-История Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не является прямым сиквелом предыдущей части. -Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед. -Вашим наставником будет Эсберн, последний из выживших Клинков. -Вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов в Высокий Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы загадочных старцев, называемых серобородыми. -Главный герой - бывший заключенный.(вот так сюрприз)
Игровой мир
-В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind). -По словам Тодда Ховарда, в игре “шесть или семь регионов с совершенно разной природой”. -Всего 5 огромных городов: Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм и Фолкрид. Да-да, вы сможете использовать “быстрое путешествие” для перемещения в уже исследованные места. -Для выбора будет доступно 10 рас. Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией. -Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария. -Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь. -Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо. -Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования. -Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей. -Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока. -Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
Квесты
-Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий. -Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим. -Если вы убили квестодателя, то квест можно будет получить у другого персонажа. Например, после убийства хозяина одного из магазинов, квест можно будет получить от сестры, получившей магазин в наследство. -При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника. -Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.
Персонажи
-Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls. -Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами. -Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.
Ролевая система в целом
-По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего. -Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки. -С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор. -В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д. -Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня. -Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится. -Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Например, можно потратить очки на значительное увеличение повреждениий от кинжалов в режиме скрытности или игнорирование брони противника при ударе булавой. -На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion," - пояснил Community Manager.
Боевая система
-Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо. -Экипировку можно менять во время боя. -Для завершающих ударов теперь есть специальные сцены, различающиеся в зависимости от оружия и оппонентов. -Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный. -Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. -Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима -скрытности. -Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится. Щитом можно наносить оглушающие удары. -Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас “усталости”.
Магическая система
-В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – рассеялись по остальным школам. -Всего 85 уникальных спеллов. -Подтверждены заклинания-ловушки, "пылающая руна", "огнемёт".
Драконы
-Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода, ветра, замедления времени и т.д. -Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис. -Поглотив душу большого дракона, игрок может получить уникальную способность - “драконий крик” – заклинание, составленное из трёх слов. -Всего насчитывается 20 разновидностей таких криков. С помощью крика можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона, переместиться на огромное расстояние и т. д.
Графика и движок
-Заявлены динамические тени и реалистичный снег. -Новый движок игры получил название "Creation Engine". Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. -Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации. -Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok - Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями. -За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру. -Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.
Интерфейс
-Вы сможете играть в Skyrim, отключив HUD (часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса). -Вид от третьего лица значительно улучшен. -Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать -Книги теперь открываются как обычные трёхмерные объекты.
Звуковое сопровождение
-Композитором остался Jeremy Soule. -Клинка Эсберна озвучивает Max von Sydow, чей голос слышен в тизере. -Главная тема игры является ремиксом главной темы Морровинда в сопровождении хора викингов и женского вокала.
kyrim – это история о смертном, наделенном силами драконов, которому пророчеством было начертано сразиться с богом-драконом Алдуином. Каждый, кто будет играть в Skyrim, увидит, что повествование в любом случае будет продолжаться, несмотря на решения, принятые игроком. Возможность исследовать огромный мир, общаться с его обитателями и выполнять бесчисленные квесты – именно это и позволяет тысячам поклонников Elder Scrolls испытывать уникальные ощущения, и Skyrim не станет исключением. К какой гильдии вы присоединитесь? Какие навыки вы будете прокачивать? Куда вы направитесь, впервые обретя свободу? Я посетил Bethesda Game Studios, чтобы на три часа погрузиться в Skyrim и ответить для себя на эти вопросы, отставив основной сюжет в сторону и сосредоточившись на тех аспектах, которые будут отличаться в прохождениях разных игроков.
Создание персонажа
Для того, чтобы начать, мне нужен был персонаж. Открыв редактор, я уже знал, какого героя буду создавать. Воры и убийцы были для меня двумя любимыми группами персонажей в Oblivion, поэтому я решил, что способности к скрытности у темных эльфов подойдут для меня как нельзя кстати. После выбора расы я потратил немного времени, перебирая заготовки мужских и женских лиц и меняя прически и бороды. Время игры было ограниченным, и я не хотел тратить его, настраивая каждую морщинку или пятнышко грязи на лице моего темного эльфа. Если вы захотите этим заняться, такие опции в игре есть.
Все без исключения расы (такие же, как в Morrowind и Oblivion) выглядят намного лучше, чем раньше. Они избавились от мультяшности прошлой игры и выглядят намного реалистичней - создать полного урода теперь в разы сложнее. Увеличение числа возможностей настройки позволяет добавить персонажам больше брутальности – шрамы, боевые раскраски и грязь дают возможность вашему герою выделяться. Единственным разочарованием для меня стал выбор имени. Каждая раса в игре имеет свои собственные правила построения имен, но так как Skyrim не генерирует подходящие имена автоматически, игроку придется самому придумывать герою имя. Я назвал своего персонажа Сеймуром и начал свое прохождение.
Свобода
Если вы играли в предыдущие игры Elder Scrolls, то наверняка догадаетесь, что Skyrim начинается с побега вашего персонажа из тюрьмы. Я не видел вступительных событий, так как их Bethesda пока что держит под секретом. Вместо этого я направил Сеймура сквозь горный проход (аналог канализации в самом начале Oblivion) в открытый мир Скайрима.
Как только я вышел, я сразу же понял, насколько огромные возможности передо мной. У меня не было ни активных квестов, ни сюжета, которые направляли бы меня – всего лишь огромная карта, показывающая ближайшие поселения. Даже учитывая то, что в Skyrim есть функция быстрого путешествия, посетить с ее помощью вы сможете только те локации, которые открыли ранее. В отличие от Oblivion, ни одна локация не открыта изначально, поэтому Сеймур начал свой путь на своих двоих. Его первые минуты были вполне мирские – он ходил по просторам игрового мира, изредка размахивая мечом и подпрыгивая – так я знакомился с элементами управления. Я попробовал включить вид от третьего лица и очень удивился, увидев, что анимация плавная и естественная.
Как только Сеймур надел броню, к нему подбежал волк. Герой обернулся, готовясь сблокировать атаку. У меня не было достаточно времени сразу сполна оценить боевую систему игры, так как бой продлился совсем недолго – волк был убит спустя несколько взмахов моего меча. Все еще празднуя победу, Сеймур решил отправить послание оставшимся в живых волчьим агрессорам. Герой поднял труп волка и бросил его в реку неподалеку, но тело не пошло ко дну. Вместо этого труп, переворачиваясь, поплыл по течению.
Преступление и Наказание
Но послание Сеймура не особо подействовало. Еще несколько волков напало на него во время пути, но теперь они уже нападали стаями. В отличие от одного волка, звери в стае нападали вместе, отталкивая Сеймура назад. Такая тактика была неожиданной, но недостаточно сильной, чтобы тягаться с мечом и щитом. Тщательно блокируя выпады и нанося контрудары, герой быстро одержал победу в битве, но, скорее всего, только благодаря тому, что волки – слабые соперники. Сеймуру больше не пришлось с ними сражаться, так как он уже был на подходе к крупному городу - Вайтрану.
Снаружи города группа воинов сражалась с гигантом в заранее прописанной битве. Воинам, очевидно, требовалась помощь, но прежде чем Сеймур успел натянуть тетиву лука, гигант был повержен. Герой завязал разговор, приветствуя их победу. Одна из персонажей проявила облегчение по поводу того, что угроза миновала, а потом добавила «Спасибо, что не помог». Сеймур поясняет, что он старался, как мог, но это не особо действует. Эти люди – Компаньоны, наемники, которые сражениями зарабатывают себе на жизнь – аналог Гильдии Бойцов в Skyrim. Они намекнули, что Сеймур может вступить в их ряды, но ему это не интересно, его цель – Темное Братство. В надежде привлечь внимание нужных людей, герой попытался убить ближайшего к нему Компаньона. Вся группа напала на него, и Сеймур погиб всего за несколько секунд.
После загрузки сохранения, я решил выбрать жертву послабее. Бедный фермер по имени Нимриэль, работающий в поле, упал замертво от одной единственной стрелы Сеймура. В Oblivion этого было достаточно, чтобы привлечь внимание Темного Братства… Но я не знал, как работает прием в гильдию в Skyrim. Сеймур украл лошадь, а потом, на дороге около Вайтрана, встретил женщину, которую допрашивало несколько солдат. Они искали какую-то редгардку, но, судя по всему, эта женщина не отвечала нужным критериям. После того, как стражники ушли, Сеймур напал на женщину (возможно, на этот раз необходимо убить двух жертв?). Судя по всему, стражники услышали крики жертвы о помощи, так как они вернулись и завязали драку. Удивительно, но украденная лошадь ринулась в бой на стороне Сеймура. Она отвлекала на себя внимание стражников достаточно долго, дав мне время убежать. Сеймур направился прямиком в Вайтран, по пути убив одинокого грязевого краба, опыта за которого хватило для повышения уровня. Сеймур зашел в город, где был арестован за убийства и нападения. У него не было достаточно денег, чтобы откупиться, поэтому он был брошен в темницу Dragonsreach.
За Решеткой
Пребывание в тюрьме дало мне время посмотреть, что значит быть героем второго уровня. Я открыл меню (которое стало более интуитивным для управления) и узнал, что каждый полученный уровень в Skyrim даёт игроку два бонуса. Первый позволяет повысить один из трех основных атрибутов - здоровье, магию, или выносливость. Второй бонус – это перк, специальная возможность, с помощью которой вы можете усовершенствовать любой из ваших навыков (например, блокирование, одноручное оружие, колдовство и т. д.). Каждый навык имеет своё древо развития в виде разветвленного созвездия, которое дает различные преимущества.
Созвездие Скрытности начинается с перка «Хитрость», который позволяет уменьшить шанс обнаружения крадущегося персонажа на 20%. Вы можете потратить до пяти очков на этот перк для получения бонусов, и, кроме того, вы можете изучить другие возможности, которые отходят от него. Например, перк «Удар в спину» позволяет атаковать одноручным оружием из скрытности с шестикратным уроном. Позже, передвигаясь вперед по созвездию, вы получите более крутые возможности, например, перки «Клинок асассина» (пятнадцатикратный урон для атак кинжалами из скрытности) и «Теневой воин» (исчезновение с глаз врага во время сражения). Так как каждый новый перк дается при каждом повышении уровня, наращивание мощи героя не такой уж и медленный процесс.
Побочным эффектом такого подхода является то, что ваш персонаж может слишком рано полностью освоить несколько специальностей. Начиная со Skyrim, персонаж не имеет определенных классов, а навыки, которые вы используете больше всего, определяют ваш опыт. Различие между основными и второстепенными навыками исчезло; все навыки повышают уровень, поэтому все ваши достижения способствуют улучшению персонажа.
Я понял это, когда мой Сеймур терпеливо сидел в своей камере. После изучения вариантов, я улучшил свое здоровье и выбрал «Хитрость» в качестве первого перка. Потом Сеймур попытался сбежать из тюрьмы, используя одну отмычку, которую он сберег, но не смог. Видимо, я не еще не освоил новую технику взлома замков. Все, что осталось, это пойти спать на койке, кишащий крысами, и отбывать наказание.
Свобода.Часть вторая
Я надеялся, что Темное Братство успело отправить курьера Сеймуру после его последнего пребывания в тюрьме, но не сложилось. Никто не приветствовал Сеймура после его освобождения, и потому он вышел и начал исследовать город Вайтран. Популярной темой для разговоров в городе является вражда между двумя фракциями, Battle-Born и Stormcloaks. В частности, это сказалось на одной семье, член которой, старый воин по имени Авулштейн Сивогривый, объяснил, что его брат Торальд пропал, и он подозревает, что это как-то связано с его поддержкой Stormcloaks.
Сеймур согласился разгадать тайну для Авулштейна. Battle-Born имеют в городе штаб-квартиру, поэтому герой подкрался к двери, где, наконец, ему удалось успешно взломать замок (что было тяжело сделать в Dragonsreach). Тем не менее, Сеймуру теплого приема внутри не оказали. Часовой подошел и спросил Сеймура, кому он лоялен: Battle-Born или Stormcloaks. "Battle-Born!", – солгал он, после чего расположение часового немедленно изменилось в лучшую сторону.
В Oblivion отношения NPC к вам измерялось в численном значении, которое можно было поднять с помощью мини-игры. В Skyrim то, как вас воспринимают, более зависит от мира. Так как Сеймур утверждал, что верен Battle-Born, в их убежище ему стали доверять. Он мог свободно ходить, а также брать некоторые вещи (и даже небольшое количество золота) из столов и комодов без подозрения в воровстве. Он даже смог зайти в секретную комнату, где группа скрывала письмо, в котором было написано, что Торальд Сивогривый был похищен, и будет содержаться в крепости, называемой Northwatch Keep.
Сбившийся с пути
На обратном пути Сеймур остановился около гостиницы и таверны под названием Bannered Mare, чтобы рассказать Aвулштейну то, что он смог разузнать. Снаружи пьяница по имени Бренуин попросил об одолжении - необходимо было зайти внутрь и украсть бутылку редкого аргонианского эля. Такие задания, появляются в различных вкладках журнала квестов. Такие миссии, как поиски Торальда, – среди полных квестов, в то время как простые поручения и запросы отображаются как мелкие поручения. Вы также можете отслеживать эти мелкие поручения, так как некоторые из них по завершении могут превратиться в полноценные квесты. Поручения же попроще, как задание от Бренуина, являются всего лишь краткими отвлечениями.
Сеймур нашел аргонианский эль на кухне Bannered Mare. Он не попался на глаза работницы-редгардки, и, как только дело сделано, завел с ней беседу. Оказалось, что это та самая женщина, которую солдаты искали снаружи города, и она нуждается в помощи... Но у Сеймура нет времени разбираться с этим в данный момент. Вместо этого он идет в бар и спрашивает о последних сплетнях, с помощью которых узнает, что мальчик в городе Виндхельм пытается установить контакт с Темным Братством. Это звучит многообещающе! Извините, редгардская леди, вам придется решать свою проблему самостоятельно.
Бренуин отдал лечебное зелье в обмен на аргонианский эль, после чего Сеймур рассказал Авулштейну о его брате. Авулштейн предположил, что вдвоем они смогут напасть на Northwatch, чтобы освободить Торальда. Но информация полученная Сеймуром о Темном Братстве слишком заманчива, чтобы её игнорировать. Он сказал Авулштейну, чтобы тот оставался в Вайтране, и что Сеймур найдет какой-нибудь способ освободить Торальда, не прибегая к насилию. Это была довольно убедительная отговорка и Авулштейн согласился.
Фальшивое братство
Сеймур еще не был в Виндхельме, поэтому город еще не был доступен для быстрого путешествия, но это вовсе не означало, что он должен тратить свое время, чтобы пробираться через дикую местность. Все крупные города были связаны транспортной системой, поэтому он заплатил за маршрут из Вайтрана в Виндхельм. Оказавшись там, он разыскал резиденцию Аретино, где мальчик по имени Авентус по сообщениям пытался связаться с Темным Братством. Как только Сеймур вошел, он услышал юный голос, вещающий, - «…Милейшая Мать, Милейшая Мать, отправь свое дитя ко мне, ибо грехи недостойных должны быть крещены в крови и страхе». Когда Сеймур подошел достаточно близко, Авентус остановил воспевание, и с радостью сказал, - «Теперь, когда вы здесь, вы можете принять мой контракт!»
Краткая история такова - Авентус сбежал из приюта Хонорхэлл, куда его направили после смерти его матери. Женщина, заведующая Хонорхэллом, по прозвищу Любезная Грелод, – ужасный человек. Она бьет детей и отказывает в их усыновлении. Авентус хочет, чтобы от нее избавились, и считает, что Сеймур является агентом Темного Братства, посланного для выполнения этой задачи. Кто я такой, чтобы отказывать ребенку?
Работа была проделана без сучка и задоринки. Сеймур отправился в Хонорхэлл, который находится в городе Рифтен, и стал свидетелем того, как Грелод ругает и пугает детей, после чего выждал, пока она останется одна в своей комнате. Она заметила его, но по-прежнему оставалось дерзкой. Возможно, она думала, что у него не хватит мужества, чтобы пустить стрелу, в чем сильно заблуждалась. Дальше произошел забавный момент в стиле черной комедии - все дети начали смеяться и аплодировать, когда узнали о том, какая участь постигла их мучителя. Один даже воскликнул «Мы любим тебя, Темное Братство!» Авентус выразил большую благодарность, после того, как Сеймур рассказал ему эту новость. Возможно, теперь Темное Братство заинтересуется в потенциале Сеймура.
Время убивать
Вместо того, чтобы сидеть и ждать, каков результат будет от совершенного убийства, я решил наконец разобраться с делом этого Торальда Сивогривого. Northwatch Keep не находился рядом ни с одной из крупных локаций, которые я разблокировал, потому Сеймур потратил некоторое время на лазанье по заснеженным горам, чтобы достичь этого уединенного места. Он обратился к охраннику у двери, который в грубой форме сказал ему убираться отсюда и что он ничего не слышал ни о каком Торальде. Тем не менее, Сеймур зашел внутрь Northwatch Keep в надежде найти кого-нибудь, с кем можно договориться. К сожалению, никто в Northwatch Keep не высказал желания пообщаться - как только Сеймур переступил порог, множество вооруженных стражников и колдунов атаковали его, сбив с ног после непродолжительной борьбы.
Разговором тут делу не поможешь, и стало ясно, что Сеймур должен драться. В данный момент я подумал, что все-таки было бы неплохо взять с собой Авулштейна в качестве поддержки. Сеймур попытался прорваться к Keep, в надежде найти Торальда до того, как стража одолеет его. Это не сработало. Далее он попробовал выстроить охранников одного за другим, но они в любом случае нападали скопом.
Все это время, проведенное в драке, дало мне гораздо лучше понять то, как сильно было усовершенствована боевая система в Skyrim. Покачивания вашего персонажа ощущаются так, словно он более тяжёлый в сравнении с Oblivion, а число опций вашей экипировки возросло благодаря гибкому двуручному подходу. Вы можете экипировать различные варианты оружия, заклинаний и щитов в различных комбинациях. Щит и меч являются стандартным снаряжением, но как насчет кинжалов в каждой руке? Или щит вместе с заклинанием исцеления? Или по огненному заклинанию в каждой руке? Когда я играл за Сеймура, я фокусировался больше на оружии вместо магии, но вся эта вариативность довольно впечатлительна и сама всеобъемлющая механика кажется довольно крепкой.
Несмотря на мою практику в сражениях, Сеймура очевидно превосходили в числе и в умении. Был еще вариант с отступлением, но он выглядел неубедительно, учитывая, сколько времени и сил было потрачено, чтобы достигнуть Northwatch. Вместо этого я открыл меню и сдвинул ползунок сложности до самого низкого пункта – «Новичок». Изменение сложности не меняет добычу, которую вы можете получить и то, как быстро вы сможете расти в уровне, она изменяет только сложность битвы. Неожиданно гиблые шансы на победу стали довольно велики, и Сеймур проделал себе путь через стражу к крепости и вплоть до камеры, где находился Торальд Сивогривый. У солдатов Northwatch не было ни единого шанса. Это, возможно, не больше чем вооруженное нападение, но оно оказалось успешным. Кроме всего прочего, Сеймур получил со своих поверженных врагов прекрасный набор эльфийских доспехов, а также несколько раз повысился в уровне.
Неизбежное приглашение
Торальд решил уйти в подполье, чтобы сохранить безопасность своей семьи, но по возвращении в Вайтран Сеймур рассказал его матери, Фралии Сивогривой, что ее сын теперь в безопасности. После того, как Сеймур доложил хорошие новости (и получил в подарок меч, зачарованный электричеством), к нему подбежал курьер с таинственной запиской. На ней была изображена черная рука вместе с двумя простыми словами «Мы знаем». Темное Братство наконец вышло на связь.
Немного разочарую: то, что произошло затем - единственная часть моего игрового процесса, которую я не буду освещать подробно. Поклонники Темного Братства в Oblivion наверняка помнят, что происходит после получения записки, но здесь события принимают головокружительный оборот, и я не хочу портить вам впечатление. Однако скажу одно – если вы любите черный юмор и жестокие задания, то вы не будете разочарованы тем, какую историю заготовил для вас Skyrim. Команда Bethesda, очевидно, приняла во внимание популярность Темного Братства в Oblivion и создала такие квесты, которые дадут еще больше того, что нравилось поклонникам.
В следующем квесте, под названием «С такими друзьями как эти…», была указана следующая цель Сеймура, куда он должен был пойти: святилище Темного Братства. К сожалению, это совпало с окончанием отведенного мне времени на Skyrim. Я не успел бы достигнуть святилища за отведенное мне время, поэтому я использовал свои последние несколько минут, чтобы пробежаться до близлежащей горы, ведя Сеймура через неведомые скалистые пути, сквозь падающий снег. Герою предстало перед глазами скрытое на вершине горы святилище даэдры Азуры, а находившаяся рядом жрица предложила Сеймуру задание, закончив свою фразу словами «Азура видела твое прибытие, странник. Ты был избран, чтобы стать ее героем». Прежде чем я смог узнать полную информацию (или узнать о великолепных сокровищах, которые традиционно даются в награду за квесты Даэдра), мне пришлось покинуть Сеймура, и отложить свой джойстик в сторону.
Я провел несколько часов, изучая этот новый мир, но увидел всего лишь его крупицу. Большинство своего времени я пытался вступить в одну гильдию, но не успел попасть даже в их логово. Я проходил другие квесты, разговаривая с персонажами и подслушивая их разговоры. Воображая, сколько всего нужно будет сделать, чтобы пройти три основные гильдии, не говоря уже о главном квесте и побочных заданиях, я понимаю, что мои ожидания как никогда высоки. Bethesda задала стандарт нынешним RPG с открытым миром своим Oblivion, и, как показало время, проведенное мной с новой Elder Scrolls, Skyrim станет настолько же удивительным и насыщенным возможностями.
F1rSt, вот,что есть еще) Uncharted 3: Drake’s Deception Batman: Arkham City Resistance 3 Thor: God of Thunder Forza Motorsport 4 Portal 2 Deadliest Warrior: The Game Mortal Kombat Prototype 2
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone
боитесь что новую часть игры перенесут?спакуха,в 2011 году игру будут разрабатывать уже 5 год и дату не сменят уже)после выхода последнего Фалаута к разработке игры подключилось еще пара десятков талантливых разрабов и они уверяют,что игра будет настоящим подарком для фанов)
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone
Для разработки The Elder Scrolls 5: Skyrim студия Bethesda решила использовать новый движок под названием Creation Engine. С помощью него будет создан суровый мир Скайрима: горы, густые леса, водопады, ледники. «Мы уделили много внимания дистанции прорисовки объектов, а также процессу увеличения детализации по мере приближения камеры. Так что у нас теперь картинка выглядит куда более детально, чем раньше», — говорит креативный директор студии Тодд Говард.
Не меньшее внимание было уделено системе освещения. «Наш мир невероятно большой, поэтому все освещение пришлось сделать динамическим. Кое-что у нас уже было, в частности динамические тени, но этого мало. Теперь мы применили эту технологию на всем, поэтому картинка стала выглядеть куда более правдоподобной».
Значительная площадь игры будет занята лесными массивами. Ранее для них использовали покупной движок SpeedTree, но сейчас его поменяли на собственную разработку, которая позволяет художникам создавать все виды деревьев, настраивать их анимацию. Например, можно настроить вес ветвей, который определит силу их раскачивания на ветру. В качестве примера приводится крутой горный перевал, где завывания ветра будут сопровождаться соответствующей анимацией согнутых под его напором деревьев.
Климат Скайрима не балует солнцем и теплом, зато снега здесь предостаточно. Одной из проблем стал факт, что этот снег падал слишком равномерно на всей территории игры. Пришлось создать новую систему осадков: программа автоматически сканирует форму ландшафта и определяет, где именно должен накапливаться снег.
Система Radiant AI в свое время произвела немалое впечатление: NPC имели свои пути, свой дом и место работы, могли зайти в кабак за кружечкой пива. Но на самом деле их алгоритмы были несложными, не более 5-6 задач на каждого жителя. Теперь их модели поведения станут значительно сложнее, и вы не увидите праздно шатающихся горожан. Все выполняют осмысленную работу: рубят дрова, трудятся на фабриках, возят грузы и прочее. NPC научат более адекватной реакции на действия игрока. Если ранее голодный герой, взяв на перекус несчастное яблочко, мог полностью испортить отношения даже с близким другом, то теперь вас могут «понять и простить». Конечно, если вы стащите что-нибудь ценное, дружба может и не помочь.
Для анимации будет использована система Havok Behavior — The Elder Scrolls 5: Skyrim станет первой крупной игрой, в которой она появится. Персонажи больше не будут напоминать сборище роботов, так как Havok Behavior позволяет быстро создавать и модифицировать множество кадров анимации для персонажей. Раньше при разговоре с NPC камера приближалась, чтобы скрыть его неподвижность. Теперь разговор происходит без «фиксации» камеры, а NPC во время беседы смогут не отвлекаться от своих обязанностей: бармен будет протирать стаканы, дровосек продолжит рубить дрова, сделав перерыв, если вы захотите начать торговлю. Но наиболее впечатляющим применением технологии стала анимация драконов: взмахи крыльями, набор высоты, грозная атака с потоками огня.
И, наконец, еще одной новой технологией стала система генерации случайных событий и квестов Radiant Story. Больше не будет скриптованных заданий: «Обычно квест на убийство выбирал вам жертву и давал задание убить ее. Теперь есть лишь заготовка квеста, а сама игра определит все остальное: где и в каких условиях это произойдет, кто будет заказчиком и жертвой. Все это определяется поведением героя. Например, задание может дать тот, на которого вы раньше работали, а жертвой — тот, кого вы хорошо знаете», — поясняет Тодд.
Похоже, Bethesda собирается устроить настоящий технологический прорыв. Релиз игры состоится 11 ноября этого года.
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone
Похоже, Bethesda собирается устроить настоящий технологический прорыв. Релиз игры состоится 11 ноября этого года.
опять ждем ноября.... дежа-вю, однако, какое-то
- Но кто такой Бог? - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы? - Ну да. - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.
yoshi, 2-ой Dead Space будет через 2 дня ;DDD Она нереально крутая по видюхам, более того сюжет разворачивается в городе Fuck Yeah! Будет чем скоротать время в этом году ;)