Цитата: donfranz
выгодно же тратить раз в год только на команду сценаристов, а программерам кидать 2 палки колбасы и буханку хлеба :D
В общем примерно так.
К тому же издатель, кроме прочего, тщательнейшим образом просчитывает вперед (там целая команда, ответственная за PR) - сколько еще сливок можно снять с той дряхлой коровы. Недавняя (вчерашняя, кажется) заметка Стэна как раз про это (ну там про "утечку" информации). И оно работает! Нафиг им новое двигло если пипл хавает?
Цитата: yoshi
на сколько я знаю 3.0 это тот же 2.0 тока адаптирован под консольки,или я путаю
Не совсем так, но
отчасти ты прав. Как сказал исполнительный директор и один из основателей Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli):
Для того, чтобы сделать движок качественным на двух консолях, нам пришлось переписать большую его часть. ... Без CryEngine 2 не было бы CryEngine 3, мы бы просто не смогли перенести то качество и исполнение на консоли. Сначала мы создали очень высококачественный движок для высокопроизводительных ПК в Crysis. Потом мы оптимизировали его под более слабые машины в Warhead. Последние два года исследования всё продолжались, причём параллельно разработке Crysis. ... Именно поэтому CryEngine 3 не является небольшим усовершенствованием CryEngine 2, он не является версией 2.2 или 2.5, он представляет собой полное переписывание движка под консоли. Это значит очень многое для нас, поэтому он и является третьей версией.
И в то же время добавил:
ПК-фанаты часто заявляют мне, что я продал свою душу консолям. Так вот — это полная чушь, потому что ПК-версия CryEngine 3 является всё ещё масштабируемой и имеет больше особенностей благодаря консолям. Скажем так, например, вы хотите сделать ПК-эксклюзивную игру на CryEngine 3, — так вот, он позволит вам сделать больше, чем CryEngine 2. Такие существенные особенности, как новая система освещения в реальном времени и глобальная система анимации реального времени отсутствуют в CryEngine 2. Они дают движку CryEngine 3 больший визуальный реализм, чем имеется в CryEngine 2.
Хотел еще высказаться.
Цитата: Raptor200
... я покупаю не графику, я покупаю интересный сюжет, лихие перестрелки. Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь? Или красиво отлетел камешек?
Отчасти согласен.
Так если сюжет лихой и интересный, то уже не обращаешь внимание на такие "мелочи", как красоты дизайна, если они не полный отстой, конечно, и физика не "протезная".
Я вот недавно решил вспомнить старые времена, установил BF2 - помните такую? Тогда она казалась шикарной и в плане физики и графика тоже на уровне, вроде бы. После первого же запуска я обплевался и тотчас снёс её к едреней фене.
Это так, к слову о красивостях в играх. Другими словами, привыкаешь к определенному уровню "красивости" и шаг назад кажется тьмой беспросветной, а новый уровень графики - просто рай во плоти!
Сообщение отредактировал 24 мая 2011 - 20:29