Бакаара, товарищи. Последняя в списке карт, но отнюдь не последняя по интенсивности и интересу игры. Лично на мой взгляд далеко не самая сложная.
Для тех кто еще в нее не играл:
- Стартовое оружие m16 c коллиматорным прицелом и FN 5.7 вторым номером.
- Стартовая экипировка бронежилет, нет воскрешения и гранат
- Стартовые соперники - бойцы с MP5
- Уже 5-я волна вертолет или джаггернаут (меня было рандомно)
Маркировка по цветам, как и в прошлом описнании:
Крестом помечено место респауна игроков
Голубые точки - магазины
Зеленый маркер - игроки.
Красный маркер - туррели.
Фиолетовый маркер - мины.
Один игрок контролирует узкий проход (№1) и перекресток (№2), через дыру в стене. При такой позиции, противнику необходимо достаточно большой участок пути, проделать по прямой (грубо говоря), постоянно находясь под плотным огнем игрока и туррели (которая контролирует только этот проход). Минирование подхода к коридору хорошо сказывается на статистике убийств и эффективно сокращает количество врагов. Если врагов на пяточке слишком много - свето-шумовую гранату для профилактики\С4 ит.д.
Второй игрок и его верная туррель отстреливают врагов на площади (№3) и приглядывают за выходом из дома, самим домом на против и лестницей, ведущей к собственной позиции(№4). Минирует подходы к точке собственной дислокации и периодически посматривает в место высадки подозрительного бронированного мужчины со щитом пулеметом.
Желтыми кругами помечены зоны высадки джаггернаутов (две из трех, при такой позиции игроков). Таким образом, игроку, блокирующему коридор, можно вывести одного джаггернаута при помощи С4 до подхода основных сил противника (отдельно-оранжевым цветом помеченна мина, которую я ставлю на волнах с джагером - подрывает взрыв-собаку, которая прибегает самой первой - как раз в момент подачи пластидного трапа к вертолету). Так же этот игрок может, при необходимости,запустить предейтор в первые минуты боя, не опасаясь за оборону ввереного участка - выручают мины и туррель.
С первого взгляда может показаться, что игроки в неравных положениях, и игроку обороняющему позиции №3 и №4 приходится туже, ввиду более открытой позиции, но на деле основная масса противников давит на игрока в коридоре, которых, впрочем, там гораздо проще отстреливать в ограниченном, кишкоподобном пространстве.
Вертолеты проблем не доставляют и остаются на десерт, но игроку, обороняющему позиции №3 и №4, необходимо немного передвнуть туррель вглубь позиции, убирая ее из зоны досягаемости назойливой вертушки.
Минусы - как и у любой позиции в замкнутом пространстве - могут задавить массой, зажать и аннигилировать. Кроме того из узкого длинного коридора не сильно-то покидаешься маркером поддержки.
Может быть конкретный дисбаланс распределения противников и с одной стороны они всей враждебной массой выдавливают игроков как пасту из тюбика. Прямо под огонь оставленных на десерт вертушек..
Но когда концентрация враждебного элемента и прочих джаггернаутов достигает неразумных величин, можно попробовать убежать через проломы в стенах. Да-да, прямо к вертолетам.
Напоследок:
ГИГН и Дельту не вызываю, так как мешаются в узких коридорах и блокируют туррели.
Перк быстрые руки,mg36+второй номер, полные карманы С4 и свето-шумовых.
P.S.Благодарю Megaman`a за предоставленный архив с картами, а также Paul`a за конструктивные комментарии.
, , нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 16 января 2012 - 18:54