"life chain, and the little things in it - the links, you can not link attached no importance"
Мое мнение таково (абстрагируясь от конкретной игры): если, блин, дизайнеры вырисовывают швы на обмундировании - чуть ли не каждый стежок, ремешочки-клепочки на каске, винтики-номерочки на берданках и пр., но при этом анимация действий при обращении с оружием, стрельбы, прицеливания, перемещения во время ведения боевых действий - то, что создает атмосферу - мягко говоря неправдоподобна, то спрашивается, нафиг тогда нужна эта детализация, лучше уж соблюдайте баланс во всем и не зацикливайтесь на мелочах.
Понаберут, панимаишь, штат военных консультантов, знания которых чисто теоретические, а мы потом созерцаем аляпистое поведение перса, который, например, плюхается на брюхо и скользит на нем, как на санях, или схватит ствол, как никогда ни одому бойцу и в голову не придет, потому, что так стрелять совершенно неудобно, да и в конце концов существуют определенные приемы обращения с оружием для его более эффективного использования.
А если при всём при этом издатель заикнется про повышенную реалистичность в своем продукте, то это будет уже чересчур
Квинтэссенцией всего этого многобуквия является следующее: господа создатели игр, если уж вы взялись за детализацию всего и вся, не забывайте, пожалуйста, о правильной, соответствующей конкретным условиям анимации персонажей. В игре всё должно быть гармонично, и тогда мы скажем вам большое спасибо, подкрепленное... баблом