Call of Duty: Black Ops 2



Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

  1. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Sichey
    Что вы об этом думаете?

    это вряд ли. вон в мв2 сколько нытья было из-за юмпы или глоков. и ничего, не пофиксили. они обещали вернуть квик в игру - они его вернули. кемперить снайпером толком негде, а в открытую... автомат или пп перестрелять сложно))

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    21 ноября 2011 - 00:40 / #301
  2. Оффлайн

    EX-RoleX-X

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Симпатий: 4

    Трофеев: 8

    Блин, не получается сменить язык в стиме, либо в игре через чат или в меню через класс приходится менять. Как исправить, раньше все хорошо было.
    22 ноября 2011 - 18:42 / #302
  3. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Сегодня утром появилось еще несколько записей в твттере Р. Боулинга и все они очень оптимистичные!

    1. "Много обновлений MW3 планируется на этой недели. Мы будем решать проблемы лагов в игре, сброса статистики и многое другое"

    2. "Наши игроки MW3 на PC должны были заметить сегодняшнее обновление. Оно было для решения проблемы со Стелс бомбардировкой. Небо должно быть немного яснее теперь"

    И так, работа кипит и все лаги, баги и т.д. правятся, а это уже радует! По словам Роберта дальнейшие патчи должны сделать бесполезными любые читы и хаки существующие сегодня, а так же внесут наказания за их использование, причем он говорит не только о банальных баннах, а так же о простом сбросе статистики на 0%, следовательно пропадает цель самого использования читов - завышение ранга и быстрая прокачка!

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    22 ноября 2011 - 20:38 / #303
  4. Оффлайн

    Cpt. Price

    Пользователь

    Сообщений: 248

    Симпатий: 4

    Трофеев: 10

    мне очень не понравилось что нет двух очень удобных вещей:
    Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

    22 ноября 2011 - 21:11 / #304
  5. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    в общем, поиграв в мультик, могу сказать - понравилось мне только одно нововведение, разработчики наконец-то додумались сделать цикличные киллстрики и дали возможность выбора, какой запустить. все остальное, как плюсы, так и минусы, или уже были в предыдущих частях (мелкие коридорные карты, "одинаковость" оружия в классе при его многообразии) или особого впечатления не произвели (типа разделения тех же киллстриков на группы) или не понравились вовсе (типа разделения невидимости на два различных перка)

    зы: где-то тут проскакивал вопрос, чего бы мы хотели видеть в игре (как-то так звучал). так вот, с 4го кода я все жду, когда же, наконец, перки сделают не по группам, а одним списком, из которого можно просто выбрать три нужных. winked
    Axiom нравится это сообщение.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    22 ноября 2011 - 22:43 / #305
  6. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    CoD, ИМХО, идёт по наклонной... Раньше я думал, что хуже БлэкОпса уже ничего не будет, но сейчас... Да БлэкОпс по сравнению с этим просто чумовой шутер. Речь о мультиплеере, разумеется (сингл ничё так, нормально). Играю только в режиме "каждый за себя", поэтому рассматриваю только с этой точки зрения.
    Озвучка... Ну, если звуки выстрелов ещё так себе, на троечку с плюсом, то речевое сопровождение - просто убивает. Во-первых голоса... такое впечатление, что тужатся на горшке ребята местами. Во-вторых, кумарит непередаваемо, когда тебе надо прислушиваться к обстановке, а оно постоянно зудит над ухом: то "будьте внимательны: вражеский беспилотник", то "враг получил посылку", то понос, то золотуха... И не отключить же, гангрена! Потом, эти тупорылые хрюканья, когда тебя грохнули...
    Карты... Ну, может быть, для командного и нормально, но для КЗС - ниже плинтуса. Сумятица непередаваемая. Бывает, такое впечатление, что пол-состава респануло в одном районе. Со всех сторон, шо тараканы... Короче, мысли - практически нуль, одни рефлексы. Хотя, изредка бывает и наоборот - носишься туда-сюда пол-минуты, а никого, блин... конечно, тут увидел одного, хрясь его (или он тебя), а за ним ещё трое... Капец! Вероятно, карты слишком малы... В итоге, что ни карта - то банальное мясо.
    Дальше. Нередко наблюдаю такую картину: тело выпрыгнуло откуда-нибудь, и с маху - тресь тебя... Смотришь повтор - да что ж такое, едрицкая жизнь: у него же чуть ли не 3 секунды было, чтобы меня разглядеть. Не понимаю... В предыдущих версиях такое тоже замечал, но не так часто и выраженно.
    В общем, я чертовски разочарован. Побегаю ещё малость, конечно, да и вернусь в предыдущие...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    22 ноября 2011 - 22:47 / #306
  7. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Axiom,
    Во многом с тобой не согласен. Скорее даже почти во всём.
    Насчёт озвучки. Я никак не могу понять почему на неё все плюются. Лично меня кроме ПредАтора в ней ничего не напрягает. Свежий, новый голос, не так как в МВ2 и уже хорошо. А если не нравится, качайте англ. лицензию.
    Насчёт карт да, ИВ промахнулись в этом плане. Но ведь они хотели истребить камперство, и намерения у них были самые наилучшие, по этому мне кажется за это их винить не стоит. Кого напрягают слишком маленькие карты, то добро пожаловать в Ком. тактику, там всего 8 человек....
    Цитата: Axiom
    у него же чуть ли не 3 секунды было, чтобы меня разглядеть.

    3 секунды? иногда одной хватит что бы заметить.
    И это тоже объяснимо. В МВ3 слишком часто вызывают БПЛА, потому как его можно поставить в поддержку, а так он набивается за полторы минуты максимум. И в других частях ты это замечал потому что там тоже был БПЛА, просто его не так часто вызывали))

    Лично мне игра нравится, она ПОЧТИ вышла на уровень МВ2.
    Сообщение отредактировал Sichey 23 ноября 2011 - 02:33

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    23 ноября 2011 - 02:32 / #307
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: asda
    с 4го кода я все жду, когда же, наконец, перки сделают не по группам, а одним списком
    Дружище, а ты ничего не путаешь? Насколько мне известно, система перков, начиная с MW2, изменилась лишь в плане добавления к каждому из них "про-версии". А групп как было три - "синяя", "красная", "желтая/зеленая" - так и осталось.

    Цитата: Sichey
    она ПОЧТИ вышла на уровень МВ2.
    На мой скромный взгляд она превзошла MW2, но до "четверки" ей, к сожалению, очень далеко (как бы ни хотелось разработчикам убедить нас в обратном)...
    asda нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Paul 23 ноября 2011 - 09:17

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    23 ноября 2011 - 08:46 / #308
  9. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Цитата: Sichey
    Лично меня кроме ПредАтора в ней ничего не напрягает.

    А может мы привыкли ПредЕЙтору, и поэтому нам не нравиться ПредАтор?
    Цитата: Sichey
    В МВ3 слишком часто вызывают БПЛА, потому как его можно поставить в поддержку, а так он набивается за полторы минуты максимум.

    А это разве плохо? Кому нужен еще килл со стингером и хардлайн про,про,про?)

    Цитата: Paul
    На мой скромный взгляд она превзошла MW2, но до "четверки" ей, к сожалению, очень далеко (как бы ни хотелось разработчикам убедить нас в обратном)...

    Вот рассматриваю последнии части CoD'а и скажу так: 4 и MW 2,3 , BO хоть и похожи механикой, но так не похожи в темпе 4 более медленная, а остальные части стали безумно динамичны. Поэтому мое мнение такое 4 нельзя сравнивать с остальными частями т.к она не похожа них в плане темпа.
    Сообщение отредактировал HAEM 23 ноября 2011 - 13:06


    23 ноября 2011 - 13:02 / #309
  10. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Цитата: Axiom
    Ну, если звуки выстрелов ещё так себе, на троечку с плюсом,

    Для серии CoD'а после 4 части эти звуки меня больше всего устраивают.

    Цитата: Sichey
    Но ведь они хотели истребить камперство, и намерения у них были самые наилучшие, по этому мне кажется за это их винить не стоит. Кого напрягают слишком маленькие карты, то добро пожаловать в Ком. тактику, там всего 8 человек....

    Намерения то лучшие, да только исполнение на 3-оечку, молюсь на мап паки со старыми картами, особенно из 4 кода там они великолепны =]
    Сообщение отредактировал HAEM 23 ноября 2011 - 13:09


    23 ноября 2011 - 13:07 / #310

© Modern-Warfare.ru 2013.