Такое подозрение, что он работать не будет...
Короче, Дим, вот кратенько то, что я смог смастерить и опробовать в CoD4. Конечно подобного бага там нет, но для меня главным было чтобы макрос функционировал хоть как-то и я добился этого (более-менее приемлемо).
Вот файл: . Сейчас изложу как его загрузить в мышь.
Разархивируй его и помести сюда (директория по умолчанию):
C:OscarDataRussianMacroLibrary.
Затем запусти
OSCAR Mouse Script Editor. Вызови контекстное меню кнопки, на какую желаешь повесить макрос (в моем случае СКМ). Выбери пункт "Выбрать макрос", затем нужный файл (опять же в моем примере - "ShotGun"):

Ты должен увидеть изменившееся название кнопки и нажать на левую нижнюю клавишу:

Начнется загрузка макроса в память мыши, о чём будет свидетельствовать прогрессбар возле этой клавиши:

Обязательно дождись надписи, сообщающей об успешном окончании загрузки (иногда процесс зависает на несколько секунд на отметке 100%):

Вот, собственно, и всё, пользуйся. Если что-либо не будет устраивать можешь сам подредактировать, войдя в "Макрос менеджер", для чего выбери соответствующий пункт контекстного меню своей кнопки:

Когда изменения будут сделаны обязательно сохрани их нажатием на кнопку в левом верхнем углу:

После этого на появившееся сообщение ответь утвердительно:

И, наконец, закрыв "Макрос менеджер" проделай описанную выше процедуру загрузки измененного файла в память мыши (левая нижняя кнопка на главном окне
OSCAR Mouse Script Editor'a).