Парни, парни! Эта тема не место для выяснения какое оружие тащит и с какими модулями. Для этого есть отдельная тема, поэтому если хотите дальше продолжать выяснение этого вопроса, то будьте добры, перейдите в неё.
Держание за магазин при стрельбе (также обратите внимание на прицел - ACOG):
Этот же стрелок, но с другого ракурса (вид от первого лица):
Прицел совершенно другой (снайперская оптика)
Далее, FLASH SUPRESSOR (подавитель вспышки) в виде от третьего лица работает как надо - вспышки не видно. Но при виде от первого лица вспышка становится отчетливо видна, освещая не только окружающее пространство, но и внутреннюю часть прицела:
Ну а больше всего меня удивило то, как сделана анимация оптики. При приближении прицела к глазам, вместе с целью (то, что находится в зоне прицела) увеличивается (приближается) также и пространство вокруг:
P.S. на мелочах я не стал заострять вашего внимания.
Сообщение отредактировал Paul 3 сентября 2011 - 15:39
Ну а больше всего меня удивило то, как сделана анимация оптики. При приближении прицела к глазам, вместе с целью (то, что находится в зоне прицела) увеличивается (приближается) также и пространство вокруг:
Paul, Видимо он имеет в виду игру Red Orchestra (там вроде реалистична сделана оптика). Думаю это вполне могут исправить к финальной версии игры, ну или патчами.