: Пока неизвестно.

    AusGamers: Если да, то будет ли оно отличаться комплектацией от зарубежного?
    1C-SoftClub: Если и будет, то это будет европейская коллекционка. Плюс будет расширенное РС-издание с собственной комплектацией.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 сентября 2011 - 18:47 / #328
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Дирижабль,АГА!

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    29 сентября 2011 - 12:21 / #329
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    седня болтал с человеком,админ сайта по вселенной ТЕС,так вот он говорит типа у них админ еще 1 уже на законных основаниях играет в игру и говорит игра в разы лучше Облы,также сказал что графа солидна и примочки графические имеются,в общем уверил что игра не облажается про требования так и не сказал Т_Т

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    3 октября 2011 - 20:48 / #330