Цитата: Axiom
Понятное дело - видеосистема у меня уже не ах... HD5850
Пфф... такая же, ультра 45 фпс(бывает просидает до 10 на 5 секунд раз в 5 минут), но пофиг, отключил НВАО, текстуры ультра, сглаживание мсаа нафиг не нужно... PROFIT!
Цитата: Axiom
Невозможность подготовить оружие и причиндалы между раундами... Я был в шоке. Тут воевать уже, вроде как, пора - а я ковыряюсь с оборудованием-прибамбасами-модификациями-etc... "Супер!", "самое время"!
Чувствуется, что с БФ3 начал, фэйл, братюнь. это нормально для батлфилда абсолютно.
Затянутость... Ну да, такое есть. Но ё маё...
Цитата: Axiom
В итоге, при игре в БФ3, такое впечатление, что оружие весит в 2-3 раза тяжелее, чем на самом деле, а к ногам привязано кило по 10 лишнего веса (помимо самой необходимой в бою амуниции; такое ощущение, что персонаж воюет с полной походной выкладкой на плечах - если понимаешь, что это такое)
Ну, повысить чувствительность не дано... Али не помогает?
Цитата: Axiom
В результате такой ошибки вставание из положения лёжа, перепрыгивание через препятствия, и даже едва ли не прицеливание (что особенно бесит) становятся просто СОБЫТИЕМ в геймплее.
Ловкости рук нет- нипонагибать?
Цитата: Axiom
реалистичностью в шутере,
В каком месте? отдачей оружия разве что, но не более. Погоня была за красотой и картинкой, но никак не за реалистичностью.
Цитата: Axiom
Отсутствие повтора убийства. От этой полезняшки я уже никогда не отвыкну. Это - в контексте выкупания читерства. Все эти ПБ и VAC - хорошо, конечно... но свои глаза - без альтернативы. Плохо, конечно, что при этом есть возможность подсмотреть, "откуда" - но это, главным образом, плохо для крыс. Так что это "плохо" - не критично
Сила привычки, в БК2 после МВ2 бесило неимоверно. Но привык после, находил врагов даже при таком показе.
Цитата: Axiom
Ну, и, ИМХО, отсутствие режима КЗС.
в БК2 не было тим дефматча, ну и? Зато штурм на фоне приевшихся ТДМ и ДМ как глоток свежего воздуха.
Цитата: Axiom
Дьявольски скудное и настолько же слабое начальное оружие. ИМХО, явно стимулирование заинтересованности в продолжении играть, когда уже игра поднадоест. Хитринка такая.
Солидарен.
Цитата: Axiom
Респауны. Заметил, что очень нередко противника респит буквально за спиной. При нормальных размерах карт - немного странное явление. Такое впечатление, что на такой нюанс, как нахождение соперника рядом с респауном, слегка забили...
Пофиксили уже. Да в в Black ops не играли, батенька.
Не играй в командный бой.Цитата: Axiom
Да и сам бег - я так пока и не понял: иногда нужно всё время держать "Shift", чтобы боец бежал, а иногда - сам бежит, хотя кнопка уже была отпущена, и он даже переходил на шаг... Вапще бред.
1.) Боец бегает бесконено, а не как кое-где.
2.) Чтобы он бежал нужно держать шифт, это просто глюк, нужно ещё раз шифт нажать, чтобы он бегать перестал.
Цитата: Axiom
Боевая техника - отличное альтернативное решение, за это вообще жирный "+".
Goddammit. Техника была ещё в 1942 ,который вышел аж в 2002(первый код, кстати в 2003).
P.S. Буллетшторм шутер года, так то.