Ошибка соединения с MW3

  1. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Paul
    Где такое написано? На скрине в топикпосте? Или ты про что-то другое?

    да нет, это я все тут статью вспоминаю. найти ее не могу, печалько. она была об мв2, там (может кто помнит) иногда выпадала примерно такая же надпись, только была другая ссылка (на инфинитивард.ком). так вот, по памяти, в той статье говорилось о том, что в случае дисконнекта, нужно перейти на этот сайт, регнуться, зайти под своим логином и потом перейти по этой ссылке. нужно было там дальше что-то делать или достаточно было просто перейти - я уже не помню. но объяснялось это все тем, что, даже если с вашей стороны все в порядке, вы можете быть заблокированы со стороны разработчиков. и все вышеперечисленные действия (вроде бы как) эту блокировку снимали и открывали вам полноценный доступ к серверам. может быть и сейчас такая же шляпа творится

    Цитата: Paul
    А мне таки удалось подключиться к онлайн-сервисам ;)

    то еть, мы сможем лицезреть в игре ЗОРРО? preved когда свой сервак поднимать будем?

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    16 ноября 2011 - 09:55 / #21
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: asda
    то еть, мы сможем лицезреть в игре ЗОРРО?
    Ну, вроде бы да request

    Цитата: asda
    когда свой сервак поднимать будем?
    Подожди, не так сразу, дай хотябы освоиться в мульте ;) Ты вон уже до престижей добрался О_о

    И, кстати, ссылка, которую ты привел и которая на скрине ошибки в топе (http://www.callofduty.com/mw3/status) - это не что иное, как индикатор статуса серверов тех самых онлайн-сервисов (за этим термином скрываются лобби-сервера IW). Причем отдельно для каждой из консолей и РС. Идея такова, что если у игрока проблема с подключением, он должен сходить по этому адресу, ткнуть соответствующую кнопочку и посмотреть статус лобби-серверов: если 5 - то всё в порядке, ищи проблему у себя, если 1 - то швах, большая часть лобби-серверов упала или отключена. Промежуточные значения соответствуют различной степени доступности онлайн-сервисов. Как-то так.
    Сообщение отредактировал Paul 16 ноября 2011 - 10:34

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    16 ноября 2011 - 10:16 / #22
  3. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Цитата: Paul
    Напиши какой у тебя роутер.

    У меня не роутер, у меня провод :)
    16 ноября 2011 - 13:18 / #23
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Bad_Name
    у меня провод :)
    Тогда круг подозреваемых сужается:
    1) NAT провайдера (но ты говоришь, что выяснял и они не блокируют порты)
    2) Брандмауэр Windows на ПК
    3) Антивирус

    Последние два пункта стоит проверить еще раз и более внимательно. Насколько мне известно бывают случаи, когда даже выключенный антивирус мешает нормальному функционированию приложения за счет работающих служб.
    Проверял открытость портов утилитой PFPortChecker? Если что, она здесь: http://www.modern-warfare.ru/forum/topic_2922
    Номера портов в той же теме под последним спойлером.
    Сообщение отредактировал Paul 16 ноября 2011 - 14:37

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    16 ноября 2011 - 14:19 / #24
  5. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22



    Проблему решил! Полностью удалил KIS 12 и почистил реестр. И все работает!
    Сообщение отредактировал Bad_Name 16 ноября 2011 - 15:23
    16 ноября 2011 - 14:49 / #25
  6. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Братцы, была та же трабла. Я её смог решить, и спешу поделиться с вами. Смотрите, чего нарыл... Нужно удалить файл ../Steam/ClientRegistry.blob, или содержимое папки ../Steam/SteamApps/Твой_Логин ... Я удалил и то и другое. Перезапустил Стим. После перезапуска прошло небольшое обновление. Далее запустил проверку кэша мультиплеера - снова получилось обновление. И вот только опосля этого мультик запустился. Всем удачи, и заранее - пожалуйста тем, кому поможет этот рецепт.

    Да, чуть не забыл... Насчёт Аваста. Пользуюсь им уже не первый год - отличный анвирь, ИМХО. Сорри за оффтоп.
    Bad_Name нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Axiom 16 ноября 2011 - 15:41

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    16 ноября 2011 - 15:39 / #26
  7. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Axiom,
    не не робит
    16 ноября 2011 - 19:27 / #27
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    NeSsi,
    Какой роутер?

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    16 ноября 2011 - 22:59 / #28
  9. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Paul, AirTiez 4240
    17 ноября 2011 - 13:35 / #29
  10. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    NeSsi, попробуй с отключенным брандмауэром...

    Да, и по поводу настроек роутера ещё: у меня есть такая вкладка "Forwarding", в которой, в свою очередь, присутствует настройка UPnP; так вот там у меня выбрано "enabled". Не знаю, насколько это важно в настоящем контексте, но на всякий случай можно проверить.
    Paul, Bad_Name нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Axiom 17 ноября 2011 - 14:19

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    17 ноября 2011 - 14:12 / #30