Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Выживание - кооператив

  1. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22



    Схемы всех карт





    Противники в "Выживании" by Paul

    megaman, Logir, Paul и ещё 8 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Sichey 4 октября 2012 - 22:36

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    18 января 2012 - 21:21 / #43
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: donfranz
    Но когда допустили ошибку и промахнулись по джагам с предАторов
    Как это знакомо... wink

    Цитата: Sichey
    На этой карте ещё ни разу не играл. Даже боялся начинать из за возможной сложности...
    Чего там бояться, это же карта из первой группы, соответственно, враги менее агрессивные)
    Я оборонялся в районе домика, разбивать лагерь на "улице" мне в голову не приходило.

    P.S. Вчера на Fallen пытался тусоваться "на природе" - прилетевший на 19 волне верт быстренько выпилил меня вместе с парой турелей и бойцами.
    Сообщение отредактировал Paul 20 января 2012 - 13:30

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    20 января 2012 - 13:28 / #51
  3. Оффлайн

    Logir

    Пользователь

    Сообщений: 18

    Симпатий: 18

    Трофеев: 5

    Теперь,что НЕ нравится, касаемо оружия.
    Товарищи, ну что это за "печенег"...сплошные слезы, а не пулемет! Да, долгая перезарядка, в сравнении с MG36, согласен, да тяжелый - не спорю, сильная отдача ну да ладно. НО при калибре 7.62*54 он должен крошить, все что дрыгается в трое эффективнее того же MG36 и любых пулеметов кал. 5.56*45 устраивать кровавое месиво в ограниченном пространстве из несчастных врагов попавших под огонь и отправлять их в ад на скоростном лифте!
    Такой хороший пулемет и так исполнить его в игре..
    Это первое.
    Второе - почему обошли вниманием ВСС или ВАЛ - русскому спецназу бы вканал, да и в мультиплеере бы пригодились всяким разведчикам, да коммандосам.
    Третье - ну почему если АК, так обязательно 47!? Клюквы и так более чем достаточно! А где 74, где сотые серии? Грустно..
    Далее по списку - MP412..Ну о-о-очень популярный в России и в мире пистолет... без комментариев. Тогда бы уж лучше Наган добавили...
    АА-12 - один вопрос: где барабанный магазин? Зачем нужен автоматический дробовик, с магазином на 8 патронов?!
    По оружию у меня, пока, все, товарищи.
    20 января 2012 - 13:57 / #52
  4. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: Logir
    Interchange, товарищи!

    Глянул твою позицию и вспомнил как решил что буду лёжа лежать в автобусе и меня никто не выкурит)) но после пары-тройки гранат которые мне успешно в окно бросили - выкинул эту идею ))

    Цитата: Logir
    АА-12 - один вопрос: где барабанный магазин? Зачем нужен автоматический дробовик, с магазином на 8 патронов?!

    Я этот вопрос задавал еще в MW2. Для баланса дробовиков разумеется. В реальности этот АА-12 даст фору любому из перечисленных в игре. Учитывая что он не только дробью стреляет, но и кое-чем по-круче (Вспоминаем эпизод из "Неудержимых", кто смотрел)
    Цитата: Logir
    ну что это за "печенег"...сплошные слезы

    Если бы ты всё таки видел полную таблицу урона и других параметров оружия ты бы заметил в чем его превосходство над остальными.
    Падение урона начинается почти в 2 раза дальше чем у остальных пулеметов
    Скорость перезарядки по сравнению с остальными ленточными пулеметами быстрее
    Урон? бОльший [урон/пулю] только у М60Е. Да урон не его конёк, тк скорость стрельбы чуть больше у всё того же М60Е.
    Но это всё попытки сбалансировать - пулекс этот я бы не стал юзать в выживании.
    Хочешь отправлять на скоростном лифте в ад? Юзай МК46 - самый - скорострельный/точный но и самый расточительный.
    Сообщение отредактировал megaman 20 января 2012 - 16:29
    20 января 2012 - 16:08 / #53
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Logir
    Теперь,что НЕ нравится, касаемо оружия.
    ... ну что это за "печенег"...
    ... почему обошли вниманием ВСС или ВАЛ...

    Хочу предостеречь не сводить эту тему к обсуждению оружия именно в таком ключе. Что получили - то и имеем, с этим и воюем. Мне думается разработчики осознанно выбрали именно это оружие и наделили его именно такими свойствами, и вероятно были причины для этого.

    Уместнее было бы обсудить то, с чем лучше воевать в выживании, какое оружие эффективней, на какой карте, какие модули целесообразней ставить и т.п.
    К примеру, несмотря на самое большое время перезарядки (около 10 сек, а с "ловкими руками" - около 5 сек) я всегда предпочитаю М60Е4 + рукоятка + коллиматор (обязателен, т.к. штатный прицел загораживает цель). Никогда не покупаю штурмовки, пользуюсь трофеями до последнего, потом сразу этот пулемет. Им очень удобно и эффективно косить мясо. Против джаггера он не особенно эффективен (как, впрочем, любой LMG), во всяком случае на тех волнах, на который я его покупаю, но если валить в два ствола, то сойдет.
    Вторым оружием у меня идет Страйкер + рукоятка. Вот этот ствол я беру исключительно для истребления джаггеров. На ранних волнах иногда хватает одного барабана, чтобы уложить пару толстяков. На более поздних бывает и одного дядьку с барабана не уложишь.
    Есть вариант брать два пулемета, но я его еще не пробовал.

    P.S. А для эмоций тем хватает, например эта.
    Sichey нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    20 января 2012 - 18:09 / #54
  6. Оффлайн

    Logir

    Пользователь

    Сообщений: 18

    Симпатий: 18

    Трофеев: 5

    Ну что же, товарищи, оффтопить по поводу оружия больше не буду, только оговорюсь, что по рекомендации Paul`a попробовал вторым номером Страйкера (карта Resistance) - очень понравился! Против джаггернаутов - самое то! При перке "быстрые руки" - скорость перезаряди вполне хорошая, убойная мощь - просто отличная.
    Тут еще подумал - жаль, что ни на одной карте нет возможности (как и необходимости) попользоваться ПНВ. Например, в переходе подземном без освещения или еще как. Добавило бы сложности и некоторого колорита, на мой взгляд.
    P.S. Megaman, где можно ознакомиться с полной таблицей урона и других параметров оружия?
    Сообщение отредактировал Logir 20 января 2012 - 21:03
    20 января 2012 - 21:03 / #55
  7. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: Logir
    P.S. Megaman, где можно ознакомиться с полной таблицей урона и других параметров оружия?

    Вот

    Sichey, можно эту ссылочку для коллекции прицепить? Кстати изначально она про "мультиплеер". Но суть уверен, не меняется и для выживания. Достоверность таблицы 95%.
    Сообщение отредактировал Sichey 21 января 2012 - 03:36
    21 января 2012 - 03:30 / #56
  8. Оффлайн

    Logir

    Пользователь

    Сообщений: 18

    Симпатий: 18

    Трофеев: 5

    Приветствую, товарищи!
    Пришел черед карты Bootleg. Карта из класса сложных и, на мой взгляд, это так и есть.

    Изначально:
    стартовое оружие - МР 412
    стартовые проитвники - стандартные бойцы с МП5

    Выживание - Мультиплеер

    Маркировка по цветам классическая:
    Голубые точки - магазины
    Зеленый маркер - игроки.
    Красный маркер - туррели.
    Фиолетовый маркер - мины.
    Желтый круг - место десантирования джаггернаутов (2 из 3), при такой позиции игроков


    Игроки баррикадируются в здании, в северо-восточном углу. Один из бойцов устривается поудобнее с пулеметом на первом этаже здания и контроллирует подходы №1. Туррель я устанавливал не в дверной проем (хотя у нее так больше зона воздействия), а у окна. Сам карабкался на столик, а при необходимости вставал на против проема, немного отойдя вглубь помещения.
    Второй боец располагается у черного хода и контроллирует проход №2 и площадь №3. Стоит заметить, что на площади №3 стоят прилавки, которые сильно мешают обзору и отстрелу противников.
    Мины ставить обязательно - в проходах между прилавками, в проходе №2, на площади около автомобилей, у входа в дом игроков.
    Джаггернауты:
    одного (того, который десантируется на площади №1) можно уничтожить до подхода основных сил противника (мины сдерживают собак-подрывак) при помощи С4, даже не выходя из дома (получается не всегда).
    второго тоже можно подорвать С4, но для этого или самому бежать на встерчу (рискуя встретить там еще пару-тройку противников) или ждать пока он сам придет (но придет уже не один).
    Третий получает посылку с предатора.
    Во время атак вертолетов приходится заносить туррели в глубь здания - и тут могут начаться серьезные проблемы по борьбе с аггресивными врагами в весьма ограниченном пространстве.
    ГИГН и Дельта по желанию - но учтите, что это весьма небольшое помещение.

    Минусы - маленькое закрытое помещение, где могут зажать и пустить на корм собакам.Большая удаленность от магазина с гранатой.

    Таким образом продержались с напарником на этой карте 28 волн. Потом два джаггернаута, почти, одновременно зашли с двух сторон..
    Paul, megaman, Sichey нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Logir 21 января 2012 - 12:06
    21 января 2012 - 12:05 / #57
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Настал черед мне поделиться с вами абсолютно новой тактикой для одиночного выживания, разработанной совместно с megaman'ом. Я нашел очень удачное местечко, поделился с Валерой, а он проверил его в действии на протяжении 33 волн. Мне же удалось выдержать там 45 волн :)

    Итак, речь пойдет о карте Outpost из третьей группы сложности (Hard):
    Выживание - Кооператив

    Маркеры на карте:

    *Желтый - наша позиция
    *Зеленый - турель
    *Красный - враги (стрелки - направления их наступления)
    *Розовый - клеймор
    *Голубой - магазины
    *к сожалению в суматохе не обратил внимание на места высадки джаггеров

    На первый взгляд выбор точки дислокации может показаться странным: маленькое помещение, проходное к тому же, но не тут-то было...
    Когда я его исследовал, то обратил внимание на одно место, которое было "не совсем видимым" для противника, т.е. когда он находился рядом, то не всегда замечал меня, пробегая мимо или вообще поворачивался спиной. И тут я подумал, а почему бы не использовать это местечко на первых волнах, когда с МР412 не особо получается выбивать бонусы? Попробовал - оказалось настолько классное место, что альтернативы на этой карте просто не найти!



    Основные плюсы места:
    1) Относительная "незаметность" для противника
    2) Противник заходит в помещение только через одну дверь
    3) Возможность удачно поставить турель
    4) Для обороны нет необходимости обильно минировать подходы, достаточно одного клеймора
    5) Под боком (буквально в двух шагах) "Самолет"
    6) Крыша над головой

    Но самым основным достоинством считаю неуязвимость для собак:
    Выживание - Кооператив

    Достаточно находиться вплотную к стене и можно ни о чем не беспокоиться: открыть чемодан для запуска ракеты Предейтора или перезарядить оружие. При этом собаки остаются на месте, брешут, но угрозы не представляют. Можно даже использовать их для экономии патронов - дождаться пока в помещение зайдут солдаты противника и грохнуть собаку, от взрывчатки которой сдохнет враг.

    Основное время просматриваем пространство справа (точка 1 на карте), иногда поглядываем через проходную дверь в дальнюю. Там за бочками могут сидеть противники (точка 2).
    Основная масса неприятеля скапливается в зоне 3. Их через окно отстреливает турель, одновременно привлекая к себе внимание, поэтому они не так активно стремятся в зону 1.
    Когда в бонусах появляется "четверное убийство" (Quad Kill) и в вашем распоряжении имеется C4, предусмотрительно заложенная в зоне 3, не мешкайте, взрывайте ее - бонус обеспечен.

    На джаггер-волнах обильно раскладываем С4 в зоне 3 и в момент скопления живности (в особенности джаггеров) пускаем туда ракету Предейтора. Сдетонировав от ракеты, С4 усилит поражающее действие, а также его радиус, что в большинстве случаев позволит избавиться от значительной части противника и, кроме того, принесет бонус.

    Как уже упоминалось, на волнах с вертолетной поддержкой вертолеты оставляем "на закуску" и ни в коем случае не тратим на них Предейтор. Я даже использовал последний вертолет для экономии времени: пока он летает пытаясь зайти на вас для атаки, вы пробираетесь перебежками к необходимым магазинам, используя в качестве укрытий множество помещений, встречающихся на пути, высокие стенки или даже ящики. Когда шоппинг закончен и вы прибыли в место дислокации, меняете свой пулемет на трофей, подобранный с пола (благо после многочисленных атак их там предостаточно) и расстреливаете последний верт. Теперь поднимайте свой пулемет и спокойно готовьтесь к следующей волне.

    С джаггами в помещении можно воевать при наличии флэшек. Я использовал в качестве прикрытия ящик посреди соседней комнаты, который позволяет "водить хороводы" очень долго (лучше не рисковать). Также всегда есть возможность выскочить через дверь и бежать к тоннелю (прихватив турель, если она еще уцелела).

    В основном изложил все детали. Если что-то еще вспомню - добавлю.
    Еще раз выражаю благодарность за помощь в разработке тактики megaman'у.
    Logir, megaman, Sichey и ещё 3 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Paul 6 марта 2012 - 09:13

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    21 января 2012 - 20:51 / #58
  10. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Paul,
    Хаха, надо будет обязательно попробовать)

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    22 января 2012 - 04:35 / #59
  11. Оффлайн

    Sevil

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Симпатий: 10

    Трофеев: 5

    Попробую и я...:)
    читал тактики других игроков. и буду писать "по шаблону"
    Оружие:
    Использую пулемет MG36, и еще какой-нибудь один (чаще всего MK46, почему-то он мне больше нравится) - обязательно с рукояткой, прицел больше мне удобен коллиматорный. до 4-5 волны использую пистолет, и то что подниму с убитых врагов. на 4-5 уже есть деньги на пулемет, т.е. когда на 6 волне прилетают два вертолета, я расстреливаю их с пулемета.
    Насчет джаггернаутов - как и писали тут, что их вертолет нельзя уничтожить, и при посадке какое-то время они не получают урон я понял то же:) чаще всего я ослепляю их, и если помогает напарник, то пока он не "отойдет" от слеповой, его можно положить на землю уже навсегда, но на более поздних уровнях помогают мины, и если положение безвыходное то почему бы не запустить в него предатора?) еще при случаях когда напарник лежит на земле, а вокруг него куча врагов и в том числе джаггернаут/джаггернауты я, бывает, ослепляю всех и вся, и будучу даже сам ослепленным бегу оживлять союзника.
    и так, тактика вариант 1, который похож на некоторые другие, которые описывали ранее:
    Выживание - Мультиплеер
    желтые стрелочки - я и напарник
    розовые точки - мины
    зеленые квадратики - турели
    зеленые круги/овалы - места высадки GIGN и джаггернаутов
    синие квадратики - магазины
    Как видно недалеко друг от друга по две стрелочки, имеется ввиду игроки иногда меняют положение (в случаях когда необходимо запустить предатор, перезарядиться, или когда с другого положения легче убить врага), мины ставятся там где враг часто проходит, либо где любит прятаться за укрытиями. турели: опасно ставить те которые стреляют гранатами, могут задеть и тебя, так что чаще всего я ставлю другие, хоть они и меньше защищены.
    Плюсы:
    вертолеты тебя не достанут, игроки недалеко друг от друга, в случае чего можно быстро подбежать и оживить, входа только два, и если каждый будет хорошо держать свой вход, то продержаться можно довольно долго, магазины близко.
    Минусы: тесновато... даже GIGN иногда мешают, а если не удержать натиск и пройдут джаггернауты придется очень туго.
    вариант 2:
    Выживание - Мультиплеер
    как и тогда, обозначения те же:
    желтые стрелочки - я и напарник
    розовые точки - мины
    зеленые квадратики - турели
    зеленые круги/овалы - места высадки GIGN и джаггернаутов
    синие квадратики - магазины
    так же как и в перовой тактике: игроки меняют положения, мины в любимых местах врага. а турели можно использовать, которые стреляют гранатами.
    Плюсы: довольно свободно, пока враги до тебя добегут, можно значительно уменьшить их количество, турели охватывают большую площадь, они могут хорошо помочь, еще высадка джаггернаута (та которая возле магазина оружия) близко, можно сразу избавиться от него в начале волны, потом будет легче, GIGN тут не толпится, рассредотачивается и неплохо тебе помогает.
    Минусы: уязвимость для вертолетов, хотя можно игрокам спасти турели и спуститься под мост (или арка это), игроки далеко друг от друга, оживлять-то напарника то же надо:) еще далеко до магазина "самолета".
    вот и написал. добавлять какие враги на тебя будут нападать и на какой волне не буду. тут кто-то уже написал, больше чем они я не знаю:)
    раз уж по шаблону, напишу свой рекорд.
    ресистенс, волна 42, играл один, без напарника, бегал в последние волны как будто за мной собаки гнались (хотя собаки там то же гнались)
    Logir, Paul, Sichey нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Sevil 22 января 2012 - 13:09
    22 января 2012 - 12:58 / #60