Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Выживание - кооператив

  1. Оффлайн

    Kagor4ik72

    Пользователь

    Сообщений: 693

    Симпатий: 61

    Трофеев: 13

    Как рассинхронизацию решить не подскажете?
    14 января 2012 - 16:17 / #11
  2. Оффлайн

    Logir

    Пользователь

    Сообщений: 18

    Симпатий: 18

    Трофеев: 5

    Приветствую господа! Я меня средний результат 25-33 в зависимости от карты (только на Аркадене - 19) Одна из любимых карт - Бакаара - правда результат не впечатляющий 25 волн. Megaman, поделись обещанными советами, а то утюжу форумы - мало где есть рекомендации к выживанию.
    14 января 2012 - 16:57 / #12
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Kagor4ik72
    Как рассинхронизацию решить не подскажете?
    Думаю, никак. Почему так считаю: проявляется при игре с напарником на одной единственной карте (bootleg) - сколько раз с ним заходили туда, всегда появляется рассинхронизация. Проверял с одним и тем же напарником, на остальных картах такого не замечал.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    14 января 2012 - 17:49 / #13
  4. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    Paul,
    на резистансе было, на фаллене постоянно.
    14 января 2012 - 22:30 / #14
  5. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Ок, ребята, смотрю интерес есть. Сам рыскал форумы - ничего путного не нашел. Я так же не знаю как победить рассинх. Если будут идеи - милости просим.

    Насчет советов: у меня есь все схемы карт в картинках, сегодня набросаю через редактор наши позиции и основную тактику опишу. Начну с Резистанса (Париж). Правда результат у нас не самый здоровский, а улучшить его не удаётся из-за долбанной рассинхронизации.

    Вот несколько общих советов:

    1) Большинство игроков юзают для уничтожения Джагеров исключительно предейтор. Это не всегда оптимально и по деньгам и по сути. Совет: не забывайте про С4. Есть еще пару интересных моментов про С4. О них позже.
    2) Не пытайтесь сбить вертолет приносящий Джагера - он инвульный (не получает повреждения)
    3) Не пытайтесь минировать зону для высадки Джагера - он инвульный пока съезжает на веревке 1-2 секунды после приземления, пока рассеивается дым. Мины просто взорвутся и не нанесут ему никакого дэмэджа.
    4) Если осколки не часто найдёшь подходящий момент для юза, то Флеш-гранаты очень важны. Старайтесь иметь парочку, а на джагер волнах лучше все 4. Потому как именно они могут спасти вам жизнь когда вас загнали в угол.

    А еще есть инфа о которой почти никто не говорит или просто не знают. Но мы лично это заметили
    Факты:
    1) Враги не только становятся "толще" но и быстрее! (Я отчетливо помню как мы охеревали с того как Джагер на 38 волне быстро перебирает ножками при этом вливая нам с Печенега. И это он еще не делал спринт, что они тоже почему то умеют! Кстати, говоря "быстрее" имеется в виду чуть ли не вся анимация - в том числе и расчехление после слеповухи. Учтите это на поздних волнах.
    2) Уровень повреждения так же растёт. Но это в общем то более менее очевидно.
    3) Джагер-щитовик без щита быстрее чем обычный джагер

    на правах саморекламы winked


    Так как точной инфы по содержанию волн я нигде найти не смог, предлагаю сделать что-то подобное по памяти.
    В первой группе карт:

    В6 - 2 вертолёта
    В10 - 1 Джагер
    В15 - 2 Джагера
    В20 - 3 Джагера
    В25 - 3 джагера + суппорт
    В30 - 3 джагера + суппорт + собаки
    по идее после 30 каждые 3 волны - Джагер-волны (33,36,39)

    Было бы здорово знать по кол-ву каждых юнитов в каждой волне и узнать подробности про их "утолщение". Если наткнётесь в интернетах - бросайте сюда.

    ИТАК. Одна из последних моих тактик для Парижа.


    История по карте:
    Красный, оранжевый - игроки
    Синее - магазины.
    Зелено-черные стрелки - пулемётные турели

    Тактика:
    (это стандартное начало, берите на вооружение) Первые волны. Стреляем из пистолета пока в нём есть патроны. Дробаши собираем бережем для чуваков с МП5.
    Старайтесь (особенно в начале) сделать ярость (нужно убивать с малым промежутком времени) и серию (нужно убивать без единой пули по вам). Если везет, то хотябы 1 из бонусов выпадет в начале волны. Каждую волну они обновляются если заметили.
    Начались МП5-муджики. Валим их с помощью 1887. МП5 храним на вертолёты на 6 волне. Покупаем ловкость рук если еще этого не сделали.
    Вертоли встречаем гдето возле укрытия с крышей. На вертолет выходят почти все патроны с МП5 у каждого. Но у вас наверняка остался еще дробаш. ПАТРОНЫ НЕ ПОКУПАЕМ
    до 9 волны вам их хватит без проблем. К перовой джагер волне у вас должно быть пачка С4. Это 1000 баксов против 2500 предейтор. Экономия на лицо.

    Убиваем джагера. Либо 2 рожка МП5 в бошку или 3 С4 у него под ногами (4 если не очень попали)

    Совет: Если вам кажется что у вас "уже дохрена бабла" не обольщайтесь. На далёких волнах расходы будут больше а вот доходы те же. Если вы конечно не будете регулярно делать Серии, Ярости и Четверные убийства (последнее в основном получается цепью взрывов от суицидника или собаки с С4)

    После первого Джагера можно приступать к кемп моду как на схеме. Активно юзаем мины на подходах желательно на каждой волне. Иногда С4 если совсем тяжко.

    Маленькие хитрости:
    1) апгрейд мин. ставите С4 на линию взрыва мины - она активирует С4 - дэмэдж складывается. Пригодится на толстых уродах с FAD-ами. Тоже самое с множественными С4. долполняется ДМГ.
    2) умное убийство Джагера. Цепляем на стену/пол рядом с проходом Джагера несколько С4 и джем с ОРУЖИЕМ на готове. Стреляем по С4 когда он близко. Дальше если не умирает добиваем. Это требует практики не сразу получится. Это полезно когда на вас налом а ты не хочешь как идиот стоять с детонатором. Так хотя бы может отстреливаться, до времени Ч

    Возвращаемся к тактике на карте:
    Патроны я лично не покупаю до тех пор пока не возьму оружие которое не выпадает с мобов. А именно пулемет. В последствии у меня 2 "последних" обоймовых (не ленточных) пулемета. Перезарядка около 2 секунд с ловкостью.

    Плюсы этой тактики:
    1) Иммунитет к вертолётам. Их можно на последок оставлять, у вас крыша над головой.
    2) Не нужно брать суппорт-ботов, они будут только мешать в тесном помещении и не давать стрелять турелям.
    3) все магазины одинаково близко
    Минусы:
    1) Теснота.
    2) Сложно отступать если не удалось джагеров убить сразу.

    Лично я СОЛО доходит так до 30 волны с помощью этой тактики. Но не думаю что она самая эффективная. Есть еще по меньше мере 2 местяка. О которых расскажу позже.
    Paul, Logir, hataken и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал megaman 16 февраля 2012 - 16:22
    15 января 2012 - 16:33 / #15
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    megaman, прикольно) В целом я почти так же действую, но с небольшими отличиями.

    Цитата: megaman
    Лично я СОЛО доходит так до 30 волны
    Я сег-ня дошел на этой карте до 34 волны:
    Выживание - Мультиплеер

    Абсолютно не использовал С4, турели и ни разу не вызывал GIGN.



    Когда затариваемся клейморами, берем 10 шт - хватит на две волны. На одну уходит ровно 5.

    Эти точки установки мин обеспечивают их неодновременное срабатывание (кроме отдельных случаев): забежал один - взрыв, забежал второй - взрыв, и т.д.

    Первые две волны я пользуюсь исключительно ножом и получаю бонус за ярость, собираю дробовики. На 3 и 4 волнах в ход идет пистолет и нож. Затем меняю пест на МР5, а бабла уже достаточно на "ловкость рук". Потом гашу с МР5 верты (6-я волна), затем в ход идет дробовик...

    P.S. завтра продолжу, наверно.
    megaman, Logir, hataken и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Paul 16 января 2012 - 09:35

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    15 января 2012 - 21:48 / #16
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    накатали вы тут господа на 5,я мало играл в выживание ибо ни кто не хочет из знакомых,но когда играл особо не заморачивался и делал то что говорит друг

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    15 января 2012 - 22:05 / #17
  8. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Только что завершили совместную игру с Пашей. Результат 42 волны новый рекорд для обоих :)

    Играли не просто так, я записал особенности некоторых волн.
    Я ошибся, джагеры не каждую 3 а каждую 4 волну на первых 4 картах (сложностью "легко").

    Итак волны:
    23) вертолёт сначала волны + пехотное мясо. (это первая волна с вертолётом после 6-ой)
    24) верт сначала + мясо
    26) Джагеры + мясо + собаки с С4 (в последствии считайте что все собаки с С4) Это первые Джагеры с поддержкой. Дальше только такие Джагеры. После этого каждая 4 волна с ними (26,30,34,38,42).
    27) сперва мясо + в конце волны вылетает верт
    28) верт сначала + мясо + собаки
    29) верт сначала + мясо + собаки
    30) Джагеры + суппорт (это первая волна в которой появляется джагер со щитом, теперь каждая будет с ним)
    31) мясо + верт в конце
    32,33) верт сначала + мясо + собаки
    34) Тоже что и 30 только все толще и быстрее
    После этого идут циклы
    35 - в конце верт, 36 сначал верт, 37 сначала верт
    38) тоже что и 30 и 34 только тольще и быстре
    ....и так до бесконечности пока вас не забросают шапками или деньги не кончатся. Да-да вы не ослышались, нельзя победить, это бесконечная игра 4

    Paul, Logir, hataken и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал megaman 15 января 2012 - 22:15
    15 января 2012 - 22:08 / #18
  9. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: megaman
    Старайтесь (особенно в начале) сделать ярость

    в начале легче делать испытание по хэдшотам. имхо.
    Цитата: megaman
    Большинство игроков юзают для уничтожения Джагеров исключительно предейтор. Это не всегда оптимально и по деньгам и по сути. Совет: не забывайте про С4.

    и не забывайте прго флэшки. убойная штука. и не только против джаггеров

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    15 января 2012 - 22:29 / #19
  10. Оффлайн

    Logir

    Пользователь

    Сообщений: 18

    Симпатий: 18

    Трофеев: 5

    Так, ну что же, теперь моя очередь.
    С напарником сидим здесь
    Выживание - Мультиплеер

    Зеленый маркер - игроки - один просматривает узкую улицу(№1), (залез на столик и притаился с пулеметом) Второй притаился (тоже с пулеметом) в клумбе и просматривает выход из арки(№3).
    Вместе контролируют выход из железных ворот(№2)
    Красный маркер - пулеметные туррели - одна контролирует выход из арки(№3) + прикрывает тыл игроков. Вторая узкую улицу (когда особенно жарко)(№1)
    Фиолетовый маркер - мины - по 5-6 (зависит от желания и фанатизма)) на игрока - как раз хватает времени расставить и вернуться на позиции.
    Плюс оба зовут на помощь ГИГН (ну или Дельту - тут кто что может), при такой позиции они толкутся на пятачке - во внутреннем дворе или на ступеньках около игроков и создают отличный живой щит!
    В такой позиции один минус - фактически две точки высадки джаггернаутов прям под боком - нужна слаженная работа игроков:
    один хватает туррель и тащит ее к себе на верх - устанавливает стволами на выход из арки(№3) и располагается в лежачем положении за предейтором (таким образом хлопнув злого дядьку в саперном костюме, а вместе с ним и еще пару-тройку человек)
    Другой кидает С4 в место приземления танка с пулеметом, и, спустя несколько мгновений отправляет в путешествие на луну второго джаггернаута. К этому времени, на свое горе, подтягивается третий и его торжественно встречают всем коллективом (по желанию: С4 + свето-шумовая + С4\ очередь в каску\ и .т.д)
    Из минусов:
    1. достаточно открытое место
    2. Некоторое неудобство доставляют набигающие вертолеты (есть несколько периодов, когда они прилетают каждую волну), и с ними надо быть внимательными - или туррель поломают, или бойцов, или самих игроков. Но в 2 пулемета их довольно быстро сбиваешь.
    3.Удаленность ото всех точек покупки
    Таким образом воевали с товарищем на этой карте 36 волн (результат на момент написания сообщения)
    По перкам - как писали выше - ловкость рук. из оружия mg36 и mk14 (сильно мне нравится)
    P.S. Для демонстрации засидки использовал карту, наглым образом скопированную, у товарища Megaman`а.
    Следующую планирую описать Baakara. Только карту найду..
    Paul, megaman, Sichey и ещё 1 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Logir 16 января 2012 - 09:48
    15 января 2012 - 22:41 / #20
  11. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22



    Схемы всех карт





    Противники в "Выживании" by Paul

    megaman, Logir, Paul и ещё 8 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Sichey 4 октября 2012 - 22:36

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    18 января 2012 - 21:21 / #43