Вобщем, получается так. Меняем координаты оружия:
cg_gun x 3
cg_gun y 11.5
cg_gun z -2.5вот примерно около этих значений и надо варьировать (получены опытным путем).
Так это выглядит непосредственно на картинке:
Я не напрасно упомянул об некоторых оговорках применения приведенного способа. Они заключаются в том, что перечисленные переменные возможно задействовать
только в режиме devmap играя на собственном сервере либо на сервере с модом (не на всех).
P.S. хочется сказать о недостатках "левостороннего оружия". На самом деле оружие не перекладывается к левому плечу, как может показаться на первый взгляд. Меняется лишь положение камеры, обозревающей его и всё что впереди. По сути дела это взгляд персонажа. Мы его (взгляд) попросту смещаем вправо, что и дает нам видимый эффект "леворукого ствола".
При этом всплывают недостатки скинов некоторых видов оружия (Р90, например), т.к. их правая сторона не столь тщательно проработана и угловата. Это хорошо заметно на статических картинках и менее заметно в динамике (во время движения). Плюс ко всему во время бега правый локоть персонажа периодически неестественно мельтишит перед "глазами".
При прицеливании (кроме снайперских винтовок) ствол оружия почти полностью исчезает из поля зрения, что не добавляет реализма.
Из всего сказанного следует, что применять это целесообразно только в качестве эффекта в мувиках, что и делается в большинстве случаев.
Сообщение отредактировал 13 марта 2011 - 15:35