Какой-то кривой опрос выходит. Все хардовские режимы объединены в одну позицию. Получается, выбирая хард, я выбираю все входящие в него режимы. А если захочу проголосовать за бомбу, то проголосую за софтовскую версию, которая является диким ацтоем. Не мешало бы перенести в опрос каждый режим отдельно, тогда исходя из него можно делать какие-то выводы.
На софте кемперов не меньше, чем на харде, а даже больше. На харде, зная стандартные кемп-места, можно попытаться их прострелить. И в большинстве случаев кемпер будет мертв. На софте прострелить гораздо сложнее, поэтому сидение в самых палевных нычках нередко приносит хорошие рез-таты. А всё то, что не простреливается, можно начать обстреливать уже на подходе. И на харде кемпер также будет мертв.
Для тех, кто знает карты, умеет правильно двигаться, не болеет близорукостью и имеет хоть сколько-нибудь прямые руки, на харде практически отсутствует рандом. Для остальных - да, привычнее засесть с огромным запасом здоровья или носиться по карте эдакой бронированной бабочкой.