Hayssam Keilany опубликовал новое видео первого движка основанного на трассировке путей в реальном времени – Brigade 3.0. Данная технология все еще находится в разработке, но если говорить о технологиях нового поколения, то именно Brigade можно отнести к ним, так как все прочие движки вроде CryEngine или Unreal Engine, основаны на традиционных методах визуализации. Brigade 3.0 позволяет визуализировать в реальном времени очень комплексные сцены включающие глобальное освещение, реальное отражение и преломление на различных поверхностях, безлимитные мягкие тени и реальное освещение областей.
В данный момент команда Brigade работает над рядом особенностей, хотя главная задача – продолжать снижать уровень шума, который пока является главным недостатком движка в связи с нехваткой вычислительных мощностей.
Если говорить в общем, то Brigade – это не только движок, но и API, которое способно изжить DirectX и OpenGL, если будет работать достаточно быстро для комфортной игры. При этом, игровая логика не будет меняться, зато графика станет значительно правдоподобней. Кроме того, одной из ключевых особенностей Brigade является практически полное отсутствие ограничений на геометрию. Сцены могут быть почти бесконечно сложными и детальными.
Для визуализации использовалось 2 карты GTX TITAN. К сожалению нынешнее железо не совсем подходит для трассировки путей.
yoshi, Дааа, а с шумом-то у них серьезные проблемы... А вообще, тут совсем недавно (лет 8 тому назад) ещё никто и подумать не мог, что будет графа хотя бы на уровне БФ3. Осталось только совместить Oculus Rift и вот эту технологию. Тогда никто вообще из дома не будет выходить=)
Unsert, ну шум у них проблема еще с 1 версии,может когда нибудь наконец минимизируют его,ну или совсем уберут хз,в любом случае радуют парни. Вчера чуваку из Нвидия еще показал новость,тот ваще в восторге был минут 30 точно)
Сообщение отредактировал yoshi 30 марта 2014 - 23:59
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone