Американская кинокомпания CBS Films приобрела права на создание фильма, основой которого станет киберпанк-проект Deus Ex: Human Revolution. Терри Пресс, один из президентов кинокомпании, заверил поклонников, что CBS Films в работе над фильмом собирается тесно сотрудничать с Eidos Montreal — студией-разработчиком. «После оглушительного успеха игры стало понятно, что издатель Square Enix и разработчик Eidos Montreal знают, как, проектируя невероятные миры, подарить публике незабываемые впечатления, — сообщил Пресс изданию Variety. — Никто не знает Deus Ex: Human Revolution лучше людей, которые его сделали. Поэтому мы собираемся сотрудничать с разработчиками с самого первого дня съемок, чтобы сделать киноадаптацию достойной имени Deus Ex». В свою очередь, президент Square Enix Europe Фил Роджерс отметил, что издатель верит в крепкие партнерские отношения между студиями и по-настоящему ждет возможности поработать над фильмом по мотивам известной игры.
Продюсерами фильма выступят Рой Ли, отметившийся в работе над такими картинами, как «Белый плен», «Отступники» и «Как приручить дракона», а также Адриан Аскариа, который не первый раз сталкивается с адаптацией игровых серий. На счету продюсера работа над «Хитменом», а в планах — «Хитмен 2» и «Кейн и Линч». К сожалению, остальные подробности пока не сообщались.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Синдзи Миками, автор серии Resident Evil и бывший продюсер Capcom, признался, что в последнее время его все больше интересуют западные игры. Миками считает, что восточным разработчикам следует изменить свое отношение к проектам и вкладывать в них больше средств. «Было время, когда Япония лидировала в игровой индустрии. Сейчас же первенство остается за Америкой, — размышляет Миками. — Большинство игр, которые я запускаю, — не японские. Skyrim, Batman… Проекты такого плана интересуют меня сейчас больше всего. Японцам нужно постараться делать больше хороших игр, если они хотят, чтобы люди изменили свое мнение».
Продюсер не отрицает того, что и сейчас на Востоке делают хорошие игры и серии, приведя в пример Gravity Rush, Yakuza, Monster Hunter, Catherine и Super Mario 3D Land. Однако их не так много, как хотелось бы, и все эти игры ориентированы больше на внутренний рынок. «Да, все эти игры прекрасны, но их слишком мало, — продолжает Миками. — К тому же в основе большинства из них лежит либо аниме-культура, либо фэнтези. А ведь большинство западных игроков не интересует аниме. Например, когда мы с Clover Studious сделали Okami — просто умопомрачительную игру, она продалась очень плохо. Возможно, западным игрокам не нравятся такие игры, и они хотят что-то более прямолинейное?»
Свой безрадостный монолог Миками закончил советом японским разработчикам взять пример с голливудских киностудий и тратить на свои проекты больше денег: «В Голливуде на выпуск фильма могут потратить около двухсот миллионов долларов. И за такие деньги вы получите невероятный фильм. Наши разработчики не позволяют себе подобных трат. Хотя японцам нужно делать игры так, как делают фильмы в Голливуде. Думаю, Capcom и Хидео Кодзима со своей командой выбрали верный путь развития. Я надеюсь, японские разработчики еще смогут удивить мир чем-то особенным».
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Главный технический директор Square Enix Жульен Мерсерон в интервью порталу GamesIndustry рассказал, почему затянувшийся жизненный цикл текущего поколения консолей не самым лучшим образом влияет на индустрию и как это явление связано с развитием мобильных платформ. По мнению Мерсерона, многие разработчики, не добившись желаемых результатов и не дождавшись следующего поколения, вынуждены искать другие, более удобные для себя платформы. «Компании Sony и Microsoft говорят о текущем поколении консолей уже семь, восемь, девять или даже десять лет! И это — самая большая ошибка, которую они когда-либо совершали, — объяснил Мерсерон. — Это поколение консолей задержалось на рынке гораздо дольше, чем следовало. И я говорю об этом потому, что масса студий, работая на текущем поколении, не могут добиться успеха. Поэтому они либо продолжают ждать следующее поколение либо переходят на другие платформы, подыскивая климат поприятнее. Они открывают для себя браузеры, iOS, прочие платформы, и большинство из них уже не возвращается обратно. Из-за этого процесса, который происходит благодаря политике Sony и Microsoft, побочные платформы выходят на передний план и становятся сильнее».
Мерсерон считает, что жизненный цикл следующего поколения должен стать короче, а производителям консолей стоит меньше рассчитывать на сложную и дорогую железную начинку. «Если при переходе на новое поколение сделать разработку игр для консоли достаточно сложной, погибнет больше студий и издателей, а на платформах станет меньше игр. Если же сделать платформу доступной, разработчики получат больше возможностей для реализации своих проектов, а производитель консолей получит преимущество в момент смены поколений. Не стоит сейчас увеличивать долговечность консоли за счет сложности разработки игр для нее».
Напомним, на прошедшей Е3 2012 Square Enix первой показала технологическую демоверсию первого движка для следующего поколения консолей Luminous Studio, который планируется использовать в будущих играх издателя, в том числе — в новых играх серии Final Fantasy.
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone