The Elder Scrolls V: Skyrim

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Bad_Name,
    главного я не услышал,БУДЕТ ЛИ СИСТЕМА ЭКИПИРОВКИ КАК В 3 ЧАСТИ Т_Т

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    4 февраля 2011 - 15:03 / #61
  2. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Цитата: yoshi
    Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующую систему меню из Oblivion или Fallout 3


    Я к нему привык на раз два, очень удобно.

    Я покажу себя как идиот какой-то, но я не играл ни в елдер скрул, и в этот не буду, куплю диабло am ))))
    4 февраля 2011 - 15:05 / #62
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Товарищ,
    Диабло это слэшер РПГ)а это совсем другой тип РПГ)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    4 февраля 2011 - 15:16 / #63
  4. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    yoshi,
    А куда относить New Vegas и SW KotOR? belay и то, и другое прошёл.
    4 февраля 2011 - 15:18 / #64
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Товарищ,
    к РПГ в стиле ТЕС)там стилистикой похожи)тоже перска создаешь внешне также и все дела)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    4 февраля 2011 - 15:21 / #65
  6. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    yoshi,
    Я не люблю рпг про средневековье(ну или типа того), но Vegas мрачный и веслый одновременно. Я там как-то любовался на Вегас, а на меня в это время радскорпион, я чуть не обоссацо.
    4 февраля 2011 - 15:27 / #66
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Подкаст с Тоддом Ховардом

    На сайте gameinformer.com выложен подкаст с директором Bethesda Game Studios Тоддом Ховардом (Todd Howard), в котором он отвечает на различные вопросы поклонников серии о Skyrim. Выдержка самых важных фактов приведена ниже:
    -Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
    -Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
    -Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
    -Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
    -Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.
    -Перки: всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.
    -Создание персонажа: начало игры начинается с привычного создания своего персонажа – выбора расы и редактирования внешнего вида. Каждая из рас по-прежнему обладает уникальными способностями и заклинаниями.
    -Лица: игроку на выбор предлагаются несколько заготовок, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный шаблон носа, а потом сами доработать его размер и положение на лице. Сами возможности кастомизации немного меньше тех, что были в Oblivion, но результат оправдывает такие жертвы – лица выглядят потрясающе. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет.
    -Драконы: отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности оседлать драконов не будет.
    Компаньоны: число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
    -Фракции: некоторые из гильдий возвращаются переработанными, а некоторые – совершенно новые.
    -Дата выхода: не подлежит сомнению. Никаких переносов не будет.
    -Несколько концовок: однозначного ответа на этот вопрос пока что нет.
    География: Скайрим по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но намного более проработанный и уникальный. Огромные горы создают иллюзию еще большей величины мира. Всего в Скайриме пять или шесть регионов, разительно отличающихся друг от друга.
    -Рейтинг игры: Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout.
    -HUD: небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости - во время боя, при низком уровне здоровья и т. д.
    -ПК-версия: Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом.
    -Kinect, 3D: ничего подобного не будет.
    -Показ игрового процесса: будет в скором времени

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    4 февраля 2011 - 16:10 / #67
  8. Оффлайн

    stan

    Забанен

    Сообщений: 918

    Трофеев: 11

    Скайрим за свободу выбора
    Игроки часто ругают разработчиков за недостаток новых идей. Парадоксально, но за новые идеи их ругают не меньше. Решение студии Bethesda убрать из The Elder Scrolls 5: Skyrim привычные всем классы персонажей породило немало критики. Руководитель проекта Тодд Говард выступил в защиту этого решения, заявив, что они придумали «очень элегантный» вариант.
    «В Oblivion вы выбираете расу, играете некоторое время, а затем персонаж спрашивает, какой класс вы хотели бы выбрать, и дает свою рекомендацию на основе стиля вашей игры. И тут мы подумали: а что если этот парень ни о чем таком нас не спросит? Мы ведь были вполне счастливы и без него — играли, повышали навыки. Так что мы решили избавиться от классов. Система очень хорошая и элегантная — вы сами создаете себя, как вам нужно», — говорит Тодд.
    Он также добавил, что за полчаса игры редко кто мог изучить игру достаточно, чтобы сделать осознанный выбор. Так что три часа спустя, осознав свои ошибки, некоторым игрокам приходилось начинать игру заново. С новой системой таких ситуаций станет гораздо меньше.
    Источник
    Сообщение отредактировал stan 8 февраля 2011 - 15:28

    I HATE YOU! I HATE YOU!
    I SWEAR TO GOD I HATE YOU
    OH MY GOD I LOVE YOU

    8 февраля 2011 - 15:26 / #68
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    stan,
    ну дык это и не такая и новость)но так даже круче)мона как в Готике делать чела как угодно,а не тупо по классу качать

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    8 февраля 2011 - 15:29 / #69
  10. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    stan,
    Обычно люди учатся на своих ошибках. но даже если и выйдет треш, мы все равно получим новый качественный движок для продолжения Fallout.
    8 февраля 2011 - 15:32 / #70