Давно играя в серию CoD я заметил забавную тенденцию игроков. Сначала все играли одинаково, но затем из первичного бульона стали вылезать будущие отцы. Стали они брать пистолеты-пулемёты и бегать по карте карая врагов. Есть ещё один из подвидов отцов: те же самые бегающие люди, но со снайперской винтовкой. Все эти люди научились делать подходящие конфигурации (как настройки соединения, так и графики(чтобы ничего не мешало - ни кусты ни трещины на стекле)).
У них развилась отличная реакция и чувство карт, кажется вот он - венец настоящего игрока...
Но они стали умирать. Они стали подрываться на минах, попадать в засады, под пулемётные очереди. Опытным игрокам это сильно не нравилось (да и сейчас не нравится). Они называли своих убийц нубами, крысами. На этом месте выходит забавный парадокс: со всех их опытом, реакцией и удобными настройками их убивают также, а бывает даже и легче, чем обычных игроков, которые играют часа два в неделю.
Отцам и невдомёк, что если их постоянно убивает нуб, то они не отцы, а нубы. Эти нубы же в свою очередь становятся отцами, тк опытные игроки для них уже не проблема. Исключения есть, но таких настоящих "отцов" очень мало.
Следующий шаг "отцов".
Стали появляться замечательные модификации под CoD, именуемые промодами. В них убирали всё "нубское" оружие: пулемёты, мины итп. Убрали кемперские карты. Убрали шатание прицелов на снайперских винтовках. В этих промодах стали собираться опытные игроки. Я и сам был не прочь поиграть там. Но что-то это мне напоминало. Да они же сделали Counter - Warfare. Да, прицеливание осталось но это стал чистый Counter - Strike. ESL правила туда же пошли - это превращение в CS без изменения клиента.
Зачем же тогда играть в такой CoD, когда можно просто запустить старую добрую кску и видеть всё тоже самое?
Скоро уже доделают Counter - Ops, где сделают всё по канону. Но третий раз играть в это уже не хочется.