Цитата: toster
тут один парень говорил, что у хариера нельзя указать бомбовой удар...вот и надо подумать...а он ваще когда нить в колду играл?????..или когда нить хариеры вызывал???...там можно указать направление...ещё много споров, про АС 130, и про его сбивание...блин...пускаешь 2 ракеты, умираешь, и ещё одну, и всё!!! аська сбита...а можно ваще подождать пока кто нить пустит!
Вот так опровергаются незыблемые истины...
По поводу указания направления, тут вообще говорить бессмысленно, аффтору проще купить очки и перестать путать авиаудар и харриер.
По поводу тепловых ловушек:
Оба вертолёта (тот, которым управляет бот и стрелком которого является игрок) имеют по 1500 хелсов. Вертолёт, управляемый игроком, имеет 1 заряд тепловых ловушек. Pave low имеет 1 заряд тепловых ловушек и 3000 хелсов. Любой урон от стрелкового оружия умножается на 0.3 , так что сбивать оружием вертолёты дело гиблое. Как только вертолёты теряют треть здоровья - начинают легко дымить, а после потери 2/3 здоровья дымить начинают по-серьёзному. Вертолёты, управляемые ботом, атакуют по той же системе, что и в код 4. Первыми под огонь попадают:
1) находящиеся в непосредственной близости от вертолёта
2) атакующие вертолёт
3) игрок с наибольшим количеством набитых очков
4) игрок, вооружённый "опасным" второстепенным оружием, то есть ракетницей. Пулемётчиков (в отличии от код4) первыми уже не атакует
AC-130 имеет всего 1000 хелсов + 2 заряда тепловых ловушек. Летает по карте 40 секунд. Стреляет 3 типами зарядов разного калибра. После выстрела с 25мм время перезарядки 1.5 секунд, 40 мм - 3 секунды и 105 мм - 5 секунд перезарядки. Время между повторным запуском тепловой ловушки - 5 секунд (то есть
2 пущенные ракеты в течении 5 секунд он не "отобьёт"). Невосприимчив к любому урону из стрелкового оружия.