Call of Duty: Black Ops 2



Новости и новинки игровой индустрии

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Sichey,
    я ни разу посылки не отправлял XD я даже на почте всего пару раз был давно

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    10 июня 2012 - 23:51 / #321
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Гейб так изменился)
    Новинки в мире видеоигр

    Подробней тут
    Сообщение отредактировал yoshi 11 июня 2012 - 02:11

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    11 июня 2012 - 02:11 / #322
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    если кто не в курсе,последний год у THQ большие проблемы,но теперь все налаживается и студия потихоньку идет на поправку,об этом говорит и тот факт,что у них новый президент и не кто нибудь,а сам Джейсон Рубин,один из основателей Naughty Dog

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    13 июня 2012 - 16:48 / #323
  4. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Весело)
    barmalei83, TR0LLFaCE, Delta5.1(73rus) нравится это сообщение.

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    14 июня 2012 - 21:32 / #324
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    16 июня 2012 - 17:58 / #325
  6. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    THQ занялись разработкой Saint Row: 4 и уже объявили приблизительную дату выхода игры. Пока что релиз запланирован на апрель 2013 года.

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    21 июня 2012 - 00:19 / #326
  7. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Electronic Arts обещает догнать и перегнать Activision на ниве шутеров уже почти пять лет. Интересно это соревнование, видимо, только инвесторам, игроки же вполне довольны Bad Company 2и Battlefield 3. Однако EA все равно хочет выпустить свою Modern Warfare и неудача с Medal of Honor ее не смущает, поэтому на выставке E3 2012 с помпой была представлена Medal of Honor: Warfighter. И похоже, к следующему раунду Danger Close Games подготовилась гораздо основательнее.

    Call of Honor
    На пресс-конференции Electronic Arts 4 июня нам показали ролик про операцию американского спецназа в Могадишо. Этот эпизод связан с реальными событиями: в 2009 году «морские котики» освободили капитана Ричарда Филлипса, а три захвативших его пирата получили дозу свинца от снайперов. Но прорабатывался и другой вариант спасения, в котором столица Сомали приняла бы сотню вооруженных до зубов гостей из Соединенных Штатов.

    К счастью, это — лишь одна из как минимум пяти «горячих точек» Medal of Honor: Warfighter. Монотонность афганских декораций ощутимо подкосила первую часть. Теперь же нас ждут филиппинские джунгли во время наводнения, Босния, Йемен и Пакистан. Любопытно, что сюжет перекликается с фильмом «Закон доблести»: оба произведения посвящены охоте на террористов, грозящих миру неуловимой пластиковой взрывчаткой, и разлуке бравых солдат с женами и детьми. Совпадение вряд ли случайно — к выходу Battlefield 3 EA проводила с авторами киноленты совместную рекламную акцию.

    При этом игровой процесс по-прежнему беззастенчиво копирует Modern Warfare, и серьезный тон повествования ему не помеха: соратники делятся бесконечными патронами, а тяжелые раны затягиваются в считанные секунды. Хотя пара новинок, ради которых стоит заглянуть в «сингл», все-таки есть.

    Во-первых, одиночный режим пересел с движка Unreal Engine 3 на Frostbite 2.0, так что перестрелки зрелищнее, а фирменная разрушаемость влияет на ход сражения. Во-вторых, ушли в прошлое скриптовые «зачистки» помещений. Когда отряд группируется перед дверью, на экране возникает круговое меню, предлагающее по-всякому ее вскрыть: дробовиком, томагавком, монтировкой, ударом ноги и т. п. Затем дают выбрать гранату, которую туда бросит напарник, например осколочную или светошумовую. Насколько важным будет этот инструмент, пока неясно, и все же сходство со SWAT 4 греет душу. Раз уж тактические шутеры вымерли, пусть хоть отдельные их элементы осядут в проектах для массовой аудитории.

    Modern Warfighter
    А вот мультиплеер, который мне удалось опробовать на стенде EA, хорош без оговорок. На первый взгляд, Medal of Honor: Warfighter и Battlefield 3 — близнецы, однако разница огромна. DICE, набившая руку на масштабных боях, в дополнении Close Quarters заползла на чужое поле, а Danger Close Games изначально ориентируется на стычки малых групп.

    12 спецподразделений из 10 государств выясняют, кто круче: российская «Альфа», американские SEALs, SFOD-D («Дельта») и OGA (Other Government Agency — так называют себя агенты ЦРУ, когда скрывают свою реальную принадлежность), британская SAS, польский GROM, канадская JTF2, норвежские FSK/HJK, шведская SOG, австралийская SASR, немецкая KSK и южнокорейская UDT. И никаких злодеев — кажется, скандал из-за того, что в сетевых схватках в Medal of Honor были талибы, до сих пор аукается кому-то в EA. Кстати, шутки о том, что в этом списке не хватает румын, на самом-то деле не в тему, ведь даже мирные шведы воевали в Афганистане, а почти все остальные члены НАТО побывали в Ираке и на Балканах.

    Главная находка Medal of Honor: Warfighter — «fireteams», микроотряды из двух человек. Разработчики хотели показать прочную связь между напарниками, понимающими друг друга без слов. Поэтому игрок видит силуэт товарища сквозь препятствия на манер Left 4 Dead, а после гибели оживает возле соратника, как в Battlefield 3. Правда, чтобы вы воскресли без долгой задержки, приятель сперва должен отомстить вашему обидчику.

    Взаимопомощь укрепляют и таланты различных классов, хорошо сочетающиеся между собой. На стенде специализации были жестко привязаны к странам: штурмовик — поляк, пулеметчик — канадец и т. д. В полной же версии смешивать нацональности и профессии позволят свободно — это аж 72 варианта.

    Доступных бонусов — море: усиленные боеприпасы, более крепкие бронежилеты, переносные минометы, разведывательные беспилотники, наземные радиоуправляемые аппараты и разнообразная поддержка с воздуха (скажем, A-10 просто наносит удар, а «Черный ястреб» служит еще одной точкой для возрождения). Право использовать гаджеты в Medal of Honor: Warfighter дают не только за серии убийств, а вообще за любые полезные действия.

    Игроки, заработавшие достаточно опыта, также смогут модифицировать свое оружие и снаряжение, причем аксессуары — от настоящих брендов. EA не поскупилась на покупку лицензий у их производителей.

    Карта, на которой мы сражались на E3, изображала тот же пиратский лагерь в Сомали. Представленный режим «Sector Control» — копия «Domination» из Modern Warfare: очки начисляются за контроль над тремя ключевыми участками. Вернется и «Combat Mission», где одна сторона прорывается через позиции другой, чтобы выполнить задание (например, взорвать важный объект). Наш скромный матч с 8 участниками тоже был увлекательным, но стандарт — все-таки битвы «10 на 10».

    Мультиплеер немного уступает в динамике серии Call of Duty (хотя подкат к укрытию выглядит лихо!), зато в нем куда сильнее упор на командную игру и тактические уловки. Тем же, кто жаждет реализма, авторы обещают опцию Real Ops: на серверах, где она включена, условностей и подсказок станет меньше, а гибнуть игрок будет чуть ли не с первой пули.

    * * *
    Конечно, побороть Activision все это вряд ли поможет. Уж скорее Call of Duty рано или поздно сожрет саму себя. Но так у Battlefield 3, глядишь, появится младший брат, за которого не будет стыдно.
    Paul, barmalei83 нравится это сообщение.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    21 июня 2012 - 02:16 / #327
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    хочет выпустить свою Modern Warfare
    Оказывается, не мне одному привиделось копирование CoD в роликах новой MoH.

    у Battlefield 3, глядишь, появится младший брат, за которого не будет стыдно
    mosking
    Сообщение отредактировал Paul 21 июня 2012 - 09:08

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    21 июня 2012 - 09:04 / #328
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Глава Epic Games Клифф Блезински (Cliffy B) в своем интервью Xbox 360 Achievements нелестно отозвался о современных играх. Он назвал их слишком легкими и линейными.

    «У меня такое ощущение, будто с нынешним поколением консолей мы так старались расширить аудиторию, что игры стали линейными и легкими», — объяснил он. По мнению Клиффи Би, недавний успех ролевых боевиков Demon Souls и Dark Souls вызван как раз тем, что они «действительно заставляют нас прилагать усилия».

    И, само собой, глава Epic Games тут же разрекламировал Gears of War: Judgment, пообещав, что уж эта игра будет непростой, и мы все умрем: «Ну, казуальный режим сложности таким и останется — для тех, кто хочет посмотреть на графику и не погибнуть. Но зато уж все другие будут тяжелыми, и в них вы умрете». Клифф Блезински настолько уверен в новой Gears of War, что прямо так и заявил «если игра не заставит вас пропотеть, значит, мы свою работу не сделали», — намекая, что Epic Games свою работу таки сделают, и игроки дружно пропотеют.

    А вы согласны с Клиффи Би? Действительно ли в погоне за массовой аудиторией игры нынешнего поколения стали слишком легкими?

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    21 июня 2012 - 23:47 / #329
  10. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    yoshi,
    Не все игры. Некоторые игры у меня вызвали такой дикий баттхерт из-за их сложности, что я по 3 часа сидел и орал на всю квартиру. А новую GoW жду. Как я понял, здесь будет показана темная сторона одного из главных персонажей первой и третьей части ? Этого блондинчика с фамилией похожей на слово "Bear". Баерд млм как-то так.
    22 июня 2012 - 00:14 / #330

© Modern-Warfare.ru 2013.