Престиж это просто своеобразный показатель уровня игрока - не более, показатель того, что он ни один раз уже прошел дорогу от первого до последнего левела, со всеми из этого вытекающими. Он в первую очередь предназначен для тех людей, которым высокий уровень и сама прокачка приносит удовольствие. Игра ради прокачки – в современном игровом обществе это абсолютно нормально.
Престиж по смыслу - не "дальнейшая" прокачка "over 80", это именно прокачка "заново", для людей видящих в этом смысл. Это сравнимо с тем, когда люди, играющие в ММОРПГ, достигнув максимального уровня одним, создают нового чара и качаются с нуля.
Сравнение с ММОРПГ в данном случае неуместно. В ММОРПГ действительно многие игроки создают новых персов, хотя в наличии имеют полностью прокаченного. Но новых создают они лишь потому, чтобы прокачать его по другому, а многим игрокам вообще свойственно создавать персов разных классов.
То есть, игроки ММОРПГ создают новых персов, чтобы
а) Прокачать его по другому.
б)Создать принципиально другого персонажа, принадлежащего к другой расе.
В код такого смысла нет. Прокачиваются все игроки одинаково. Прокачав себя до 80 лвл, ничто не мешает прокачивать другие перки/оружие, проходить оставшиеся испытания. Каких-либо других классов бойцов так же нету.
Так что подчеркиваю - смысла переходить на престиж абсолютно никакого нет.
То, что он по сути не несет никакой практической пользы - правильно, так как не ставит игрока в положение "не пошел на престиж, пропустил кусок игры". Магазин престижа - это только полезность сопровождающая переход на пристиж, а не причина для этого перехода.
Магазин престижа - это типичная приманка, чтобы заставить людей играть в эту игру дольше. Только приманка фальшивая. Как и сам престиж. Так как ничего существенного она не дает.
Для людей, у которых каждый класс настроен для конкретных ситуаций и которые в течение раунда меняют класс по нескольку раз это полезное подспорье.
Я видел, что в код действительно много разных режимов игры. Само собой, что некоторые играют в один и тот же, понравившийся им режим, а другие предпочитают несколько разных. Но все-таки классов ПЯТЬ. Неужели кто-то играет в такое количество режимов, что ему может не хватать пяти классов? Хорошо, я могу допустить и такое.
Но я не верю, что такому игроку необходимо каждые 5-10 минут менять режим. Ну поиграл пол часа, решил поиграть в другой режим, потребовался другой класс, который у тебя не настроен. Ну так настрой! Помоему если игроку не лень проходить перстиж по несколько раз, то и настроить класс будет тоже не трудно.
То есть даже, если возникнет такая необходимость, в которой я очень сомневаюсь, настроить себе новый класс - это дело 1 минуты. Это дается только на 10 (последнем) престиже. Для тех кто захотел пройти эту дорогу еще раз. Судя по МВ2 таких не мало.
Это ненормальные люди. Маньяки. Ведь это означает, что они все свое свободное время тратят на игру. Это болезнь. А разработчики сделали фишку, чтобы эту болезнь "подпитывать". Круто
Любая эмблема в игре - это показатель чего-то, читай виртуальная медалька на виртуальный китель. Для морального удовлетворения.
Если бы этих эмблем было 10-15 штук, а престиж открывал еще какие-нибудь 10-15. Тогда да. Я вижу хоть каплю смысла. Но их и так полно. Мне это напоминает мультфильм, который я смотрел в детстве про уток. Там был Скрудж Макдак, который в свободное время купался в... своем банке, прямо в золотых монетах. Он жутко трясся за свое состояние, все время пытался заработать больше денег, а потом разбегался, прыгал с мостика и плавал в золоте как в воде. В мульте это было забавно, потому что это была выдумка. А в КОД это реальность, только вместо монет - эмблемы и титулы. Несчатные задрото сидят, щелкают мышкой, перелистывая одну за другой страницы, купаясь в этих картинках и даже не подозревая о том, что 90% игроков абсолютно пофигу на весь этот хлам.
Ситуация: приловчился человек играть только с FAD и хотелось бы ему пойти на престиж, да вот только жалко ему такую пушку терять, а качаться до нее долго. С этой функцией он получит свой любимый FAD начиная уже с первого уровня нового пристижа.
Качаться до нее долго?
Так а для чего он идет на престиж, разве не для того, чтобы качаться? Вот пусть и качается, раз захотел
Или в чем тогда удовольствие от престижа? Я так понял, что весь "кайф" в том, чтобы все началь заново, ну тогда какие проблемы - качайтесь, господа!
А то выходит, как маленькие капризные дети, которые ждут подарка, а когда им даришь что-то, они швыряют его в стенку, типа подавай им другое.
Так и тут. Игроки просят: "дайте нам все качать заново, но вот пушку оставьте
"
Это, по сути, уже принуждение человека идти на престиж, а люди ой как не любят когда их "принуждают" - это раз. А левел-хакеры, которых станет в разы больше - это два.
Я не согласен с тем, что это принуждение. Это альтернатива. Кому-то нравится жареная картошка, а кому-то вареная. Никого не заставляют есть и то, и то. Хочешь, играй и качайся дальше на 80 лвл, а хочешь, сбрось все и получишь доступ к новому стволу.
А вот чтобы левел-хакеров не было, надо игру делать так, чтобы ее трудно было взломать, это первое. Второе, и пожалуй самое главное, надо следить за играми, отслеживать хакеров и банить их навсегда.
Почему в Финляндии полицейские не берут взятки? Потому что там все население страны внесено в базу данных. В этих базах все: их зарплата, их покупки, любая комерческая деятельность. Если человек будет тратить больше, чем он зарабатывает, значит он попадет под следствие. И если выяснится, что например полицейский взял взятку, то он не просто будет уволен, а на всей его дальнейшей жизни будет поставлен крест, так как на нормальную работу он устроится не сможет.
Я уверен, что при желании, разработчики могли бы сделать аналогичную базу, где было бы четко видно, кто хакнул левел, внезапно стал высокого уровня, и т.п.
А они этим не занимаются. Вместо того, чтобы наладить анти-хакерскую деятельность, они чем занимаются? Создают новые эмблемки и титулы. Отличная работа
Игроки должны отличаться только уровнем своей игры (скилла, если хотите). Основа баланса игры - равный доступ ко всему в пределах одного "круга" прокачки, в противном случае начинающие игроки просто не смогут ничего противопоставить "престижникам".
Так и сейчас доступ к оружию не равен. Новичкам нечего противопоставить тем, у кого высокий лвл, потому что у них закрыта половина вооружения, в то время как у тех, кто достих 50-60 уровня, прокачаны полностью несколько стволов, перков и фишек для ударного комплекса тоже больше.
Что изменится, если получив престиж, игроку дадут новый ствол? Да, он будет лучше вооружен, чем новичек, но ведь он тоже будет не прокачан, как не будут прокачаны перки, а ударный комплекс будет закрыт. Я не вижу никакого дисбаланса по сравнению с тем, что есть сейчас.
Опытный игрок, который докачался до 80лвл всегда будет побеждать новичка. И не важно, с каким оружием. Новая пушка не даст никакого существенного перевеса перед слабыми игроками, однако будет приносить пользу в стычках с теми, кто уже дошел до 50-60 лвл и имеет прокаченное вооружение.
Сообщение отредактировал 23 ноября 2011 - 06:11