Call of Duty: Black Ops 2



Макросы X7

  1. Оффлайн

    anfenitor

    Пользователь

    Сообщений: 8

    Трофеев: 4

    paul у тебя icq или скайп есть? Хочу насчет оскара поспрашивать...
    7 февраля 2012 - 08:52 / #71
  2. Оффлайн

    SS_POGO

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 4

    Почитал ваши сообщения и решил попробовать написать свой макрос. Автоматическая стрельба получилась, автоматическое нажатие клавиш тоже. У меня возник вопрос каким макаром стабилизировать отдачу после выстрела, чтобы ствол не задирало сильно. Играю в основном снайпером а на дальних расстояниях после выстрела иногда и цель пропадает с поля зрения. Заранее благодарен.
    18 апреля 2012 - 08:33 / #72
  3. Оффлайн

    NikoS_125rus

    Пользователь

    Сообщений: 311

    Симпатий: 33

    Трофеев: 9

    Цитата: SS_POGO
    каким макаром стабилизировать отдачу после выстрела

    Цитата: SS_POGO
    после выстрела иногда и цель пропадает с поля зрения

    SS_POGO,
    Есть чудеснейшая программа под названием "Прямые руки". Пишется на биологическом языке и является индивидуальной для каждого организма, так что найти её довольно непросто. Но если все же поискать...
    Delta5.1(73rus), SS_POGO, Unsert нравится это сообщение.
    18 апреля 2012 - 11:35 / #73
  4. Оффлайн

    SS_POGO

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 4

    По большому счету меня интересует за что отвечают 1 и 2 параметры? Кривые руки мы лечим, здесь другой вопрос. У меня спортивный интерес, получится написать макрос стабилизации или нет. Чтобы потом разговаривать с читерами, а то все ссылаются на то что только макросы ставят и никаких читов. Вот такую бадягу я и хочу проверить на собственном опыте.
    Сообщение отредактировал SS_POGO 18 апреля 2012 - 12:07
    18 апреля 2012 - 11:57 / #74
  5. Оффлайн

    SS_POGO

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 4

    Народ а почему картинка не вставилась?

    Короче картинку вставить не получилось объясню на словах.
    1. Мышь abc координаты (Х, Y) - на что влияет?
    2. Мышь отн координаты (Х, Y) - на что влияет?
    С остальным вроде все понятно.
    Сообщение отредактировал SS_POGO 18 апреля 2012 - 12:23
    18 апреля 2012 - 12:02 / #75
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: SS_POGO
    1. Мышь abc координаты (Х, Y) - на что влияет?
    2. Мышь отн координаты (Х, Y) - на что влияет?

    Всё до безобразия просто:
    1. Абсолютные координаты по осям х и у соответственно
    2. Относительные координаты также по осям х и у

    Абсолютные координаты в игровом применении никакого интереса не представляют, а вот относительные - это наше всё. Поскольку отдача, в основном, вертикальная (вверх), поэтому подбирать следует смещение по оси Y.
    Собственно, это главная идея компенсации отдачи. Насколько мне известно, смещение в CoD реализовано рандомно, т.е. не на определенную величину и не только вверх. В связи с этим точной стабилизации, на мой взгляд, не выйдет. Однако, когда я мастерил макрос для Страйкера, мне удалось более-менее снизить отдачу, тем самым несколько повысив кучность стрельбы. Думаю, с винтовкой будет значительно сложнее.
    SS_POGO нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    18 апреля 2012 - 13:27 / #76
  7. Оффлайн

    SS_POGO

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 4

    В относительных координатах за 0 что берется центр экрана 0 или координаты 640х512 при разрешении 1280х1024? Получается что ствол при отдаче швыряет в верх в среднем на +10,+15, я смещение ставлю -10, -15 соответственно. А дальше методом научного тыка smile
    18 апреля 2012 - 13:51 / #77
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: SS_POGO
    В относительных координатах за 0 что берется центр экрана 0 или координаты 640х512 при разрешении 1280х1024?
    Ни то, ни другое. Сказано же - относительные. Это означает, что за 0 принимаются координаты точки виртуального прицела, который может находиться в центре экрана, а может и не находиться там (при отдаче, например).

    Цитата: SS_POGO
    А дальше методом научного тыка
    Стало быть удалось добиться желаемого результата?

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    18 апреля 2012 - 15:54 / #78
  9. Оффлайн

    SS_POGO

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 4

    Как раз таки нет не вижу ощутимой разницы, может смещение маленькое я ставил -30 и никакого эффекта. При сравнительной стрельбе без него лучше получается

    Еще вопрос как файлик вставить в сообщение, что то не получается?

    Paul можешь скинуть первые 6-7 строчек из того как тебе удалось снизить отдачу, может я чего то не так рисую help
    Сообщение отредактировал SS_POGO 18 апреля 2012 - 16:47
    18 апреля 2012 - 16:00 / #79
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: SS_POGO
    не вижу ощутимой разницы, может смещение маленькое я ставил -30 и никакого эффекта

    По этому поводу я вот что подумал: смысл компенсации отдачи появляется только при стрельбе очередью. Поскольку стрельба из винтовки ведется одиночными, то и компенсация не ощущается. Это имхо.

    Цитата: SS_POGO
    как файлик вставить в сообщение
    Внизу у поля ответа есть пара кнопок. Одна из них - правая - то, что тебе нужно. Причем, можешь сначала написать текст поста в этом поле, а при необходимости вставить файл или картинку нажми на "Расширенный ответ" - набранный текст сохранится и будет присутствовать в поле расширенного ответа, останется только прикрепить файл.

    Цитата: SS_POGO
    можешь скинуть первые 6-7 строчек из того как тебе удалось снизить отдачу

    Вот, пожалуйста:
    Макросы X7

    Это макрос для Страйкера на автоматическую стрельбу. Строчка, компенсирующая отдачу, выделена.

    Эффект, получаемый от макроса, на скринах ниже.
    На малой дистанции:
    Макросы X7

    На средней дистанции:
    Макросы X7
    SS_POGO нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    18 апреля 2012 - 17:55 / #80

© Modern-Warfare.ru 2013.