Обсуждение Battlefield 3

  1. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    HAEM,
    На форумах тоже ничего не пишут

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    15 октября 2012 - 12:42 / #651
  2. Оффлайн

    Delta5.1(73rus)

    Пользователь

    Сообщений: 25

    Трофеев: 6

    У меня показывает.
    15 октября 2012 - 21:57 / #652
  3. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    Delta5.1(73rus),
    Пистец какой-то. В принципе пофиг, стата один болт идет.

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    16 октября 2012 - 11:27 / #653
  4. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    Уррррра, заработало)))

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    18 октября 2012 - 12:02 / #654
  5. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Aftermath

    Действие четвертого аддона к Battlefield 3 происходит после землетрясения в Тегеране (того самого, что в начале оригинальной игры демонстрировало возможности движка Frostbite 2 в одиночной кампании).
    Карты состоят исключительно из разрушенных зданий и изуродованных улиц, солдаты теперь — с окровавленными лицами, в бинтах и обрывках униформы, средства передвижения укреплены приваренными листами железа и прочим случайным металлоломом.
    На показанной карте Epicenter трещины используются как траншеи, поваленные стены ведут на верхние этажи полуобрушившегося отеля, а сравненные с землей жилые районы стали мечтой снайпера.
    Продюсер DICE Крэйг Маклауд рассказал о трудностях дизайна постапокалиптических уровней: “Обычно мы начинаем с аккуратных уровней, которые игроки сами разносят на части. В Aftermath карты с самого начала в руинах, вокруг пожары, изломанный асфальт… Трудно поверх всего этого накладывать дополнительные разрушения. Но они будут”.
    Разработчики все равно исхитрились добавить жара — недобитые здания можно будет окончательно обваливать, а на одной из карт позволят повалить целый монумент, похоронив под ним всех соперников.
    “Карты теперь более многоуровневые: помимо улиц можно бегать по расщелинам, по балконам полуразрушенных домов… В том же “Эпицентре” у нас есть длинная “аллея снайперов” — все простреливается от чекпойнта до чекпойнта — но если забраться в отель, там так тесно, что снайперская винтовка вам не поможет”.
    Помимо Epicenter в аддоне будут еще три карты: Markaz Monolith (комплекс небоскребов), Saadi Palace (все происходит в одном разрушенном здании парламента) и Telemarket (в деревне).
    Из машин будут “Феникс” (модифицированный Хаммер за американцев), “Барсук” (модифицированный ГАЗ-3937 за русских) и укрепленный гражданский фургон. Из оружия — арбалет, про который Маклауд объясняет, что это на самом деле “переделанная в самострел штурмовая винтовка”.
    В новом режиме Scavenger игроки начинают на задворках уровня с пистолетом и гранатой. Все бегут собирать оружие — чем ближе к центру карты, тем мощнее огнестрельные единицы, но тем проще вас подстрелить. Есть смысл рисковать — но даже с оружием высшего уровня вас спокойно могут убить из револьвера или пистолета-пулемета.
    “Не очень-то приятно заходить в Battlefield 3 на час после обеда только для того, чтобы вас там убивали качавшиеся по 400 часов игроки. В Scavenger мы всех уравняли в правах: не важно, наиграли ли вы 400 часов или тридцать минут… все зависит от индивидуальных способностей”.
    P.S. Battlefield 3: Aftermath будет доступен для Premium-подписчиков на Xbox 360 с 4 декабря, для все остальных — с 18 декабря.

    Raptor200, vvrusanov нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал barmalei83 2 ноября 2012 - 00:42
    24 октября 2012 - 22:51 / #655
  6. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    barmalei83,
    Арбалет жесть

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    25 октября 2012 - 10:44 / #656
  7. Оффлайн

    Succous

    Пользователь

    Сообщений: 71

    Симпатий: 27

    Трофеев: 9

    У кого настройки на фулке - скажите свою карточку. )
    25 октября 2012 - 23:16 / #657
  8. Оффлайн

    HAEM

    Пользователь

    Сообщений: 1053

    Симпатий: 143

    Трофеев: 15

    Succous,
    Radeon HD 6950, если думаешь брать бери 7 серию карт.
    Сообщение отредактировал HAEM 27 октября 2012 - 14:57


    27 октября 2012 - 14:56 / #658
  9. Оффлайн

    vvrusanov

    Пользователь

    Сообщений: 152

    Симпатий: 21

    Трофеев: 8

    HAEM,
    На 6950 настройки на ультра что ли? Или я чего-то не понял?)
    27 октября 2012 - 16:24 / #659
  10. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    В дополнении Aftermath дебютирует, возможно, наиболее удивительное и примечательное оружие в истории Battlefield — самодельный арбалет. Этот арбалет построен на основе корпуса от нерабочего автомата и других деталей: например, провода в качестве тетивы и металлических обломков, послуживших дугой, и имеет четыре типа болтов для любой ситуации :
    - Как только вы разблокируете новый арбалет, выполнив задание «Sticks and Stones» («Камни и палки»), вы сразу же получите стандартный болт для него. И хотя мы бы не советовали никому оказываться на пути этого болта, всё же у него ярко выраженное снижение траектории, а значит — сильно ограниченная дальность действия. Три других типа болтов разблокируются по отдельности путём выполнения заданий. Кроме того, вы можете взять арбалет и болты с собой в основную игру.
    - Фугасный болт с прикрепленной C4 имеет малую дальность и взрывается при столкновении. И хотя он не наносит урон, как при попадании из гранатомёта или подрыве связки C4, у Штурмовиков (которые из взрывчатки носят лишь гранаты) появится возможность уничтожать транспорт или тактически использовать разрушаемость в Battlefield 3 и делать углубления в земле для укрытий.
    - Кроме того, вы сможете воспользоваться сканирующим болтом: его наконечник — это радиопередатчик, сканирующий окружающее пространство радиусом около 10 метров на предмет наличия врагов.
    - И наконец, аэродинамический болт с двойным оперением дает возможность бойцу любого класса сеять смерть на огромных расстояниях.



    Таким образом, четыре типа болтов и арбалет являются универсальным выбором, подходящим для бойцов любого класса. И хотя ни один из болтов не обладает такой же убойной силой, как фабричное оружие (снайперская винтовка в любом случае бьет мощнее, чем аэродинамический болт), возможность на ходу переключать болты в арбалете означает, что вы сможете адаптироваться к любой ситуации вне зависимости от класса, которым играете. Напомню. что дополнение Aftermath рассказывает о последствиях событий, описанных в одиночной кампании Battlefield 3: борьбе за выживание среди разрушенных улиц и обвалившихся зданий.

    barmalei83, Delta5.1(73rus), Raptor200 и ещё 3 нравится это сообщение.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    1 ноября 2012 - 04:45 / #660