Call of Duty: Black Ops 2



Новости и новинки игровой индустрии

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Товарищ,
    опередил Т_Т

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    27 июня 2012 - 22:50 / #341
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    тык арты еще того,3 эпизода хафы,хз почему только спустя 4 года их заметили

    Atari 40 лет
    Сообщение отредактировал yoshi 28 июня 2012 - 19:21

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    28 июня 2012 - 10:20 / #342
  3. Оффлайн

    Tanest

    Пользователь

    Сообщений: 1935

    Симпатий: 95

    Трофеев: 15

    Ребятушки, помогите! Купил на gama-gama Ghost Recone Future Soldier Deluxe Edition, а торрент-файл, предлагаемый с сайта, косячный. И нокак не могу найти где скачать русскоязычную лицензию Deluxe Edition для РС, чтобы активировать ключ.
    29 июня 2012 - 19:11 / #343
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    японцы сделали Minecraft в стиле опенинга


    Tanest,
    я тут чутка подумал,эта тема нацелена на другое D:
    Сообщение отредактировал yoshi 30 июня 2012 - 23:05

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    30 июня 2012 - 23:02 / #344
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    на GamesCom



    Роберт Боулинг, бывший работник Activision и Infinity Ward и креативный стратег серии Call of Duty, раскрыл новые подробности The Human Element — первого проекта своей новой студии Robotoki, основной темой которого стало выживание в мире, заполненном зомби. Ранее геймдизайнер уже высказывал намерение предоставить пользователям возможность доступа к вселенной игры с различных устройств, а теперь он наконец-то объяснил, как же все это будет работать. По словам Боулинга, проект представляет собой мультилатформенное сочетание различных жанров. Для полноценного погружения в мир The Human Element консоли или PC недостаточно — игра будет активно использовать дополнительные устройства ввода. В то время, пока основное действие разворачивается на экране монитора или телевизора, часть задач придется решать с помощью дополнительных устройств, например, iPad.

    Все это очень похоже на технологии, которые недавно анонсировали производители консолей. SmartGlass от Microsoft, связка PS3 + PS Vita у Sony и Wii U с ее сенсорным геймпадом-планшетом предлагают похожие возможности для взаимодействия игрока с виртуальным миром. Однако Боулинг решил пойти несколько дальше и попытался совместить виртуальный мир игры с самой настоящей реальностью. «Вы играли в Human Element, и ваш персонаж получил травму, — объясняет Боулинг на примере игровой ситуации. — Вы ранены и вам требуется медицинская помощь. Вы обдумываете ситуацию и понимаете, что в игре искать медикаменты слишком опасно. Но при этом вспоминаете, что в реальном мире всего лишь в нескольких километрах от вас есть настоящая аптека. Вы открываете Human Element на своем iPad и подключаетесь к навигационному сервису Google Maps или социальной сети с функцией геопозиционирования FourSquare, куда мы уже добавили соответствующие слои с игровым миром, объединив тем самым виртуальный мир игры и нашу повседневную реальность. Итак, теперь вы можете посещать места в реальном мире и находить там различные игровые предметы. И мы в состоянии реализовать это практически где угодно».

    Разумеется, все «найденные» в реальном мире предметы можно и нужно использовать в самой игре. Боулинг рассказал и о социальных возможностях The Human Element, а именно — о формировании альянсов: «Итак, моя девушка не хочет играть на консолях, она предпочитает iPad. Если мы заключим игровой альянс, она сможет управлять моими ресурсами и всячески помогать мне прямо с портативного устройства». Что же касается игровых ситуаций, в которые может попасть персонаж — здесь тоже не все так просто. Как оказалось, приключения персонажа напрямую зависят от его личности. А именно пола, компании (взрослый персонаж с компании с таким же взрослым, взрослый с ребенком) и выбранного класса, которых в проекте пока три — солдат, разведчик и шпион.

    Напомним, выход The Human Element намечен на 2015 год.
    Сообщение отредактировал yoshi 6 июля 2012 - 23:33

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    6 июля 2012 - 23:17 / #345
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    пусть точно и не известно над чем работают Баньши,но писать музыку для их проекта им помогает сам Сэр Пол МакКартни,ребяты хотят переплюнуть свою известную серию Halo

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    7 июля 2012 - 20:18 / #346
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Американская кинокомпания CBS Films приобрела права на создание фильма, основой которого станет киберпанк-проект Deus Ex: Human Revolution. Терри Пресс, один из президентов кинокомпании, заверил поклонников, что CBS Films в работе над фильмом собирается тесно сотрудничать с Eidos Montreal — студией-разработчиком. «После оглушительного успеха игры стало понятно, что издатель Square Enix и разработчик Eidos Montreal знают, как, проектируя невероятные миры, подарить публике незабываемые впечатления, — сообщил Пресс изданию Variety. — Никто не знает Deus Ex: Human Revolution лучше людей, которые его сделали. Поэтому мы собираемся сотрудничать с разработчиками с самого первого дня съемок, чтобы сделать киноадаптацию достойной имени Deus Ex». В свою очередь, президент Square Enix Europe Фил Роджерс отметил, что издатель верит в крепкие партнерские отношения между студиями и по-настоящему ждет возможности поработать над фильмом по мотивам известной игры.

    Продюсерами фильма выступят Рой Ли, отметившийся в работе над такими картинами, как «Белый плен», «Отступники» и «Как приручить дракона», а также Адриан Аскариа, который не первый раз сталкивается с адаптацией игровых серий. На счету продюсера работа над «Хитменом», а в планах — «Хитмен 2» и «Кейн и Линч». К сожалению, остальные подробности пока не сообщались.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Синдзи Миками, автор серии Resident Evil и бывший продюсер Capcom, признался, что в последнее время его все больше интересуют западные игры. Миками считает, что восточным разработчикам следует изменить свое отношение к проектам и вкладывать в них больше средств. «Было время, когда Япония лидировала в игровой индустрии. Сейчас же первенство остается за Америкой, — размышляет Миками. — Большинство игр, которые я запускаю, — не японские. Skyrim, Batman… Проекты такого плана интересуют меня сейчас больше всего. Японцам нужно постараться делать больше хороших игр, если они хотят, чтобы люди изменили свое мнение».

    Продюсер не отрицает того, что и сейчас на Востоке делают хорошие игры и серии, приведя в пример Gravity Rush, Yakuza, Monster Hunter, Catherine и Super Mario 3D Land. Однако их не так много, как хотелось бы, и все эти игры ориентированы больше на внутренний рынок. «Да, все эти игры прекрасны, но их слишком мало, — продолжает Миками. — К тому же в основе большинства из них лежит либо аниме-культура, либо фэнтези. А ведь большинство западных игроков не интересует аниме. Например, когда мы с Clover Studious сделали Okami — просто умопомрачительную игру, она продалась очень плохо. Возможно, западным игрокам не нравятся такие игры, и они хотят что-то более прямолинейное?»

    Свой безрадостный монолог Миками закончил советом японским разработчикам взять пример с голливудских киностудий и тратить на свои проекты больше денег: «В Голливуде на выпуск фильма могут потратить около двухсот миллионов долларов. И за такие деньги вы получите невероятный фильм. Наши разработчики не позволяют себе подобных трат. Хотя японцам нужно делать игры так, как делают фильмы в Голливуде. Думаю, Capcom и Хидео Кодзима со своей командой выбрали верный путь развития. Я надеюсь, японские разработчики еще смогут удивить мир чем-то особенным».
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Главный технический директор Square Enix Жульен Мерсерон в интервью порталу GamesIndustry рассказал, почему затянувшийся жизненный цикл текущего поколения консолей не самым лучшим образом влияет на индустрию и как это явление связано с развитием мобильных платформ. По мнению Мерсерона, многие разработчики, не добившись желаемых результатов и не дождавшись следующего поколения, вынуждены искать другие, более удобные для себя платформы. «Компании Sony и Microsoft говорят о текущем поколении консолей уже семь, восемь, девять или даже десять лет! И это — самая большая ошибка, которую они когда-либо совершали, — объяснил Мерсерон. — Это поколение консолей задержалось на рынке гораздо дольше, чем следовало. И я говорю об этом потому, что масса студий, работая на текущем поколении, не могут добиться успеха. Поэтому они либо продолжают ждать следующее поколение либо переходят на другие платформы, подыскивая климат поприятнее. Они открывают для себя браузеры, iOS, прочие платформы, и большинство из них уже не возвращается обратно. Из-за этого процесса, который происходит благодаря политике Sony и Microsoft, побочные платформы выходят на передний план и становятся сильнее».

    Мерсерон считает, что жизненный цикл следующего поколения должен стать короче, а производителям консолей стоит меньше рассчитывать на сложную и дорогую железную начинку. «Если при переходе на новое поколение сделать разработку игр для консоли достаточно сложной, погибнет больше студий и издателей, а на платформах станет меньше игр. Если же сделать платформу доступной, разработчики получат больше возможностей для реализации своих проектов, а производитель консолей получит преимущество в момент смены поколений. Не стоит сейчас увеличивать долговечность консоли за счет сложности разработки игр для нее».

    Напомним, на прошедшей Е3 2012 Square Enix первой показала технологическую демоверсию первого движка для следующего поколения консолей Luminous Studio, который планируется использовать в будущих играх издателя, в том числе — в новых играх серии Final Fantasy.
    donfranz нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    11 июля 2012 - 00:24 / #347
  8. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Сайт GameFront, ссылаясь на какого-то анонимного, но очень надежного источника, утверждает, что вскоре Джона Риккителло, действующего главу Electronic Arts, могут попросить освободить президентское кресло. На замену пророчат Питера Мура, одного из ключевых топ-менеджеров EA, который раньше возглавлял EA Sports, а еще раньше работал в Microsoft, где отвечал за запуск Xbox 360 и делал себе смешные татуировки. Смена власти, как утверждается, произойдет 30 июля, но сам издатель эту информацию пока никак не прокомментировал.

    Джон Риккителло возглавлял Electronic Arts в 1997-2004 годах, но потом бросил игровую индустрию и основал инвестиционную фирму Elevation Partners. В 2007 году Рикителло вернули в EA, чтобы вытянуть компанию из болота бесконечных сиквелов. С именем Риккителло обычно связывают некоторую оттепель в издательстве в середине текущего поколения. Чем именно он разгневал акционеров, пока доподлинно неизвестно, но в последние пару лет компания переживает не лучшие времена: прибыль сократилась вдвое, новых успешных серий практически нет, а потребители США не так давно назвали Electronic Arts худшей компанией года.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    12 июля 2012 - 16:26 / #348
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Fortnite,sandbox игра от Epic Games будит первой игрой на UE 4

    Новости и новинки игровой индустрииНовости и новинки игровой индустрии
    Новости и новинки игровой индустрииНовости и новинки игровой индустрии
    Новости и новинки игровой индустрии
    Сообщение отредактировал yoshi 13 июля 2012 - 00:19

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    13 июля 2012 - 00:19 / #349
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt RED, высказался по поводу популярной сейчас среди издателей практики выпускать после игры дополнительный скачиваемый контент и продавать его пользователям за деньги. По мнению Ивински, подобное поведение ни к чему хорошему не приведет и в будущем может отпугнуть игроков. «К сожалению, я наблюдаю в современной игровой индустрии тенденцию эксплуатировать игроков все больше и больше, — объясняет Ивински. — Думаю, подобный подход отразится на тех издателях, которые к нему прибегают. Скорее всего, рано или поздно люди просто перестанут покупать такие игры. Все должно работать совсем не так».

    Ивински рассказал, как его студия, желая выпустить бесплатные дополнения, встретила у издателя непонимание: «Мы очень долго решали, как же поступить с расширенным изданием первой части The Witcher. В конце концов, мы просто пришли к издателю и рассказали, что у нас есть новые идеи и материалы, и мы просто хотим выпустить их бесплатно. Однако представители издателя сделали большие глаза и предложили нам продавать дополнения за деньги. Но мы верили, что сумеем продать больше копий игры, если будем распространять дополнения к ней бесплатно».

    По словам сооснователя CD Projekt RED, такой подход себя оправдал, и разработчики сразу после выхода расширенной версии заметили, как выросли продажи обновленной игры. Напомним, в состав The Witcher: Enhanced Edition вошли две новые миссии, новые персонажи, анимации и многое другое, разработка дополнений обошлась разработчикам в дополнительный миллион долларов. Однако, как мы уже знаем, все закончилось более-менее хорошо — CD Projekt RED благополучно выпустили вторую часть «Ведьмака», а суммарные продажи серии перевалили за четыре миллиона копий.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    17 июля 2012 - 22:14 / #350

© Modern-Warfare.ru 2013.