Я в смятении. Это не то, чем я горжусь, но я понятия не имею, куда мне нужно идти. Я нахожусь на стороне атакующих, в режиме Rush мультиплеера Battlefield 3, и я бегаю по сторонам как обезглавленный цыпленок, пытаясь понять, куда указывают маркеры целей.
В целом, до этого момента все шло довольно неплохо, даже очень. Мы продвигались вдоль горного перевала, то и дело натыкаясь на подлых снайперов, которые прятались в высокой траве на вершине холма, к этому моменту мы уже успели безжалостно и эффективно отбить первые две точки у команды защиты. Мы были непобедимы. Короче, чего уж тут говорить, мы просто жгли.
Но теперь я ношусь из стороны в сторону как щенок, пытаясь найти какой нибудь туннель или дверной проем, или хоть что то, что позволит мне добраться до следующей вражеской базы. Маркеры находятся ниже меня, возможно это баг, но ведь должен же быть какой то путь. Один из моих «братьев по оружию» пробегает мимо меня и прыгает с вертолетной площадки, что вполне естественно должно было окончиться самоубийством, может быть, это было в надежде что респаун поможет решить проблему? Именно тогда, после довольно длительного времени я аккуратно, шаг за шагом подбираюсь к краю вертолетной площадки. Там, меня встречает полукилометровая отвесная скала, и в самом низу следующая цель. На полпути ниже, виднеется парашют моего соратника. Я глубоко вздыхаю и прыгаю в след за ним.
Добро пожаловать в Damavand Peak.
Это был момент облегчения, не только потому, что я вернулся в игру и притворился будто я знал что надо делать и делал вид что я делал это постоянно, но и еще это означало, что DICE не потеряли свою сноровку. После подозрительно CODо образной карты Metro в бете, я был действительно обеспокоен что ведущие законодатели инноваций в многопользовательской составляющей, потеряли свою связь с их фанатами и дали выиграть главному конкуренту.
Damavand Peak, является квинтэссенцией карт Battlefield. Она обширна и она разнообразна. Вы можете подойти к выполнению задачи с десятков направлений, и вступить в бой огромным количеством способов. Независимо от класса который ты выбрал, независимо от твоей экипировки, такое чувство, что карта была разработана именно для тебя. И все это делает геймплей невероятно гибким.
И вот, неуклонно команды продвигаются к следующим точкам. Как бы там ни было, пока некоторые беспомощные журналисты бегали по площадке, вся команда выполнила основной переход на 500 м. Конечно же именно тот переход привлечет все внимание, но это – больше чем только бесполезный трюк. Как только ты понимаешь, что это – часть где ты добровольно швыряешь себя в пропасть, это вызывает естественный восторг, свободное падение вниз, видя крошечные, словно игрушечные здания, врагов пытающиеся подстрелить тебя снизу, и когда начинаешь мысленно проклинать себя за то что не раскрыл парашют секундой позже. В игре это – именно то место, где большинство новичков встретит свой конец. Так же, как «вновь прибывшие» блуждающие по респауну на вертолетных площадках которые еще не знают что они пойдут к краю, только для того, чтобы быть снятыми все теми же подлыми снайперами, которые заработают здесь кучу экспы, потому что настоящий душ из свежего мяса будет бросаться к ним с одной и той же самой точки раз за разом.
Через некоторое время становится ясно, что постоянные прыжки со скалы – дурацкое занятие. Мы ждем пока кто то сядет в вертолет, затем после нескольких спиралей и бочек, в конце концов мы терпим крушение, потом ждем того кто реально может управлять вертолетом. В это время, под огнем, которым враг покрывает посадочную площадку, часть из наших все еще пытаются прорваться к точкам, вторая же часть устремилась к крышам, чтобы хоть как то помочь подавляющим огнем тем из нас, кто предпринял попытку прорваться к цели. Опять срываюсь вниз, из-за гула в ушах, сложно розыскать врага, но тем не менее я нашел одного беспечно целящегося куда то в сторону. Так или иначе, еще находясь в воздухе я мастерски отвешиваю ему хэдшот, и гордо приземляюсь рядом с его побежденным, еще теплым трупом. Конечно же это чистая случайность, но несомненно, это моя первая «Ты не поверишь!» история из Battlefield 3.
Эта карта – как замершая сцена из кинобоевика, которая показывает всю соль Battlefield. Она заставляет тебя адаптироваться к разному ландшафту, находить различные тактические хода. После трудного боя, ты оказываешься у второй пары целей в середине большого индустриального горнодобывающего промышленного объекта. Здесь есть большие склады и перерабатывающие цеха, сложная система труб обеспечивает поднятые над землей проходы и места для снайперских засад. Дальше защитники отступят в пещеры с разными подставками для бочек и горными формированиями, где атакующие должны или найти секретный путь внутрь, или рискнуть и совершить атаку в лоб противника, хотя у вторых есть большое количество мест где можно окопаться.
Такая тактика довольно неплохо работает в режиме Rush. Некоторые фаны жалуются, что режим Rush превосходит режим Conquest, при том, что последний является коренным, или даже основополагающим в серии. Такие карты как Damavand Peak, которые четко разграничены таким образом, что ни у кого не возникает сомнений в какой стороне атакующая а в какой обороняющаяся команда в режиме Rush, но это не так уж и плохо, ведь в других режимах карта так же выглядит на уровне. Кроме того, Battlefield 3 также имеет в своем арсенале такие карты как Operation Firestorm это, просто огромнейший открытый театр боевых действий, где очень важна техника и любители игры в стиле «одинокого волка» рискуют не заработать не единого фрага бесцельно бегая по пескам. Возможно Rush более усовершенствованный режим в котором действия игроков должны быть более слаженными, нежели в песочнице режима Conquest. В раше намного больше драматичности и переживаний членов команд, с каждой взятой точкой атакующая сторона должна разработать тактику по взятию следующей, в то время как защита понимает, что если их зажмут в угол, то им будет не легко вырвать победу, поскольку отступать дальше, уже будет некуда.
Вокруг Battlefield 3 все еще есть много вопросов оставшихся без ответа, далеко не последние из них касательно сингл плеера и кооперативного режима, но главное то, что, когда ты видишь в мультиплеере людей которые каждый раз пытаются придумать новый способ как бы убить игрока вражеской команды, для победы своей, то все сомнения тут же улетучиваются.
От себя, думаю эта карта будет очень популярна